Вопрос по работе двигла при добавлении газа
Вроде и не крутил ничего, ток вот кулачки сцепления поменял…
но это к теме не отностися:
Итак шуршит на холостых и слегка едет вперед,
даю газу,
вмето того чтобы газовать… он наоборот снижает обороты рывками булькает…
а потом резко газует,… ?,…
это что, слишком богатое топливо ?,
или бедное
или что посложнее…
(где-то я про такие симптомы читал, вот не помню где)
да, а может просто заглохнуть…
Спасибо ответившим!
З.Ы. Да, это авто, “саваж обыкновенный”
У меня такое было когда после обкатки начал пробовать газовать, богатая смесь была, начал заворачивать винт high speed и стало ок - приемистость хорошая, по идее тоже может быть если смесь слишком бедная, но тогда скорей заглохнет из-за недостаточного питания при резком открытии дросселя, а если богатая смесь, то еще должен дымить сильно при резком открытии. у меня конечно не богатый опыт настройки nitro движков, но по аналогии с большими двс.
В принципе по инструкции, настройка движка саважа похожа на настройку мопедного двигателя, который у меня в детстве был на Риге-16. Карбюраторы почти один в один 😁 Там я настраивал так: на прогретом двигателе на холостых оборотах понемногу заворачиваешь винт качества (high speed), обедняя смесь, переодически резко открывая дроссель. Двигатель должен резко без провалов набирать обороты. Закручиваешь до тех пор, пока при резком открытии двигатель не начинает вместо разгона, наоборот глохнуть, от этого положения отворачиваешь немного назад и ок. На практике иногда еще приходилось немного обогатить смесь, после проверки уже под нагрузкой. По идее такая метода должна и тут помочь.
У меня такое было когда после обкатки начал пробовать газовать, богатая смесь была, начал заворачивать винт high speed и стало ок - приемистость хорошая, по идее тоже может быть если смесь слишком бедная, но тогда скорей заглохнет из-за недостаточного питания при резком открытии дросселя, а если богатая смесь, то еще должен дымить сильно при резком открытии. у меня конечно не богатый опыт настройки nitro движков, но по аналогии с большими двс.
В принципе по инструкции, настройка движка саважа похожа на настройку мопедного двигателя, который у меня в детстве был на Риге-16. Карбюраторы почти один в один 😁 Там я настраивал так: на прогретом двигателе на холостых оборотах понемногу заворачиваешь винт качества (high speed), обедняя смесь, переодически резко открывая дроссель. Двигатель должен резко без провалов набирать обороты. Закручиваешь до тех пор, пока при резком открытии двигатель не начинает вместо разгона, наоборот глохнуть, от этого положения отворачиваешь немного назад и ок. На практике иногда еще приходилось немного обогатить смесь, после проверки уже под нагрузкой. По идее такая метода должна и тут помочь.
Спасиб!
вообще данная теория мне знакома,…
просто ввиду особенностей конкретно моей иглы,…
я не мог понять, что-то со смесью или что другое,…
уже вроде все выяснил,…
а вообще кроме 1 товарища… который пока тоже не гуру,
из 60 просмотревших ни один не ответил…
мда,… слабенько товарищи,… заездженные глупости по 10 ответов в час,
а чуть вопрос серьезней, все по кустам,…