O.S. Engines O.S. 110FS-a Ringed 4-Stroke
Вот нашел себе на русском инструкцию на ОS 33gt drive.google.com/file/d/…/edit
www.siberia-rc.ru/полезная-информация/
Вот для ОС 110 на английском. Яндекс переводчик вам в помощь. www.osengines.com/manuals/
manuals.hobbico.com/osm/110fsa-manual.pdf
manuals.hobbico.com/osm/110fsa-p-manual.pdf
Спасибо за ссылки. А на счет английской это понятно, что взял и перевел, правда перевод через гугл еше тот…, но и их я тоже что-то не видел, Потому как если перевести англицкую страницу из интерда- то тоже получается , например вместо " присоеденить оголенный провод к двигателю машины ", примерно такой перевод - “голый проводник бегал по вагону.” Или я такой искальщик ,значит.
А мотор хоть и новый, но не в коробочке а в тряпочке завернутый был. А как заводить - опыта (правда 2-х тактников) у меня хватает, но вот нюансы регулировки, рекомендуемый состав топлива, особенности сборки (привода толкателей, т.е. фазы ) после разборки и промывки знать не помешает. Тем более там отделно торчащей тонкой иглы как на ASP нет, но есть с противоположной стороны главной иглы маленький винтик со шлицем.- надо понимать -игла малого газа. Конечно методом тыка можно все настроить, но лучше сначала почитать.
Что-то половина ссылок видать устарел,- пишет- невозможно отобразить страницу.
PS Как раз любые, всякие, разные и в разных поисковиках и пробовал найти, но точно не искальщик я значит
правда перевод через гугл еше тот…, но и их я тоже что-то не видел
Да, бывает смешно. Вы сами можете перевести через яндекс-переводчик,скопировав нужный текст, введя потом в поле для перевода. Перевод конечно, дословный.😁
У меня все ссылки открываются.
Спасибо за ссылки.
а там на схемках всё понятно и можно догадаться,даже перевод не нужен.
А где эти схемки? Первая ссылка про бензиныч двухтактный, а остальные не открываются , у меня.
Немного перевода
Зазоры клапанов правильно установлены перед
любой O. S. двигатель с завода и, в
нормальной эксплуатации редко требуют корректировки.
Однако, если после того, значительный объем
бег времени, потеря мощности обнаружено, или
если он двигатель был разобран для
ремонт, эти зазоры должны быть проверены
и сбрасывать по мере необходимости.
Для проверки и регулировки клапана
зазоры, клапана регулировочный инструмент
Комплект доступен в качестве дополнительного аксессуара.
• Щуп 0.04 мм
Комплект поставляется в пластиковом кейсе и включает в себя:
(Код № 72200060)
• Щуп 0,1 мм
• Hex. ключ 1,5 мм
• Ключ 5мм
УХОД И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Пожалуйста, обратите внимание на вопросах
описано ниже, чтобы убедиться, что ваш двигатель
служит вам хорошо в плане производительности,
надежность и длительный срок службы.
Как уже упоминалось ранее, это жизненно важно
чтобы избежать работы двигателя в условиях
где пыль, потревоженная винтом, может
хранение на двигатель и ввести его
рабочие детали.
Помните, что ваш топливный контейнер
закрыты для предотвращения попадания посторонних предметов
загрязнения топлива.
Установить топливный фильтр для предотвращения попадания грязи и иностранных
дело в топливный контейнер от входа в
топливного бака. O. S. супер фильтры (L) и (S)
доступны в виде опции ex
В процессе изготовления карбюратора
корректировки, возможно, что
Смесь клапан управления может быть случайно
крепить или слишком далеко и тем самым перешел
за его эффективный диапазон регулировки.
Поверните смеси
Клапан управления до тех пор, пока его
долбежная головка находится на одном уровне с
в корпусе карбюратора.
Затем, винт в
0,4 мм (3/4 оборота). Это
основные положения
КАРБЮРАТОР УХОД И ОБСЛУЖИВАНИЕ
Если вы испытываете сложности в получении
последовательную установку смеси это может быть из-за
иностранные мусор в карбюраторе. Тщательно
разобрать карбюратор и промыть в
метанол. Не используйте бензин или керосин
что может повлиять на силиконовые резиновые уплотнительные кольца
Запустить двигатель, открыть дроссель полностью и
набор игла-клапан слегка rich (30-45°)
от высшей r.p.м. настройку.
Закрытие дроссельной заслонки в положении холостого хода. Разрешить
двигатель в режим холостого хода в течение приблизительно 5 секунд, затем
открытии дроссельной заслонки. Двигатель должен
разгоняться плавно обратно на полной скорости.
Если, вместо этого, двигатель вяло реагирует
и излучает избыток белого дыма из
выхлоп, смесь холостого хода слишком богат. Очередь
смесь клапан управления прибл. 45°
по часовой стрелке, чтобы опереться на смеси холостого хода.
С другой стороны, если двигатель стесняется
прежде чем выбрать скорость или даже прекращается
стрельба полностью, смеси холостого хода скорее всего
быть слишком худой. Превратить смесь клапан управления
90° против часовой стрелки, чтобы существенно обогатить
смесь, затем снова на 45° по часовой стрелке.
В пунктах 3 и 4 выше 45° общий
движения, конечно, приблизительные. Это
будет необходимо для точной настройки смеси
регулирующий клапан 10-15° на время достижения
оптимальные настройки для оптимальной приемистости.
