O.S. Engines O.S. 110FS-a Ringed 4-Stroke

САВ

O.S. Engines O.S. 110FS-a Ringed 4-Stroke что за зверь ? подскажите кто имел дело.

4-х тактник 18 кубов

Ясон
САВ:

что за зверь ?

как обычный 4 тактник. Изготовлен аккуратно, при правильной эксплуатации проживет долго. Если не летали до этого на 4Т то на форуме есть куча информации по достоинствам и недостаткам 2 и 4Т моторов.

Юра_Мотор
САВ:

что за зверь

Не должно быть сомнений

только запчасти трудно найти

Для Saito запчастей полно

san_AA

Хороший тяговитый зверь, НО жрёт только 30% нитру и как жрёт…😲😈

Ясон
san_AA:

НО жрёт только 30% нитру

а 10% не спасут отца русской демократии? 😃 (12 стульев)
К стати немного офф. Почему разные моторы требуют для нормальной работы разного количества нитрометана? например асп и сайты безболезненно переваривают 5%, ну может чуть холостые придется повысить и мощность малек упадет, а ямаде подавай от 20% иначе детонация? вроде свечи одинаковые, степень сжатия если и отличается то не сильно, в чем причина разного аппетита?

Юра_Мотор
san_AA:

НО жрёт только 30% нитру

Почему 30%? Если только для отдачи мах.мощности. У меня FSa155 отлично работает на 15%.

Ясон:

степень сжатия если и отличается то не сильно

А на сколько отличается? В этом всё и дело.

Ясон
Юра_Мотор:

А на сколько отличается?

А ХЗ, но если свечи одинаковые, то и степень сжатия должна быть одного порядка, ибо тогда сместится момент воспламенения смеси. Ну типа поджали камеру и зажигание стало более ранним.

САВ

А кто гуру ?

и ещё мотор будет стоять на копии какие винты нужны для него ? (простые и трёхлопостной)

Alx1m1k
САВ:

мотор будет стоять на копии

Что за копия?

САВ:

какие винты нужны для него ? (простые и трёхлопостной)

а может и 4-х лопастной?

САВ

Копия Як-9 там 3-х лопастной был

Alx1m1k

ОС-91(4т) неплохо работал на деревянном 3-х лопастном Тё(у)рнеги 14х5,6 с НК.кубатуры у этих двигателей мало отличаются.можно попробовать и 15х… и 16х…

САВ

Ура прислали мотор ! НО открываю коробку а там все в порядке , беру инструкцию и нечего не понимаю она на английском .
Помогите найти инструкцию !!! в интернете второй день копаюсь ничего найти не могу.

Или подскажите что с ним делать ? Разбирать надо или нет ? как промыть ? как обкатывать ? а то с новыми моторами делов не имел.

Alx1m1k
САВ:

Или подскажите что с ним делать ? Разбирать надо или нет ? как промыть ? как обкатывать ? а то с новыми моторами делов не имел.

Отослать обратно и не будет проблем…

Юра_Мотор

Не надо его разбирать!!! На стенд ставьте, запускайте и на богатой смеси катайте. Не пугайтесь сильной вибрации.

Ясон
САВ:

НО открываю коробку а там все в порядке

А должно быть наоборот ? 😃
Моторчик пока разбирать не нужно. Обкатаете бака 3 на земле на малых и средних оборотах и богатой смеси, потом по тахометру настроите главную иглу, отлетаете литра 4-5 топлива, отрегулируете клапана. Как то так. При правильном послеполетном уходе, в ближайшие литров 20 все обслуживание это регулировка клапанов по необходимости. А если и так тянет то нечего и лезть в клапанную коробку.

САВ

Всем спасибо за советы . Так и сделаю.

sergey56gr
САВ:

Ура прислали мотор ! НО открываю коробку а там все в порядке , беру инструкцию и нечего не понимаю она на английском .
Помогите найти инструкцию !!! в интернете второй день копаюсь ничего найти не могу.

Что- то ответа так и нет…
А хотелось бы !!!
Я тоже что-то в упор не вижу ни одной ссылки на просторах интерда (интернета) хоть на какое нибудь вшивенькое описание. Только картинки мотора в россыпь , да и то снятые , наверное, из космоса.
И еще вопросик - кто может сказать чем отличается мотор SY 120-FS от ASP 120 FS. Внешне я вижу что только отсутствием иглы малого газа. А так судя по фоткам ASP-ешек и моего SY, кроме названия, больше ничем. Мне его презентовали, после обкатки и пары полетов с "засохшим " внутри маслом, после длительного хранения. Перед пересылкой отмочили, что бы проворачивался. Я его еще отмочил- , разобрал делая контрольные пометки , вымыл все и собрал назад. Он стал хорошо вращаться даже винт туды-сюды отбивает в конце такта, только клапана сильно хлопают, т.к. зазор в клапанах, естественно далек от идеала еще не регулировал. Нашел в параллельной теме рекомендации- делать зазоры 0.04 и 0.06 мм., но хотелось бы поиметь вумную бамажку, естесна на русском языке.

Юра_Мотор

Да какие проблемы,запускайте мотор и регулируйте. Игла малого газа на всех моторах есть.

Alx1m1k
sergey56gr:

И еще вопросик - кто может сказать чем отличается мотор SY 120-FS от ASP 120 FS.

как-то давно один человек объяснял:SY-тот же АСП,но старой аббревиатуры.шли в Европу(сейчас в Европу-SC),в Америку-Magnum.т.е. тоже самое яйцо только вид с боку.как-то так…

САВ

что мотор заводить и регулировать я понял но хотелось бы почитать инструкцию.

Alx1m1k
САВ:

хотелось бы почитать инструкцию.

я понял что это новый двигатель и с ним должна быть инструкция,но на английском,так?тогда словарь и вперёд,а фигли делать если в нете не ищется…вся конструкция и винтики-одно и тоже.

Губанов_Игорь

Если нет опыта совершенно, позовите моделиста-спортсмена. Наверняка же есть в вашем городе. Не пожалеете. Он вам все расскажет и покажет. Там наука не хитрая, но есть много тонкостей. А инструкцией делать особо нечего… Или просто на любой моторчик четырехтактный скачайте.

Юра_Мотор

Инструкции на русском языке для ОС я не видел. Поищите в поиске перевод для Саито. Метода регулировки однотипна.
Гуглите-регулировка Саито. Сразу выдает. Может и на ОС или АСП найдете.

Губанов_Игорь

Та к на английском полно же. Ну сколько надо времени перевести самому узкие места со словарем? Ну полчаса - час