ASP-FS80. Воздушный винт для копии.

idc68

в прошлые выходные летал на 15х4 , обороты максимальные тяги мало а 15х6 в самый раз винты дерево китай ланью кажется

idc68
idc68:

в прошлые выходные летал на 15х4 , обороты максимальные тяги мало а 15х6 в самый раз винты дерево китай ланью кажется

еще забыл давление в баке нет качает вибропомпа

Виктор

Мой Пайпер с таким винтом на ХХ садится не хотел, приходилось садится с заглушенным мотором. Поставил поменьше шаг, теперь сажусь с работающим мотором.

Roix

Ставлю на 72-ой 4Т движок винт 3х 12х7, на 50-ый Спитфайр. Должно быть норма.

Алексей_Vgg

Во блин! А не маловат? Сколько ж оборотов он раскручивается? А что за винт то? Кто его сделал?

Виктор

В прошлое воскресенье летал, мерил, 9000 выдал, холостые правда высокие 3300(надо что то делать либо свечку менять, либо подкал делать ), но сажусь с работающим мотором, а тяги за глаза хватает, вот можно посмотреть rcopen.com/blogs/16135.

8 days later
Алексей_Vgg

Всем спасибо! Попробовал все двухлопастные, от 12х7 до 15х4W. Оптимальным показался APC 13х6, с узкой лопастью.

san_AA

Что и требовалось доказать! Пост #2 и #5.

13 days later
Vorona_z_Handicraft

У меня АСП80-4Т лучше всего на винтах 14-6 и 14-7 любых причем марок и форм, дерево и пластик, летает (летал, щас на бензин перешел, мотор без дела лежит). Еще очень хорошо вот что. Купил винт 14-7MAS 3-лопастной от МастерАирскрю - см. на пропеллер на фото которые вложил в тему тут в посте #5, укоротил до 13 дюймов, закруглил концы лопастей. Смотрится отлично, крутит обороты поменьше но тяга таже что на 14-6 - теже 4 кг. У меня даже кок 3 лопастной есть, только я его так и не ставил.

Винт 15-4МАS прямой крутит, но мне ненравится, чувствуется что тяжеловато мотору, в полете както не так. 14-4W APС, 14-4MAS хорошо крутит и хорошо летает, но в полете вижжит порой - явно перебор оборотов. Впринципе хорошо себя показал на 13-8MAS прямой, практически тоже самое как на 14-6.

Мотор отличный. На практике он чуть помощнее саиты-80 оказался, зато менее капризный к топливу, но более тяжелый. Вот такая статистика.