В барахолке часто проскакивает! Весчь, по сравнению с семеркой, хотя та берет малой массой!!!
Сейчас найти десятку в хорошем состоянии редкость,а новую это удача.Семерок валом,много доработок и не всегда удается т.к. не стабильное было качество производства.Зато Р10Р один из лучших движков совкового периода (мое мнение).
Здравствуйте.
Кто ищет—тот всегда найдёт.
Барахолка—ДВС—стр 27–от23. 03 . 2010----s…5908 .
И заметьте это один и тотже и давно продан.Это не важно,я себе новую нашел,важно что он востребован и его моделисты уважают и главное продолжают эксплуатировать.
У
Нашел!
Особенно “полезен” последний абзац 2-й страницы… Дурнее не придумать…😒
Особенно “полезен” последний абзац 2-й страницы… Дурнее не придумать…😒
Внимательно прочтав предыдущий абзац я ничего дурного там не увидел
Я из этой статьи сделал только канавку от карба к проточке коленвала, с карбом от тт46 нравился движог даже больше чем ТТ про46.
К сожалению радуга сдохла, лопнул коленвал, причем прм полете в полгаза, морковок небыло
Особенно “полезен” последний абзац 2-й страницы… Дурнее не придумать…😒
Брониславыч!
Я Ваше мнение уважаю, но не я статью писал!
Я бы сделал проще поменял карб и усё!!!
С ув.Ярослав
лопнул коленвал
Перекал - это нормально. 😃
Винт не далеко улетел?
Брониславыч!
Я Ваше мнение уважаю, но не я статью писал!
А как у нас с чюйством юмора?😒
Я из этой статьи сделал только канавку от карба к проточке коленвала, с карбом от тт46 нравился движог даже больше чем ТТ про46.
К сожалению радуга сдохла, лопнул коленвал, причем прм полете в полгаза, морковок небыло
Канавка к проточке вала делается от левого верхнего угла впускного окна ( если смотреть на окно и резьбой вала кверху) по дуге (8-10мм длиной и 0,5мм глубиной) направо в проточку. Делается за 3 минуты бормашинкой с отрезным диском.
Вал в этом случае не ломается.
А как у нас с чюйством юмора?😒
Нормально, я даже нисколько не обиделся и с горя не забухал:)
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3aafb0b03df9550077797f18":{"_id":"3aafb0b03df9550077797f18","hid":270,"name":"Андрей_Курылев","nick":"Андрей_Курылев","avatar_id":null,"css":""},"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"41b31a363df9550077792f62":{"_id":"41b31a363df9550077792f62","hid":5226,"name":"P_33","nick":"P_33","avatar_id":null,"css":""},"443a0c3f3df955007778bc1e":{"_id":"443a0c3f3df955007778bc1e","hid":13327,"name":"lentyai","nick":"lentyai","avatar_id":null,"css":""},"46d1cab93df95500777817c7":{"_id":"46d1cab93df95500777817c7","hid":27426,"name":"vahoko","nick":"vahoko","avatar_id":null,"css":""},"48cd4f303df95500777776b8":{"_id":"48cd4f303df95500777776b8","hid":38400,"name":"Эдуард_Кобец","nick":"Эдуард_Кобец","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4b5463893df95500777659af":{"_id":"4b5463893df95500777659af","hid":59706,"name":"Vertolet4ik","nick":"Vertolet4ik","avatar_id":null,"css":""},"4c06849c3df9550077760332":{"_id":"4c06849c3df9550077760332","hid":66949,"name":"MOleg","nick":"MOleg","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4c38bae13df95500777c05e7","hid":195211,"title":"Доработка радуги 10","views_count":4585,"last_post_counter":26,"cache":{"post_count":26,"first_post":"4c38bae13df95500777c64fc","first_ts":"2010-07-10T18:24:33.000Z","first_user":"4bad21b83df9550077762c32","last_post":"4c3f70ab3df95500777c652e","last_post_hid":26,"last_ts":"2010-07-15T20:33:47.000Z","last_user":"443a0c3f3df955007778bc1e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":26,"per_page":25,"chunk_offset":13},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}