Выхлопная труба OSMAX-46FX

tref

Подскажите, для чего нужна перегородка в быхлопной трубе двигателя OSMAX-46FX? Попробовал без неё, работает,даже наверное лучше, только чуть громче тарахтит.

rainbow

Перегородка нужна для создания более стабильного давления наддува в топливный бак. Кроме этого она позволяет снизить уровень шума. Однако мощность при этом несколько снижается по сравнению с обычным однокамерным глушителем. Из опыта работы с O.S.Max15FP могу рассказать вот что. Когда после грубой посадки сломалось крепление родного глушителя, пришлось приспособить глушитель от “Талки-7”. Мощность по субъективным оценкам выросла на 15-20%, а расход снизился на 35-40%. Шум не мерил, но по ощущениям почти не увеличился. При этом стабильность работы на всех режимах не вызывала ни малейших нареканий (топливо стандартное). После этого у меня появились сомнения в правильности конструкции родного глушителя. Скорее всего перегородка это дань моде.

vovic

На днях экспериментировал с глушаком 837S. В штатном варианте давление наддува на максимале 35 мм. рт. столба. А если выкинуть всю начинку, как советовал мне Пахом зимою - то 60 мм. Но, как ни странно, приемистость лучше не становится. Буду дальше пробовать менять диаметр выхлопа.

Glider

[quote]Володя (13-06-2002 10:57):
Но, как ни странно, приемистость лучше не становится./quote]
А что тут странного? 😉
Я уже много раз объяснял, что ВЕЛИЧИНА давления никакой роли, практически, не играет. Главное - чтобы был ИЗБЫТОК давления на входе в трубку жиклера. Все дальнейшие регулировки, в т.ч. режим, приемистость, обороты… двигателя задаются и регулируются исключительно системами карбюратора (иглами и заслонкой). При изменении давления режим работы ПРАВИЛЬНО настроенного до этого двигателя ВСЕГДА будет меняться в ХУДШУЮ сторону, но это, опять же, можно скорректировать главной иглой и иглой холостого хода.

vovic

С этим я почти уже согласился.
Но вот закралось сомнение, что избыточное давление в глушаке напрямую влияет на процесс продувки. Причем не всегда в худшую сторону. И это изменение не парируется никакими подстройками карбюратора. Как быть с этими домыслами?

Glider

А вот это уже - темный лес… 😉
Тут, как говориться - можно пальцем в небо попасть, а можно и в ж… простите - совсем в другое место. 😁
Попадешь в резонанс, получишь прибавку, иначе - наверняка потеряешь мощность.
Наверное, можно из дерьма (стандартный глушак) сделать конфетку (дудку), но сложно это, очень сложно… 😦

vovic

Желающие дать этому популярнейшему движку русский выхлоп, т.е. максимум мощности, а децибелы пофиг, присоединяйтесь к экспериментам!
Вместе мы дадим национальный колорит японскому мотору!
О как загнул!

lyoha

Контора Macs выпускает уже дудку. Стоит сей девайс порядка 25 зеленых уже в Москве. Прибавляет порядка 600-1000 оборотов. Зависит от винта. Нахрена городить огород? Изгамачить родной глушак? Но он стоит баксов на 5 дешевле…

klop

Извиняюсь, что немного не по теме. Стоит задача сделать глушитель, который под капот вписывается. Думаю применить подобную штуку, как в статье “Самодельный глушитель” описано. Только такого сечения не влезет. Можно ли применить сильно вытянутого овального сечения? Какая разница где находится выходная тонкая трубка? Хочу таких шесть штук поставить по всей длине.

7 days later
Glider

Смело экспериментируй, соотношение размеров обычного глушителя большого значения не играет, здесь гораздо важнее - объем, для уменьшения потерь мощности его необходимо увеличивать. С количеством выхлопных трубок не мудри - баловство это, если, конечно, не копийность, но и здесь проще оставить одну рабочую, а остальные - “обманушки”.
Для уменьшения шума в полость глушителя можно затолкать металлическую мочалку для мытья посуды - очень здорово снижает шум, но и мощность жрет, хотя не сильно.
Так что, только методом тыка… 😁