вопрос про серву газа на Trex 600 nitro
Вот не знаю, но когда разговаривал с пилотами двс бойцовок, мне сказали такую вещь, что сервы маленького стандарта быстро дохнут у них на бойцовках. Не переносят они вибраций которые идут на двс.
Вот не знаю, но когда разговаривал с пилотами двс бойцовок, мне сказали такую вещь, что сервы маленького стандарта быстро дохнут у них на бойцовках. Не переносят они вибраций которые идут на двс.
хммм…вот о вибрации что то я и не подумал…
…Вот я одного понять не могу.Ну для ЧЕГО нужно удорожать и обвешивать верт всякими подобными вещами!!!Которые повышают риск уронить модель!Поясню…Допустим ваш “умный” CarbSmart решит забогатить смесь в тот момент когды вы выдергиваете верт из инверта у земли…Моторка хапнув не съедаемое не вытыгивает просто и вот уже краш намного превосходящий стоимость модного тюна!Не проще ли подстраивать мотор под погоду подлетнув пару раз?А если уж так хочется точности повесьте TermoVision, и с его-то прожектором диодом всегда можно контролировать температуру…Не в упрек вам!А просто личный опыт,я свой продал регулятор смеси сразу через неделю. =)
align DS410M дабы дешевле выходит изза размеров
a) никакие сервы, кроме стандартных на нитре не живут. Проверяли много раз.
б) в этом хобби экономия может быть не более, чем разумной - если серва газа умрет, то высока вероятность спалить пару.
Не проще ли подстраивать мотор под погоду подлетнув пару раз?А если уж так хочется точности повесьте TermoVision, и с его-то прожектором диодом всегда можно контролировать температуру…Не в упрек вам!А просто личный опыт,я свой продал регулятор смеси сразу через неделю. =)
Правильно сделали, а лучше вообще по “кривым” летать 😃
Вот ни как не могу увидеть смысл я в этих карб-смартах. Лишний вес, дополнительная электроника, такое ощущение, что точность регулировки пару градусов. Приехал на поле подлетнул сел и темературу выставил в зависимости от погоды и типа топлива и летай дальше. Делов то.
А если не можешь справиться с ДВСом, то электричество рулит 😉. А карб-смарт - это по моему маркейтинг чистой воды.
Вернусь к вопросу забыв про тюнинг.стандартного размера.денег не жалею,но и за 7тящ брать серву не буду.пока справлялся обычной медленной,но сильной сервой.щас появился гувернер да и зима поставит ДВС на полку дав времени на доводку до ума
денег не жалею,но и за 7тящ брать серву не буду.
futaba s9254
futaba s9254
Спасибо.на неё впринцепи и целился ещё на bls 254 стоит такая на хвосте и осень доволен её работой,но для газа дороговато я считаю
Такой вопрос. А принципиально ли пластиковый редухтор или металлический. Как к этому отнесется вибрация. А вообще даже япошки на свой Вайб 90 площадку сделали под микросерву. То что они лохи я сомневаюсь.А если серву поставить на рекомендуемые резинки, то что , лучше или хуже. Это не праздные вопросы. А о наболевшем.Прошу помочь.
Андрей,не заморачивайтесь!Ставьте Futaba s9254 и будет вам безграничное счастье!У самого на 700 стоит,ничЁ там не растрясло.На газ металл не нужен и КИЛОграммы ей не таскать!Вы просто логически задумайтесь:какую работу выполняет серва газа во время полета,если с гувером,а я думаю что именно с ним у вас…Правильно-минимальную.От нее только скорость отклика и требуется,а 54 как раз самое то!А на счёт виброразвязки-ДА,ставьте резинки не лишние…
Я вначале поставил на газ JR 810G очень быстрая стандартная,аналоговая. Но еще на земле заметил боевые действия между Футабой и ЖР. Аппаратура Футаба Z12 при включении выводит рычаг сервы в крайнее положение, затем в заданное джойстиком. При этом прогибается тяга управления газом. Я побаиваюсь,что может наконечник треснуть. С другими ЖР сервами на перекосе такого нет (DS8915). Поставил на газ Футабовскую серву, так работает без начальных перескоков отлично. Гувернера пока нет,не знаю еще нужен он на 700ке или нет. Скорость Футабы 9255 0.16 наверное многовато, но пока заменить нечем. Можно ли на такой взлетать и чуточку летать, осторожно пока привыкну. Или опасно, возможны ощутимые проседания. Топливо 15 процентное фирменное. И самодельное топливо метанол плюс касторка без нитрометана.