Продолжить повторной проверки смеси холостого хода
установка, пока двигатель не реагирует плавно
и положительно для работы дроссельной заслонки в
все времена.😁😁😁
а остальные не открываются , у меня.
попробуйте вот так www.osengines.com/index.html www.osengines.com
Внизу найдете manuals
• Hex. ключ 1,5 мм
Юра,а это наверно переводится:нехреновый(хороший) ключ…
Илья,если перепишешь все на литературный русский язык будем рады
если перепишешь все на литературный русский язык будем рады
не на литературный,а на технический.попробуй сам.у тебя получится.ну сгуглил,так сгуглил-все поймут.молодец что сделал это.
Технический у нас в голове,и так понятно, а литературный что б красиво было.
Вот китайцев никаким мамонтом не остановить.копируют всё…все детали от ОС подходят на АСП(данной какой-то кубатуры).у меня на АСП-80(4т.) как-то изменился звук работы .разобрал-на распред вальчике нехватает двух зубцов?в движке их не нашёл(наверно перемолол).достал ОСовский(от 91) и поставил.пока фурычит.
Юра Мотор спасибо я перевёл . Будем обкатывать .
Успехов!!!
Юра Мотор спасибо я перевёл . Будем обкатывать .
А что именно перевел?
И опять возвращаюсь к инструкции. Запрашивал и “Манул”, и “Как скачать мануал”., и “инструция”, и “паспорт”, и “как настроить”… Кроме ссылки на RCфорум, про зазоры в клапанах, которую я и так знаю, все остальные- или “страница не открываются” или сразу пишет- что страница не существует.
Может у кого есть электронная версия про АPS-120 или 90, лучше на русском.
Может у кого есть электронная версия про АPS-120 или 90, лучше на русском.
Сергей,они все идентичны(клон ОСа).только долго “прикатываются” если новый,дополнительный расход горючки.можете ставить (когда поймёте немного его) на модель и летайте.вы потом сами почувствуете когда он стал лучьше работать.в п.38 я написал про "небольшую"взаимозаменяемость(кто не знает),для интереса.
Может у кого есть электронная версия про АPS-120 или 90, лучше на русском.
А что нового Вы в ней хотите найти кроме того что и так известно? Моторчик не на столько сложен чтобы в чем то запутаться. Ну метки на распредвале выставить если соберетесь разбирать, но это и без инструкции понятно. Зазор в клапанах 0.05 впуск около 0.1-0.08 выпуск. А что там еще можно читать? Топливо если сами будете месить, так там про рецепт ничего не сказано, если покупное то и заморачиваться не нужно. Накал он и есть накал 1.2Вольта. По настройке и обкатке там тоже ничего вразумительного, гораздо полезнее прочитать пару страниц форума где все доступно и понятно на пальцах. Если только схему сборки для общего развития, так тут язык не причем, или распечатать и повесить на стенку как редкий артефакт 😃
Все правильно, меня там только интересует , если там оно есть -правильность сборки привода клапанов. Вроде метки ставил, но все же хотелось бы точно знать какой зуб, на что там должен смотреть и при каком положении коленвала
Все правильно, меня там только интересует , если там оно есть -правильность сборки привода клапанов. Вроде метки ставил, но все же хотелось бы точно знать какой зуб, на что там должен смотреть и при каком положении коленвала
вот это в мануале вы не найдете.
вот это в мануале вы не найдете.
Но есть же “ветки” форума по “4-х.тактникам”
Подскажите ещё четырёхтактники можно заводить руками или только стартер !
Зависит от объёма. Большие прекрасно заводятся руками - НО! только в обратку и только за кок. Иначе нельзя, пальцы оторвёт. Мелочь - меньше 0.90 - лучше стартером, не перельёшь, пальцы целы, результат предсказуем. В холод любой чуть прогревать газовой горелкой.
Значит однозначно только стартёр !
одскажите ещё четырёхтактники можно заводить руками или только стартер
Вчера летал на самолетике с SAITO FA100 Морозец -6 Крутить стартером бесполезно. Заводится и устойчиво работает после прогрева горелкой. Думаю соорудить для этого случая электро подогрев, все таки открытый огонь не есть хорошо. Летом без проблем заводится от руки. Хотя после покупки новой не очень дешевой для меня аппаратуры все же предпочитаю стартер. Руки чище и аппа не пачкается 😃
Зависит от объёма. Большие прекрасно заводятся руками - НО! только в обратку и только за кок. Иначе нельзя, пальцы оторвёт…
Это как? Что - за кок повернуть в обратном направлении ,немного недоходя до мертвой точки, а затем резко крутнуть дальше скока хватит силы пока не произойдет вспышка и соотв. отбой в противоположном, т.е. нужном направлении ? И этой вспышки хватит что бы сделать два оборота и еще преодолеть следующую мертвую точку ???
А что, если АSP 120 -FS заводить как обычный, например, десятикубовый двухтактник- точно пальцы догонит ???
То есть, как говорит Жириновский “АДНАЗНАЧНА” надо преобресть стартер???
А раньше на соревнования, снижали оценку за старт если пользовались стартером. Плюс , например, на кордовых пилотажках у которых коленвал из соображений веса был не на подшипниках, а вращался в бронзовой втулке, при наглом втыкивании стартера, мотылевая шейка коленвала снимала стружку с задней крыши картера.