O.S. Engines O.S. 110FS-a Ringed 4-Stroke
И еще вопросик - кто может сказать чем отличается мотор SY 120-FS от ASP 120 FS.
как-то давно один человек объяснял:SY-тот же АСП,но старой аббревиатуры.шли в Европу(сейчас в Европу-SC),в Америку-Magnum.т.е. тоже самое яйцо только вид с боку.как-то так…
что мотор заводить и регулировать я понял но хотелось бы почитать инструкцию.
хотелось бы почитать инструкцию.
я понял что это новый двигатель и с ним должна быть инструкция,но на английском,так?тогда словарь и вперёд,а фигли делать если в нете не ищется…вся конструкция и винтики-одно и тоже.
Если нет опыта совершенно, позовите моделиста-спортсмена. Наверняка же есть в вашем городе. Не пожалеете. Он вам все расскажет и покажет. Там наука не хитрая, но есть много тонкостей. А инструкцией делать особо нечего… Или просто на любой моторчик четырехтактный скачайте.
Инструкции на русском языке для ОС я не видел. Поищите в поиске перевод для Саито. Метода регулировки однотипна.
Гуглите-регулировка Саито. Сразу выдает. Может и на ОС или АСП найдете.
Та к на английском полно же. Ну сколько надо времени перевести самому узкие места со словарем? Ну полчаса - час
Вот нашел себе на русском инструкцию на ОS 33gt drive.google.com/file/d/…/edit
www.siberia-rc.ru/полезная-информация/
Вот для ОС 110 на английском. Яндекс переводчик вам в помощь. www.osengines.com/manuals/
manuals.hobbico.com/osm/110fsa-manual.pdf
manuals.hobbico.com/osm/110fsa-p-manual.pdf
Спасибо за ссылки. А на счет английской это понятно, что взял и перевел, правда перевод через гугл еше тот…, но и их я тоже что-то не видел, Потому как если перевести англицкую страницу из интерда- то тоже получается , например вместо " присоеденить оголенный провод к двигателю машины ", примерно такой перевод - “голый проводник бегал по вагону.” Или я такой искальщик ,значит.
А мотор хоть и новый, но не в коробочке а в тряпочке завернутый был. А как заводить - опыта (правда 2-х тактников) у меня хватает, но вот нюансы регулировки, рекомендуемый состав топлива, особенности сборки (привода толкателей, т.е. фазы ) после разборки и промывки знать не помешает. Тем более там отделно торчащей тонкой иглы как на ASP нет, но есть с противоположной стороны главной иглы маленький винтик со шлицем.- надо понимать -игла малого газа. Конечно методом тыка можно все настроить, но лучше сначала почитать.
Что-то половина ссылок видать устарел,- пишет- невозможно отобразить страницу.
PS Как раз любые, всякие, разные и в разных поисковиках и пробовал найти, но точно не искальщик я значит
правда перевод через гугл еше тот…, но и их я тоже что-то не видел
Да, бывает смешно. Вы сами можете перевести через яндекс-переводчик,скопировав нужный текст, введя потом в поле для перевода. Перевод конечно, дословный.😁
У меня все ссылки открываются.
Спасибо за ссылки.
а там на схемках всё понятно и можно догадаться,даже перевод не нужен.
А где эти схемки? Первая ссылка про бензиныч двухтактный, а остальные не открываются , у меня.
Немного перевода
Зазоры клапанов правильно установлены перед
любой O. S. двигатель с завода и, в
нормальной эксплуатации редко требуют корректировки.
Однако, если после того, значительный объем
бег времени, потеря мощности обнаружено, или
если он двигатель был разобран для
ремонт, эти зазоры должны быть проверены
и сбрасывать по мере необходимости.
Для проверки и регулировки клапана
зазоры, клапана регулировочный инструмент
Комплект доступен в качестве дополнительного аксессуара.
• Щуп 0.04 мм
Комплект поставляется в пластиковом кейсе и включает в себя:
(Код № 72200060)
• Щуп 0,1 мм
• Hex. ключ 1,5 мм
• Ключ 5мм
УХОД И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Пожалуйста, обратите внимание на вопросах
описано ниже, чтобы убедиться, что ваш двигатель
служит вам хорошо в плане производительности,
надежность и длительный срок службы.
Как уже упоминалось ранее, это жизненно важно
чтобы избежать работы двигателя в условиях
где пыль, потревоженная винтом, может
хранение на двигатель и ввести его
рабочие детали.
