Самостоятельное изготовление топлива для калильных ДВС
Врагу не пожелаю такой “перепланировки” 😁 У меня в принципе мотор расчитаный всего на 5% нитрометана… Думаю можно попробовать и без него 😒
Сегодня тогда сбегаю за метиловым спиртом, что получится - отпишусь 😃
Здравствуйте! Интересует вопрос, кто нибудь пробовал получить нитрометан по данным технологиям? www.pirotek.info/Vv2/nitrometan.htm
Или не стоит этого делать, башку оторвёт нафиг?
Просто уж совсем не гуманна цена на топливо в России…
Цена на топливо ,как мне кажется, не такая высокая в сравнении со стоимостью двигателей,а в особенности с определенной опасностью производства в бытовых условиях нитрометана.
Двигатель мне достался за копейки… А вот про опасность изготовления нитрометана - согласен. По этому сначала решил посовещаться с более опытными людьми, а потом уже думать, делать или нет нитрометан. Вывод - не стОит этого делать…
Разумное решение.Я в школе сильно любил химичить .С трудом остановился и так не стал делать нитроглицерин…Возможно поэтому сейчас имею честь общения с коллегами …а рученки ой как чесались …Если Ваш мотор имеет по паспорту 5% нитро при правильной регулировке на топливе без нитро Вы вообще не заметите разницу…
Ещё вопрос у меня такой… Какое масло использовать для топлива, и в каких пропорциях смешивать?
www.evstr.narod.ru/Page1.11/fuel.htm
№1
Масло касторовое 20% Спирт метиловый 80%
Тут вроде все подробно написано…Только,я бы на Вашем месте,все-таки купил готовое.
Обыкновенная медецинская касторка подойдёт?
www.oilr.ru/book_view.jsp?idn=022888&page=89&forma…
rcopen.com/forum/f5/topic166480/121
rcopen.com/forum/f5/topic195098
Почитайте немного
И не сочтите за рекламу,но может это то,что Вам надо?
fasrshop.ru/category_73.html
Заметьте,медицинское…
На худой конец,можно и в аптеке…
Вы все-таки поясните,Вам с мотором поэкспериментировать охота,или всеж летать??
В первом случае понятно Ваше желание самому топливо изготовить,но тогда ,кмк,большей проблемой будет метанол,а вовсе не масло.А ежели летать…Купите топливо и не мучайтесь…
Ок, огромное спасибо!
И не сочтите за рекламу,но может это то,что Вам надо?
В связи с тем, что отец врач - у меня этого добра можно сказать навалом =)
В связи с тем, что отец врач - у меня этого добра можно сказать навалом =)
Вот такие мы простые Павлики Морозовы😁
У меня отец не “кулак”, а простой врач 😁
У меня отец не “кулак”, а простой врач 😁
Отец не “кулак”, да сын “барабанщик”😃
а в чём барабанщик? 😃 Ладно, хватит оффтопить)
Отец не “кулак”, да сын "барабанщик
Андрей,хватит калабурить,ведь могут и вправду сообщить" куда надо".
На галонных бутылях из под забугорного топлива,есть кое какая рецептура состава.но я не уверен что рецептура полная.Чёй то там недописано…Технология микса например.
А то бы весь мир начал бодяжить.И моторы в воздухе перестали бы глохнуть…
Да не сгущайте краски.
В глубинке проблемы были с покупным…
Пользовали метанол от нефтяников , перегоняли через самогонный аппарат.
Касторку из аптеки, хотя раз удалось 20 литров купить в какой то конторке в Самаре. И сейчас иногда подлетываю на остатках топлива с тех пор.
Никакого нитрометана.
Движки , использованные нами - TT 46PRO, Magnum 108, OS 46LA, OS 25LA, OS 61, Magnum 91.
Сейчас остался только TT 61GP
Все из этих моторов стабильно работают без нитры, по паспарту же им нужно 5%. Холостые, перегазовки - все в норме…
Пишут, что в фирменном топливе используют еще антипенящие присадки - но мы никогда не имели проблем по этой причине.
Вот фотки процесса перегонки 5 лет назад…
rcopen.com/forum/f5/topic41516/30