Гувернера пока нет,не знаю еще нужен он на 700ке или нет
Лишним уж точно не будет.
Гувернера пока нет,не знаю еще нужен он на 700ке или нет. Скорость Футабы 9255 0.16 наверное многовато, но пока заменить нечем. Можно ли на такой взлетать и чуточку летать, осторожно пока привыкну. Или опасно, возможны ощутимые проседания. Топливо 15 процентное фирменное. И самодельное топливо метанол плюс касторка без нитрометана.
=) Летать без гувера по “кривым” это надо очень верт чувствовать!Для начала настоятельно рекомендую купить гувер,Алайновский к примеру.Он копейки стоит ,прост в настройке и раз настроил и забыл.Мотору хорошо он в “своих” рабочих режимах трудится и вы учитесь работать шагом и не насилуете перегазовками моторку.Вообще семисотка очень не любит бюджетность и экономию! вот отличный вариант НО дорогой.И летайте на 30 нитре, 15 мало перегреть можно легко!Зимой 20 льют,а щас то осень!И исключайте все глюки и косяки в работе электроники,такое здесь просто не допустимо!700 Нитрыч серьёзная мясорубка…
Возможно, в будущем куплю именно такой, сейчас просто подлетнуть хочется и просто полетать. Не совсем понятен принцип данного гувернера. У него как я понял отсутствует оптический датчик. И что взамен?
У него как я понял отсутствует оптический датчик. И что взамен?
Нет,не совсем правильно вы перевели.Там говорится что для настройки НЕ требуется оптический тахометр и расчет оборотов на роторе.А принцип такой же как и у Align RCE-G600 Governor те же магниты,только алгоритм работы другой.У меня на данный момент стоит RevLimit так он в отличие от G600 работает по алгоритму “понижения” т.е. отсекает пики превышения оборотов ОР, а RCE G-600, наоборот “подгоняет” к установленному значению,т.е. повышает.Ну эт кому как нравится,меня мой вполне устраивает.Я конечно купил бы Multigov PRO так как там более открытая и по-возможностям расширенная платформа для настроек,но… в лом 😃 и в моем варианте стоят JR DS8717HV и борт на HV подключен а в SpektrumAR7110R есть встроенный степдаун,что удобно т.к. газ и хвост не HV у меня…Ну дабы не оффтопить возвращаюсь к теме и ещё раз рекомендую уделить 1.5-2 часа для ознакомления,установки и настройки гувера…
Как говаривал бизнесмен Брынцалов “Я лучше за словом в карман полезу, чем за деньгами”. (А 700-ка штука дорогая).Поэтому еще прошу пояснений. Обычно все утверждают, что нитрометан повышает мощность. И 15 % для 91 Ослика нормально. Короче , в какой то инструкции к автомодельному движку читал, что нитрометан нужен для охлаждения двигателя. Я склоняюсь, к тому, что мощность нитрометан не добавляет, а только нужен для охлаждения и октановое число 130 для метанола достаточно высоко, и так. Если я ограничу график по газу на 90-95 % для начальных полетов, и просто полетать. НЕ критично ли для прегрева на самодельном топливе, без метанола, или на 15%? Просто я пока не пойму размер модели и ее приблизительную реакцию , послушать движок без гувера, не смогу настроить гувернер. Мне нужно с чем то сравнивать. Профессионала, который бы рядом стоял и помог настроить нет. Или перегрев появляется только на обедненной смеси? А на богатой можно летать без метанола на средних оборотах.
В мануале предварительная насторойка высокой иглы 2 оборота, средних оборотов один оборот. Или я опять неправильно перевел? На форуме мужики советуют 2.5 и 1.5 или 1.5 и 0.8 соответственно.
У вас есть опыт настройки подобных двигателей?
не смогу настроить гувернер
На самом деле сложнее настроить двигатель чем гувернёр, не знаю как другие, алайновский настраивается очень просто.Для подстройки движка рекомендую купить индикатор температуры, только такой чтоб вы могли видеть непосредственно на вертолёте в воздухе.При меньшем проценте метанола в савокупе с тем что никогда не настраивали карбюратор, вероятность остановки двигателя в полёте больше.