Помните, что ваш топливный контейнер
закрыты для предотвращения попадания посторонних предметов
загрязнения топлива.
Установить топливный фильтр для предотвращения попадания грязи и иностранных
дело в топливный контейнер от входа в
топливного бака. O. S. супер фильтры (L) и (S)
доступны в виде опции ex
В процессе изготовления карбюратора
корректировки, возможно, что
Смесь клапан управления может быть случайно
крепить или слишком далеко и тем самым перешел
за его эффективный диапазон регулировки.
Поверните смеси
Клапан управления до тех пор, пока его
долбежная головка находится на одном уровне с
в корпусе карбюратора.
Затем, винт в
0,4 мм (3/4 оборота). Это
основные положения
КАРБЮРАТОР УХОД И ОБСЛУЖИВАНИЕ
Если вы испытываете сложности в получении
последовательную установку смеси это может быть из-за
иностранные мусор в карбюраторе. Тщательно
разобрать карбюратор и промыть в
метанол. Не используйте бензин или керосин
что может повлиять на силиконовые резиновые уплотнительные кольца
Запустить двигатель, открыть дроссель полностью и
набор игла-клапан слегка rich (30-45°)
от высшей r.p.м. настройку.
Закрытие дроссельной заслонки в положении холостого хода. Разрешить
двигатель в режим холостого хода в течение приблизительно 5 секунд, затем
открытии дроссельной заслонки. Двигатель должен
разгоняться плавно обратно на полной скорости.
Если, вместо этого, двигатель вяло реагирует
и излучает избыток белого дыма из
выхлоп, смесь холостого хода слишком богат. Очередь
смесь клапан управления прибл. 45°
по часовой стрелке, чтобы опереться на смеси холостого хода.
С другой стороны, если двигатель стесняется
прежде чем выбрать скорость или даже прекращается
стрельба полностью, смеси холостого хода скорее всего
быть слишком худой. Превратить смесь клапан управления
90° против часовой стрелки, чтобы существенно обогатить
смесь, затем снова на 45° по часовой стрелке.
В пунктах 3 и 4 выше 45° общий
движения, конечно, приблизительные. Это
будет необходимо для точной настройки смеси
регулирующий клапан 10-15° на время достижения
оптимальные настройки для оптимальной приемистости.
Продолжить повторной проверки смеси холостого хода
установка, пока двигатель не реагирует плавно
и положительно для работы дроссельной заслонки в
все времена.😁😁😁
а остальные не открываются , у меня.
попробуйте вот так www.osengines.com/index.html www.osengines.com
Внизу найдете manuals
• Hex. ключ 1,5 мм
Юра,а это наверно переводится:нехреновый(хороший) ключ…
Илья,если перепишешь все на литературный русский язык будем рады
если перепишешь все на литературный русский язык будем рады
не на литературный,а на технический.попробуй сам.у тебя получится.ну сгуглил,так сгуглил-все поймут.молодец что сделал это.
Технический у нас в голове,и так понятно, а литературный что б красиво было.
Вот китайцев никаким мамонтом не остановить.копируют всё…все детали от ОС подходят на АСП(данной какой-то кубатуры).у меня на АСП-80(4т.) как-то изменился звук работы .разобрал-на распред вальчике нехватает двух зубцов?в движке их не нашёл(наверно перемолол).достал ОСовский(от 91) и поставил.пока фурычит.
Юра Мотор спасибо я перевёл . Будем обкатывать .
Успехов!!!
Юра Мотор спасибо я перевёл . Будем обкатывать .
А что именно перевел?
И опять возвращаюсь к инструкции. Запрашивал и “Манул”, и “Как скачать мануал”., и “инструция”, и “паспорт”, и “как настроить”… Кроме ссылки на RCфорум, про зазоры в клапанах, которую я и так знаю, все остальные- или “страница не открываются” или сразу пишет- что страница не существует.
Может у кого есть электронная версия про АPS-120 или 90, лучше на русском.
Может у кого есть электронная версия про АPS-120 или 90, лучше на русском.
Сергей,они все идентичны(клон ОСа).только долго “прикатываются” если новый,дополнительный расход горючки.можете ставить (когда поймёте немного его) на модель и летайте.вы потом сами почувствуете когда он стал лучьше работать.в п.38 я написал про "небольшую"взаимозаменяемость(кто не знает),для интереса.