Вопрос по 46fx

Uri_Kim

Обкатал вроде нормально, 4 бака спалил по 280. Думаю, пора настроить, начинаю настраивать (форум перелопатил) не могу вывести двигатель в режим, что бы он нормально набирал обороты с хх до максимальных. При настройке появляется какая-то золотая середина, но мне все ровно не нравиться.
Топливо 80 метанол 20 касторка.
Правда, температура воздуха +4.
Так вот в связи с этим пару вопросов.

  1. Какие средние обороты двигателя должны быть на хх.
  2. Какая скорость (время) открытия заслонки дросселя для проверки переходных режимов. (А то рукой я мгновенно открыть могу, любой движок при таком раскладе, захлебываться начнет).
  3. Сколько примерно времени прогревать двигатель, до начала настройки.

Спасибо.

klava
Uri_Kim:

Топливо 80 метанол 20 касторка.
Правда, температура воздуха +4.

Добавьте процентов 5-10 нитры - удивитесь. 😃

Uri_Kim:

Так вот в связи с этим пару вопросов.

  1. Какие средние обороты двигателя должны быть на хх.

Винт какой ?

Uri_Kim:
  1. Какая скорость (время) открытия заслонки дросселя для проверки переходных режимов. (А то рукой я мгновенно открыть могу, любой движок при таком раскладе, захлебываться начнет).

Нормальный нормально настроенный мотор такое отработает.

Uri_Kim:
  1. Сколько примерно времени прогревать двигатель, до начала настройки.

Полминуты-минуту хватит вполне.

А теперь вопросы:

  1. Какой винт
  2. Какая свеча (вообще рекомендуют ее менять после обкатки)
  3. Как именно настраивали

У romychs 46FX стоит на пилотаге GP Tracer, свеча FirePower #5, прокладки
под башкой не трогали - как пришел с завода, так все и стоит, винт 11x6
деревянный легкий. На стандарте (80/20) перегазовки на ура. Так что
настроить можно, просто надо учесть несколько моментов, каждый из
которых в той или иной степени влияет на работу мотоустановки в целом.

Uri_Kim
  1. Винт 11x6 MasterА… дальше не помню
  2. Свеча A3
  3. Настраивал следующим образом:
    Сначала настроил большой газ.
    Потом начал настройки малого газа, установил заводские настройки дал поработать на холостых потом резко газ, двигатель резко ускоряется потом провал, затем набирает обороты по полной. Придавил винт малого газа провал немного уменьшился, еще и еще…
    Дальше начал глохнуть, открутил назад винт малого вроде нормально, но при резкой даче газа появляется провал.

Так какая скорость открытия заслонки для нормальной проверки?

p.s. Что то я никаких прокладок под головкой не заметил.

klava
Uri_Kim:
  1. Настраивал следующим образом:
    Сначала настроил большой газ.
    Потом начал настройки малого газа, установил заводские настройки дал поработать на холостых потом резко газ, двигатель резко ускоряется потом провал, затем набирает обороты по полной. Придавил винт малого газа провал немного уменьшился, еще и еще…
    Дальше начал глохнуть, открутил назад винт малого вроде нормально, но при резкой даче газа появляется провал.

Винт малого газа крутить надо осторожно - на 1/8-6/16 за раз.
Кстати, а Вы ничего не путаете ? При ненастроенной игле холостого
при резкой даче газа варианта два:

  1. глохнет - надо подзабогатить на 1/8 и пробовать опять;
  2. начинает чавкать и ПОТОМ увеличивает обороты - надо беднить и
    пробовать дальше.
Uri_Kim:

Так какая скорость открытия заслонки для нормальной проверки?

Я раньше (до перехода на 4т) ставил на газ микросервы с временем
отработки 0,09/60, не думаю, что руками получится быстрее. 😃

Uri_Kim:

p.s. Что то я никаких прокладок под головкой не заметил.

А romychs в FX под башку и не заглядывал. 😃 Я сказал к тому, что
наш экземпляр удалось довольно беспроблемно настроить и без
коррекции степени сжатия.

Uri_Kim

Ничего не путаю, все есть, как написал.
Да какая 1/8 по 1/15 крутил.
Кстати попутно вопрос сильно ли играет роль жесткость рамы, на которой установлен двигатель, просто я прикрутил две пластины к деревянной стойке и к ним двигатель, в процессе работы все это дело трясется, разбалтывается, ничего страшного или необходимо очень жесткое крепление?

Марат
Uri_Kim:

Ничего не путаю, все есть, как написал.
Да какая 1/8 по 1/15 крутил.
Кстати попутно вопрос сильно ли играет роль жесткость рамы, на которой установлен двигатель, просто я прикрутил две пластины к деревянной стойке и к ним двигатель, в процессе работы все это дело трясется, разбалтывается, ничего страшного или необходимо очень жесткое крепление?

Вибрация для мотора - плохая штука. 😦
Конечно лучше укрепить надо 😋