Я склоняюсь, к тому, что мощность нитрометан не добавляет, а только нужен для охлаждения
Правда!???
И как он, интересно, охлаждает???
Уменьшает температуру воспламенения и горения смеси. Хотя я склонен больше доверять официальной информации, поэтому и сослался на инструкцию к автомодельному движку. Эти двигатели вообще работают без вентиляторов охлаждения, в самых зверских условиях старта и торможения. Вот и Андрей О. тоже советует
И летайте на 30 нитре, 15 мало перегреть можно легко!Зимой 20 льют,а щас то осень
Опыт управления и настройки ДВС вертолетом конечно же есть, раньше летал на ЦСТКАМ на бойцовках, (чистый метанол без нитрометана) Движки так пели на 24 тыс оборотах, что аж заслушаешься. Мощи было хоть отбавляй, но грелись, чуть ли не до бела.
ПС Если мы повышаем нитрометаном мощность, не будут ли возрастать тепловые нагрузки от дополнительных температур в камере сгорания или от трения пары цилиндр-поршень?
И еще, чем ниже температура воспламенения в камере сгорания, тем легче идет процесс воспламенения,- запуска цикла. То есть и приемственность движков и надежность работы выше.
Уже неоднократно обсуждали действие нитрометана. Вся его фишка в том, что он требует для своего сгорания в 2 раза меньше воздуха чем метанол. В итоге в мотор сжигает больше топлива, что равносильно турбонаддуву. Отсюдаже и лучшее охлаждение-в топливе больше жидкости, которая забирает тепло на своё испарение.
Самый нужный инструмент для новичка ДВС, да и не только, это градусник со светодиодом. Чуть что-сразу на посадку.
Уменьшает температуру воспламенения и горения смеси.
Да даже выше, чем у бензина.
В результате термического распада нитрометана выделяется углекислый газ, вода и азот. А содержащийся кислород дает возможность гореть с уменьшенным количеством атмосферного кислорода. Нитрометан позволяет использовать обогащенные смеси, это и позволяет охлаждать двигатель вкупе с высокой удельной теплотой парообразования вместе с высокой скоростью течения на всасе приводит к сильному охлаждению подходящего топлива (примерно вдвое больше, чем у метанола), в результате получаются довольно низкие температуры топливной смеси.
А чем тогда отличаются свечи накаливания. Есть “горячие” свечи и “холодные”. Для чего такая разносортица ? Очевидно под разное топливо, и температуру его воспламенения и горения. Хотя не исключаю, доп охлаждение,за счет испарения топлива.
Вобщем я за то что нитрометан охлаждает. Но меня интересует вопрос : Можно ли не в ущерб ресурсу двигателя, летать с низким содержанием метанола или без него на среднем газе. И как выставить иглы больших и средних оборотов.
сослался на инструкцию к автомодельному движку
А вот и зря!Вертолетные и авто движки разные,смеси используемые для них ТОЖЕ разнятся содержанием и вязкостью масла и формулы содержания там присадок ТОЖЕ рассчитываются исходя из рабочих оборотов движка и условий эксплуатации. Почему же люди не ставят в баггу вертолетный мотор и наоборот, и смеси имеются трех видов: авто,самуль и верт…
Просто я пока не пойму размер модели и ее приблизительную реакцию , послушать движок без гувера, не смогу настроить гувернер. Мне нужно с чем то сравнивать.
Скажите,вы какую цель преследуете,открыть свой маленький NITROзаводик?Если так хочется летать то Вам тут уж никто не запретит.Конечно у каждого свой путь и способ приобретения опыта… Только думаю потом вы в карман уже полезете не за словами а за бабалдосом.И те настройки в мануалах это параметры от которых надо отталкиваться,потому как режим обкатки и будет одинаков,а вот в Idle на разных смесях (у разных производителей) имеет разные кол-ва оборотов иглы HN.И как вы собираетесь строить двигло без гувера и термодатчика. Люди с уже имеющимся опытом могут подстраивать по кол-ву дыма из дудки и звуку мотора,ну и палец в картер =) Вот вам и советуют те исходные параметры и примочки от которых вы потом и будете формировать свой путь,стиль,вкус и т.д…А убить вертолетный мотор можно примерно за 40 сек. и уж звук перегретого мотора вам точно запомнится =)
Хороших полётов )