Выхлопная труба OSMAX-46FX

vovic

С этим я почти уже согласился.
Но вот закралось сомнение, что избыточное давление в глушаке напрямую влияет на процесс продувки. Причем не всегда в худшую сторону. И это изменение не парируется никакими подстройками карбюратора. Как быть с этими домыслами?

Glider

А вот это уже - темный лес… 😉
Тут, как говориться - можно пальцем в небо попасть, а можно и в ж… простите - совсем в другое место. 😁
Попадешь в резонанс, получишь прибавку, иначе - наверняка потеряешь мощность.
Наверное, можно из дерьма (стандартный глушак) сделать конфетку (дудку), но сложно это, очень сложно… 😦

vovic

Желающие дать этому популярнейшему движку русский выхлоп, т.е. максимум мощности, а децибелы пофиг, присоединяйтесь к экспериментам!
Вместе мы дадим национальный колорит японскому мотору!
О как загнул!

lyoha

Контора Macs выпускает уже дудку. Стоит сей девайс порядка 25 зеленых уже в Москве. Прибавляет порядка 600-1000 оборотов. Зависит от винта. Нахрена городить огород? Изгамачить родной глушак? Но он стоит баксов на 5 дешевле…

klop

Извиняюсь, что немного не по теме. Стоит задача сделать глушитель, который под капот вписывается. Думаю применить подобную штуку, как в статье “Самодельный глушитель” описано. Только такого сечения не влезет. Можно ли применить сильно вытянутого овального сечения? Какая разница где находится выходная тонкая трубка? Хочу таких шесть штук поставить по всей длине.

7 days later
Glider

Смело экспериментируй, соотношение размеров обычного глушителя большого значения не играет, здесь гораздо важнее - объем, для уменьшения потерь мощности его необходимо увеличивать. С количеством выхлопных трубок не мудри - баловство это, если, конечно, не копийность, но и здесь проще оставить одну рабочую, а остальные - “обманушки”.
Для уменьшения шума в полость глушителя можно затолкать металлическую мочалку для мытья посуды - очень здорово снижает шум, но и мощность жрет, хотя не сильно.
Так что, только методом тыка… 😁