O.S. Engines O.S. 110FS-a Ringed 4-Stroke

САВ

O.S. Engines O.S. 110FS-a Ringed 4-Stroke что за зверь ? подскажите кто имел дело.

4-х тактник 18 кубов

Ясон
САВ:

что за зверь ?

как обычный 4 тактник. Изготовлен аккуратно, при правильной эксплуатации проживет долго. Если не летали до этого на 4Т то на форуме есть куча информации по достоинствам и недостаткам 2 и 4Т моторов.

Юра_Мотор
САВ:

что за зверь

Не должно быть сомнений

только запчасти трудно найти

Для Saito запчастей полно

san_AA

Хороший тяговитый зверь, НО жрёт только 30% нитру и как жрёт…😲😈

Ясон
san_AA:

НО жрёт только 30% нитру

а 10% не спасут отца русской демократии? 😃 (12 стульев)
К стати немного офф. Почему разные моторы требуют для нормальной работы разного количества нитрометана? например асп и сайты безболезненно переваривают 5%, ну может чуть холостые придется повысить и мощность малек упадет, а ямаде подавай от 20% иначе детонация? вроде свечи одинаковые, степень сжатия если и отличается то не сильно, в чем причина разного аппетита?

Юра_Мотор
san_AA:

НО жрёт только 30% нитру

Почему 30%? Если только для отдачи мах.мощности. У меня FSa155 отлично работает на 15%.

Ясон:

степень сжатия если и отличается то не сильно

А на сколько отличается? В этом всё и дело.

Ясон
Юра_Мотор:

А на сколько отличается?

А ХЗ, но если свечи одинаковые, то и степень сжатия должна быть одного порядка, ибо тогда сместится момент воспламенения смеси. Ну типа поджали камеру и зажигание стало более ранним.

САВ

А кто гуру ?

и ещё мотор будет стоять на копии какие винты нужны для него ? (простые и трёхлопостной)

Alx1m1k
САВ:

мотор будет стоять на копии

Что за копия?

САВ:

какие винты нужны для него ? (простые и трёхлопостной)

а может и 4-х лопастной?

САВ

Копия Як-9 там 3-х лопастной был

Alx1m1k

ОС-91(4т) неплохо работал на деревянном 3-х лопастном Тё(у)рнеги 14х5,6 с НК.кубатуры у этих двигателей мало отличаются.можно попробовать и 15х… и 16х…

САВ

Ура прислали мотор ! НО открываю коробку а там все в порядке , беру инструкцию и нечего не понимаю она на английском .
Помогите найти инструкцию !!! в интернете второй день копаюсь ничего найти не могу.

Или подскажите что с ним делать ? Разбирать надо или нет ? как промыть ? как обкатывать ? а то с новыми моторами делов не имел.

Alx1m1k
САВ:

Или подскажите что с ним делать ? Разбирать надо или нет ? как промыть ? как обкатывать ? а то с новыми моторами делов не имел.

Отослать обратно и не будет проблем…

Юра_Мотор

Не надо его разбирать!!! На стенд ставьте, запускайте и на богатой смеси катайте. Не пугайтесь сильной вибрации.

Ясон
САВ:

НО открываю коробку а там все в порядке

А должно быть наоборот ? 😃
Моторчик пока разбирать не нужно. Обкатаете бака 3 на земле на малых и средних оборотах и богатой смеси, потом по тахометру настроите главную иглу, отлетаете литра 4-5 топлива, отрегулируете клапана. Как то так. При правильном послеполетном уходе, в ближайшие литров 20 все обслуживание это регулировка клапанов по необходимости. А если и так тянет то нечего и лезть в клапанную коробку.

САВ

Всем спасибо за советы . Так и сделаю.