Помогите с настройкой O.S. FS-91 II Surpass 4-Stroke Ringed w/Pump

bumerang
ImXotep:

Взял себе первый биплан ДВС.
К нему прикупил мотор O.S. FS-91 II Surpass 4-Stroke Ringed w/Pump на башне.
Взял топливо байрон синтетику 15% нитро 16% масла.
Вначале завел по инструкции на 3 оборота иглу и уменьшил до двух (мотор стоит на модели). Двигатель работает но идет ужасная вибрация! Кое как выровнял обороты на холостых до 2000, но при этом максимальные обороты всего 8000 из положенных 11000!
Игрался с регулировкой холостого хода и потерял исходное положение.
Подскажите как привести данный агрегат в отличное рабочее состояние?

ЗЫ: Винт зингер 15х6

Мотор Вы катали?Рано было крутить иголку холостого хода.Винт надо проверить на наличие дисбаланса.

1John

Сам сейчас занимаюсь с подобным мотором, информации набрался “по уши” - топливо на обкатку(мотор, судя по всему, ее не проходил) лучше 18-20% масла(некоторые вообще на вертолетном катают), винт 15х6 нормально, четырехтактники любят потяжелее, только обязательно отбалансировать!(вибрация, скорее всего, отсюда - вряд ли гнутый вал на новом двигателе). Обороты сейчас и не нужны большие - самая большая ошибка сейчас будет забеднить двигатель… А иглы - главную и х.х. смело закрывай и открывай на два оборота главную и 2-2,5 х.х. и вперед. Но топливо, все-таки лучше взять другое…

2 months later
DAKOTA

Здравствуйте, у меня такой вопрос.Мотор оборудован помпой, в глушителе стоит заглушка, попросту винт.Вопрос, можно вместо этого винта поставить штуцер,чтобы соединить оный с топливным баком,как в обычной схеме.Поскольку в паспорте, имеется рисунок, в котором нарисованы три трубки:одна питающая,одна заправочная,и третья дренажная,которая нарисована открытая.Топливо в перевернутом полете не будет течь?

Русинов_Сергей
DAKOTA:

Мотор оборудован помпой, в глушителе стоит заглушка, попросту винт.Вопрос, можно вместо этого винта поставить штуцер,чтобы соединить оный с топливным баком,как в обычной схеме.

Можно конечно, но зачем? Помпа не справляется?

DAKOTA

Если по честному,то я его пока не заводил.Просто смотрю на паспорт,особенно на открытую дренажную трубку, и думаю,не будет ли модель вся в топливе.А по поводу помпы,не знаю, какой у нее вообще способ работы.Ощущение такое,что она не качает воздух в бак , а всасывает топливо,больше похоже на топливный насос.

14 days later
Mobilization

Позвольте и мне пару вопросов:). У меня такой же мотор, модель еще строится, но я его уже на стенде катал. Вибрация серьезная, особенно на малых оборотах. Винт вроде отбалансирован. Вопрос с вибрацией надеюсь решу, а вот еще есть новечковый глупый вопрос: чтоб топливо попало в карбюратор, я пальцем закрывал окошко в карбюраторе и топливо сразу поступало в карб. потом 1-2 рывка и мотор тарахтит. А как поступать, когда капот самолета недаст пальцами лазать везде:). Первый ДВС (КМД в детстве не в счет), сильно не пинать:)

Русинов_Сергей
Mobilization:

А как поступать, когда капот самолета недаст пальцами лазать везде.

Заткнуть выхлоп.

DAKOTA

Вот тут как раз и не получиться,на глушителе стоит заглушка в место штуцера.Вероятно должна качать помпа.

Mobilization

Выхлоп пробовал, не помогла…может в каком то определенном положении коленвала надо это делать? Я просто затыкал пальцем и вращал, топливо в трубке просто стояло:(

ImXotep

Возвращаясь к этому вопросу могу сказать что мой вопрос с вибрацией решился сменой топлива и обкаткой 2 галонов. с тех пор работает как часы. шелестит и прекрасно тащит.
Видать привиредливый слишком к топливу.

Merinok
Mobilization:

И что за топливо пользовали при обкатке?

Тот же вопрос… И какое топливо используете сейчас?
Сам пользуюсь таким двигателем, обкатывал и летаю на вертолетной двадцатке… Ни какой сильной вибрации не ощущается. Тяга очуметь, двигатель стоит на СУ 29 50Е от Себарта, винт 14х6, летаю в пол газа.

ImXotep

Топливо брал байрон, 100% синтетика, синее. 15% нитро. масло уже не помню, кажется 16%.