Кто возьмется починить саиту ?

lyoha

Это конечно чудесный вариант, но резьба свечи имеет довольно специфический шаг. Да и тепловые характеристики стали несколько отличаются от алюминия. Нужна хотя-бы латунь.
В свое время мне ремонтировали посредством латунной вставки головку для ОСа 61-го. А сейчас похожая беда с саитой 180. А контакты человека я потерял.
Клава! Если тебе повезет больше чем мне - черкани адресок где сделали.

alex144
lyoha:

Это конечно чудесный вариант, но резьба свечи имеет довольно специфический шаг. Да и тепловые характеристики стали несколько отличаются от алюминия. Нужна хотя-бы латунь.
В свое время мне ремонтировали посредством латунной вставки головку для ОСа 61-го. А сейчас похожая беда с саитой 180. А контакты человека я потерял.
Клава! Если тебе повезет больше чем мне - черкани адресок где сделали.

О грустной судьбе головы. Ввертываемые вставки, т.н. футорки, я думаю не пойдут, т.к. они не обеспечат должной герметичности. И еще, там М4, а на свече-дюймовая. И потом, это не КАМАЗ. У меня, лично, рука не поднимится так делать
Для ликвидации этой аварии надо найти состав высокотемпературный для фиксации резьбы, например “Локтат”, и сделать туда втулку, скорее всего из дюральки. Работа не сложная, метчик такой есть, вопрос в географии.

ВВВ
alex144:

О грустной судьбе головы. Ввертываемые вставки, т.н. футорки, я думаю не пойдут, т.к. они не обеспечат должной герметичности. И еще, там М4, а на свече-дюймовая. И потом, это не КАМАЗ. У меня, лично, рука не поднимится так делать
Для ликвидации этой аварии надо найти состав высокотемпературный для фиксации резьбы, например “Локтат”, и сделать туда втулку, скорее всего из дюральки. Работа не сложная, метчик такой есть, вопрос в географии.

В свое время мы с помощью таких вставок сотнями ремонтировали алюминиемые головки блока на автомобильных двигателях. В том числе и свечные отверстия. При выкручивании свечи, вставка практически никогда не выворачивалась. Она обладает эффектом самоконтровки. Про отсутствие герметичности и говорить не приходилось. Кстати, некоторые производители выпускают и дюймовые размеры. В Набережных Челнах есть контора, которая такие делала. А по-поводу алюминиевых футорок- неплохо, но толщина стенки должна быть не менее 5 мм, что не всегда допустимо. И контрить не составом для резьбы, а засверлив несколько отверстий (не насквозь) по границе резьб и запрессовав туда штифты (можно ввернуть винты М3 и обрезать выступающие части).

klava
lyoha:

Это конечно чудесный вариант, но резьба свечи имеет довольно специфический шаг. Да и тепловые характеристики стали несколько отличаются от алюминия. Нужна хотя-бы латунь.

Знакомому ремонтировали башку китайского двухтактника (не помню какого),
вкладыш сделали из некоего сплава, по виду очень похож на бронзу.

lyoha:

В свое время мне ремонтировали посредством латунной вставки головку для ОСа 61-го. А сейчас похожая беда с саитой 180. А контакты человека я потерял.
Клава! Если тебе повезет больше чем мне - черкани адресок где сделали.

Обязательно ! Надеюсь на взаимность - если найдешь подобный контакт,
буду очень благодарен !

Добавлено

alex144:

Для ликвидации этой аварии надо найти состав высокотемпературный для фиксации резьбы, например “Локтат”, и сделать туда втулку, скорее всего из дюральки. Работа не сложная, метчик такой есть, вопрос в географии.

Не очень доверяю локтайту. И втулка должна быть непростая, как я думаю -
под конус, с расширением вглубь цилиндра. С географией у меня проблем
нет - в Москву есть возможность передать/забрать 2-3 раза в неделю.

Добавлено

ВВВ:

В свое время мы с помощью таких вставок сотнями ремонтировали алюминиемые головки блока на автомобильных двигателях.

А сейчас можете ?

ВВВ:

И контрить не составом для резьбы, а засверлив несколько отверстий (не насквозь) по границе резьб и запрессовав туда штифты (можно ввернуть винты М3 и обрезать выступающие части).

Интересная идея, один минус - не очень годится для относительно неболь-
шой площади башки саиты-82. Там места под это дело - особенно не развер-
нешься.

ВВВ
klava:

Знакомому ремонтировали башку китайского двухтактника (не помню какого),
вкладыш сделали из некоего сплава, по виду очень похож на бронзу.
Обязательно ! Надеюсь на взаимность - если найдешь подобный контакт,
буду очень благодарен !
Добавлено
Не очень доверяю локтайту. И втулка должна быть непростая, как я думаю -
под конус, с расширением вглубь цилиндра. С географией у меня проблем
нет - в Москву есть возможность передать/забрать 2-3 раза в неделю.
Добавлено
А сейчас можете ?
Интересная идея, один минус - не очень годится для относительно неболь-
шой площади башки саиты-82. Там места под это дело - особенно не развер-
нешься.

К сожалению, завод (военный), сейчас расформирован. Там капитально ремонтировали Волги и Чайки, а сейчас такой необходимости нет. А по поводу резьбовых пружинных вставок я и сообщил, зная, что места там мало 😃 .
Как крайний ( кстати, самый эффективный) вариант - заварить отверстие аргоном и нарезать новую резьбу. Только, если воспользуетесь этим вариантом, посмотрите образцы работ сварщика (имеется негативный опыт).
Неплохо варят холодильщики и кондиционерщики.

alex144
ВВВ:

Как крайний ( кстати, самый эффективный) вариант - заварить отверстие аргоном и нарезать новую резьбу. Только, если воспользуетесь этим вариантом, посмотрите образцы работ сварщика (имеется негативный опыт).
Неплохо варят холодильщики и кондиционерщики.

Если посмотреть на конструкцию Саито, то мы увидим, что там цилиндр выполнен заедино с головой. И куда, и что завернет после сварки-одному Богу известно. Ну-ну, побольше удачных сварных швов, красивых и разных!!!
Мне не хочется разбирать свой мотор. Клава! какой диаметр пройдет там между клапанами и и прочими частями?
Там еще самая ХА-ХА в том. что расточить можно только с одной стороны (голова не снимается), а расточка эта должна быть хитрой формы.