Выхлопная труба сильно греется и песок в карбюраторе
Ситуация следующая: радиатор мотора в норме (80-90 градусов), а вот выхлопная труба греется сильно (более 120 градусов). Так и должно быть?
И еще в карбюраторе мелкий песок (как йодированная соль) от езды по пыли – воздушный фильтр в норме, но частицы мелкие и проходят сквозь поролон. Есть ли другие фильтры не на поролоновой основе? Или мелкие частицы не вредны для двигателя?
Через поролон песок и пыль непроходят!
Или вы батенька забыли его смазать маслом и пыльником прикрыть , или притянуть хомутом патрубок к карбу!
Труба должна быть горячей- по определению!
Ситуация следующая: радиатор мотора в норме (80-90 градусов), а вот выхлопная труба греется сильно (более 120 градусов). Так и должно быть?
И еще в карбюраторе мелкий песок (как йодированная соль) от езды по пыли – воздушный фильтр в норме, но частицы мелкие и проходят сквозь поролон. Есть ли другие фильтры не на поролоновой основе? Или мелкие частицы не вредны для двигателя?
в карбюраторе мелкий песок = замена двигателя …
Ситуация следующая: радиатор мотора в норме (80-90 градусов), а вот выхлопная труба греется сильно (более 120 градусов). Так и должно быть?
И еще в карбюраторе мелкий песок (как йодированная соль) от езды по пыли – воздушный фильтр в норме, но частицы мелкие и проходят сквозь поролон. Есть ли другие фильтры не на поролоновой основе? Или мелкие частицы не вредны для двигателя?
А автомобиль то хоть какой, ну или мотор?
Про трубу - так и должно быть.
А вот песочка в карбе точно не должно быть. При миниатюрных размераз ЦПГ зидиры даже от такой грязи будут значительны. Может стоит стоковый фильтр поменять на более вменяемый и проверить герметичность впускного патрубка?
Песок может попал через бак?
Да нет, через карбюратор. Сегодня разобрал движок - и следа песка не видно. может это мелкая пыль не страшна?
А вы батенька думали там песочница огороженная будет стоять и дети играть!
Всё растёрто и протёрто 😜
ПОВТОРЯЮ -смотри выше! ☕
ПионЭр- из бака только топливо идёт,остальное в фильтре остаётся!
Учите мат.часть!
ПионЭр- из бака только топливо идёт,остальное в фильтре остаётся!
Учите мат.часть!
Покажите где написано,что стоит топливный фильтр?
А вам всё писать надо, иногда нужно и думать!
Не все фирмы хотят долгой и бесперебойной работы моторов(иначе вылетят в трубу)
поэтому про топливные фильтры скромно умалчивают, или подают их в опциях, типа можно и не ставить!
И зря вы огрызаетесь!
Ваш опыт в моделизме основан на картинках и коробках с РТР, прислушайтесь к старикам покрытым мхом, плохому ненаучат 😃
Достойные производители делают хорошую технику. И фильтры в баках стоят по определению. За последние года 4 не видел модели, в которой бак без фильтра. А вот дополнительный фильтр это дело вкуса.
Если бы песок пошел с топливом, то жиклеры засорились бы, и двигатель точно перестал работать.
Как сказали, пропитай поролон специальной смазкой. Если нет смазки, тогда касторовым маслом. Это обязательно!!! Хотя и через непропитанный наврядли пройдет, но я не рисковал и тебе не советую ставить непропитанные фильтры.
Если не поможет, меняй фильтр. Возможны перекосы в конструкции фильтра, в следствии подсос воздуха. Меняй воздушный фильтр. Про трубу нечего добавить, все сказали.
Всем спасибо за ответы! Движок GRX 28. последнее время ездит на топливовоздушнопесочной смеси – гоняет прилично, хоть и с накалом. Буду смачивать фильтр касторкой, а там посмотрим.