ASP-FS80. Воздушный винт для копии.

san_AA
Русинов_Сергей:

Ниасилит. 😃

Однозначно. У меня Алексей Saita-80, давится от этих винтов.

Алексей_Vgg

Попробовал сегодня MAC 13Х8 с широкой лопастью. 9600мин-1 в статике раскручивает. Тахометр вроде бы “не врет”, холостые как и положено 2400 - 2500. В воздух не поднимал. Сильный боковой.

Алексей_Vgg
Русинов_Сергей:

Напрасно.

Стойка шасси передняя слабенькая. Пластик. Если чуть мимо полосы, или щербина в асфальте - кранты. С боковым 10G12 попасть в прямоугольник 2 Х 8м. ?! Я просто трезво оценил свои возможности.
Только закончил сборку этой Цессны. Прежде чем ввязываться в ремонты, хотелось бы для начала облетать, посмотреть как ОНО будет в воздухе.

Русинов_Сергей

Может когда-нибудь доживу до того момента, чтобы мотор работал, а я взлетать не стал…

Алексей_Vgg
Русинов_Сергей:

Может когда-нибудь доживу до того момента, чтобы мотор работал, а я взлетать не стал…

Знаю. Я с собой, от соблазна, крыло не брал.

Terranozavr

я себе на копию на АСП91 4Т взял 13*8 и 14*8. правда, для полетов пока далеко, но решил оставновится на таких размерах. ну а дальше видно будет. 13*8 для 91ого вроде как рекомендован на ХС 😃 ну а на Ваш тогда 12*8 😃

psix

3х лопастной покрасивее будет ИМХО например 12/6

idc68

в прошлые выходные летал на 15х4 , обороты максимальные тяги мало а 15х6 в самый раз винты дерево китай ланью кажется

idc68
idc68:

в прошлые выходные летал на 15х4 , обороты максимальные тяги мало а 15х6 в самый раз винты дерево китай ланью кажется

еще забыл давление в баке нет качает вибропомпа

Виктор

Мой Пайпер с таким винтом на ХХ садится не хотел, приходилось садится с заглушенным мотором. Поставил поменьше шаг, теперь сажусь с работающим мотором.

Roix

Ставлю на 72-ой 4Т движок винт 3х 12х7, на 50-ый Спитфайр. Должно быть норма.