Вопрос про двигатель и топливо

spyder3

Запусти на BYRON - если всё работает, советую проблемное топливо выпросить. Знаю что жалко, но если двигатель заглохнет в неподходяший момент … понятно

Алексей_Vgg
alex0015:

грешу на топливо которое мне впарили, там не было одноразовой защитной фольги,может оно левое

Летал на таком. Было четыре канистры Авиа 5%. Так и есть, без фольги. Ни каких вопросов не возникало. Может это у Вас единичный случай? Хотя скорее всего, дело в настройках. С большим содержанием нитро они могут быть достаточно “грубыми”.
При переходе на 5% нужно все таки отстроить движок “по-деликатней.”

spyder3:

…советую проблемное топливо выпросить.

Володя, да нормальная это горючка! Я сейчас только на Powerful и летаю.
Причем на всякой, от Авто до Хели. Бодяжу при необходимости с Метанолом да Синтетикой. Всегда всё “тип-топ”!

alex0015

Привет,Всем!!!
Вы были правы как всегда,дело было не в топливе.
Купил 15 % Байрон,приехал на поле помучился примерно час, крутил все иглы но так ни чего и не получилось.Потом уже уезжая подъехал к профессионалам,но с сожалению уже начало темнеть,да и винт открутился,пока прикрутили уже стемнело совсем.Короче ни чего не вышло.

Алексей_Vgg

Алексей,
Промой шприцем карбюратор, прямо на двигателе и настрой заново. Бак, возможно, тоже есть смысл, промыть - проверить.
Всё должно работать! Воздух ни где не “хватает”?

alex0015

так и сделаю, думаю карб снять и его полностью промыть,кстати спиртом наверно лучше?

alex0015

Привет,спасибо всем!!!
Снял карбюратор ,прочистил,точнее помыл из шприца и еще выкрутил основную иглу полностью и там тоже все промыл.
И потом очень душевно полетал.