в прошлые выходные летал на 15х4 , обороты максимальные тяги мало а 15х6 в самый раз винты дерево китай ланью кажется
в прошлые выходные летал на 15х4 , обороты максимальные тяги мало а 15х6 в самый раз винты дерево китай ланью кажется
еще забыл давление в баке нет качает вибропомпа
Мой Пайпер с таким винтом на ХХ садится не хотел, приходилось садится с заглушенным мотором. Поставил поменьше шаг, теперь сажусь с работающим мотором.
Ставлю на 72-ой 4Т движок винт 3х 12х7, на 50-ый Спитфайр. Должно быть норма.
Сейчас стоит 12,5 на 5,5.
Во блин! А не маловат? Сколько ж оборотов он раскручивается? А что за винт то? Кто его сделал?
В прошлое воскресенье летал, мерил, 9000 выдал, холостые правда высокие 3300(надо что то делать либо свечку менять, либо подкал делать ), но сажусь с работающим мотором, а тяги за глаза хватает, вот можно посмотреть rcopen.com/blogs/16135.
Всем спасибо! Попробовал все двухлопастные, от 12х7 до 15х4W. Оптимальным показался APC 13х6, с узкой лопастью.
Что и требовалось доказать! Пост #2 и #5.
У меня АСП80-4Т лучше всего на винтах 14-6 и 14-7 любых причем марок и форм, дерево и пластик, летает (летал, щас на бензин перешел, мотор без дела лежит). Еще очень хорошо вот что. Купил винт 14-7MAS 3-лопастной от МастерАирскрю - см. на пропеллер на фото которые вложил в тему тут в посте #5, укоротил до 13 дюймов, закруглил концы лопастей. Смотрится отлично, крутит обороты поменьше но тяга таже что на 14-6 - теже 4 кг. У меня даже кок 3 лопастной есть, только я его так и не ставил.
Винт 15-4МАS прямой крутит, но мне ненравится, чувствуется что тяжеловато мотору, в полете както не так. 14-4W APС, 14-4MAS хорошо крутит и хорошо летает, но в полете вижжит порой - явно перебор оборотов. Впринципе хорошо себя показал на 13-8MAS прямой, практически тоже самое как на 14-6.
Мотор отличный. На практике он чуть помощнее саиты-80 оказался, зато менее капризный к топливу, но более тяжелый. Вот такая статистика.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"44e1e8243df9550077789918":{"_id":"44e1e8243df9550077789918","hid":16135,"name":"Виктор","nick":"Виктор","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4644cd983df9550077784571":{"_id":"4644cd983df9550077784571","hid":23017,"name":"san_AA","nick":"san_AA","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"46657ee43df9550077783eb4":{"_id":"46657ee43df9550077783eb4","hid":23599,"name":"Vorona_z_Handicraft","nick":"Vorona_z_Handicraft","avatar_id":null,"css":""},"489b42ac3df955007777862c":{"_id":"489b42ac3df955007777862c","hid":37239,"name":"Алексей_Vgg","nick":"Алексей_Vgg","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"48e1fd1f3df9550077776f6f":{"_id":"48e1fd1f3df9550077776f6f","hid":38892,"name":"psix","nick":"psix","avatar_id":null,"css":""},"4b7199043df955007776488a":{"_id":"4b7199043df955007776488a","hid":60958,"name":"Roix","nick":"Roix","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4cb2cc193df955007775b71f":{"_id":"4cb2cc193df955007775b71f","hid":73063,"name":"idc68","nick":"idc68","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4cc1f9e33df955007766759d","hid":207678,"title":"ASP-FS80. Воздушный винт для копии.","views_count":1860,"last_post_counter":22,"cache":{"post_count":22,"first_post":"4cc1f9e33df95500776682c6","first_ts":"2010-10-22T20:53:55.000Z","first_user":"489b42ac3df955007777862c","last_post":"4ce8146f3df95500776682f0","last_post_hid":22,"last_ts":"2010-11-20T18:33:19.000Z","last_user":"46657ee43df9550077783eb4"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":22,"per_page":25,"chunk_offset":12},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}