вме 110-extrim-обкатка.

Anatoly_Dobryak

Ещё одна версия… Шатун правого цилиндра помогает продувке “поддавливая” смесь через центральный канал в конце фазы перепуска. В левом - наоборот. Т.Е. правый цилиндр получается мощнее левого и температурка у него больше. Но это всего лишь предположение 😃
В одноцилиндровых двигателях этот эффект действительно проявляется - одна из причин, почему на современных моторах с боковым выхлопом используется выхлоп именно вправо

Марат
Anatoly_Dobryak:

Ещё одна версия… Шатун правого цилиндра помогает продувке “поддавливая” смесь через центральный канал в конце фазы перепуска. В левом - наоборот. Т.Е. правый цилиндр получается мощнее левого и температурка у него больше. Но это всего лишь предположение 😃
В одноцилиндровых двигателях этот эффект действительно проявляется - одна из причин, почему на современных моторах с боковым выхлопом используется выхлоп именно вправо

Но получается наоборот - обогащается именно левый цилиндр - обычно он дымит.
По вашей версии должен обогащаться правый
Кстати выше был предложен вариант с разбрызгиванием масла коленвалом - я думаю здесь это не имеет место.
Масла то всего 2 - 4 процента и оно не горит - дым, это от переобогащённой топливно-воздушной смеси.
Да…мистика!
Но какое-то объяснение этому эффекту определённо есть.
Кстати как было написано выше - проходит после обкатки - не вижу причины для исчезновения, связанной с обкаткой - ну нету связи и всё!
С уважением

10 months later
hinkar

А я уже было хотел поинтересоваться что у меня с мотором 😕

ВИЙ

Как я понял, на каждом цилиндре стоит лепестковый клапан. Возможно, работают они не одинаково, вследствие чего один цилиндр переливает или получает достаточно топлива, а второй обеднен. Вот и разница. Посмотрите свечи и определите где грязи больше. Думаю, сразу будет ясно, одинаково топливо поступает или нет. Еще можно посмотреть износ поршней и цилиндров равномерный он или нет.

hinkar
ВИЙ:

Как я понял, на каждом цилиндре стоит лепестковый клапан.

На самом деле лепестка то два, но стекает то все в общий картер. Вроде скока в цилиндры залетело, стока и сгорело… 😕

Стахановец

Интересное дело. А вот ели попробовать поменять местами эти клапана? Мож что и изменится.
Это тоже не утверждение, а мои размышления вслух.

ЖЖЖЖужи мотор!!!
Лети модель!!!

Vladimir
пересмотрел кучу клипов
и везде одно и тоже, именно из левой трубы дым, а правый как
будто не работает. Очевидно это конструктивная особенность

Проглядел это. Раз так, то скорее всего замена местами клапанов
ничего не даст.

ЖЖЖЖужи мотор!!!
Лети модель!!!