O.S. Engines O.S. 110FS-a Ringed 4-Stroke

Alx1m1k
Юра_Мотор:

если перепишешь все на литературный русский язык будем рады

не на литературный,а на технический.попробуй сам.у тебя получится.ну сгуглил,так сгуглил-все поймут.молодец что сделал это.

Юра_Мотор

Технический у нас в голове,и так понятно, а литературный что б красиво было.

Alx1m1k

Вот китайцев никаким мамонтом не остановить.копируют всё…все детали от ОС подходят на АСП(данной какой-то кубатуры).у меня на АСП-80(4т.) как-то изменился звук работы .разобрал-на распред вальчике нехватает двух зубцов?в движке их не нашёл(наверно перемолол).достал ОСовский(от 91) и поставил.пока фурычит.

САВ

Юра Мотор спасибо я перевёл . Будем обкатывать .

sergey56gr
САВ:

Юра Мотор спасибо я перевёл . Будем обкатывать .

А что именно перевел?
И опять возвращаюсь к инструкции. Запрашивал и “Манул”, и “Как скачать мануал”., и “инструция”, и “паспорт”, и “как настроить”… Кроме ссылки на RCфорум, про зазоры в клапанах, которую я и так знаю, все остальные- или “страница не открываются” или сразу пишет- что страница не существует.
Может у кого есть электронная версия про АPS-120 или 90, лучше на русском.

Alx1m1k
sergey56gr:

Может у кого есть электронная версия про АPS-120 или 90, лучше на русском.

Сергей,они все идентичны(клон ОСа).только долго “прикатываются” если новый,дополнительный расход горючки.можете ставить (когда поймёте немного его) на модель и летайте.вы потом сами почувствуете когда он стал лучьше работать.в п.38 я написал про "небольшую"взаимозаменяемость(кто не знает),для интереса.

Ясон
sergey56gr:

Может у кого есть электронная версия про АPS-120 или 90, лучше на русском.

А что нового Вы в ней хотите найти кроме того что и так известно? Моторчик не на столько сложен чтобы в чем то запутаться. Ну метки на распредвале выставить если соберетесь разбирать, но это и без инструкции понятно. Зазор в клапанах 0.05 впуск около 0.1-0.08 выпуск. А что там еще можно читать? Топливо если сами будете месить, так там про рецепт ничего не сказано, если покупное то и заморачиваться не нужно. Накал он и есть накал 1.2Вольта. По настройке и обкатке там тоже ничего вразумительного, гораздо полезнее прочитать пару страниц форума где все доступно и понятно на пальцах. Если только схему сборки для общего развития, так тут язык не причем, или распечатать и повесить на стенку как редкий артефакт 😃

sergey56gr

Все правильно, меня там только интересует , если там оно есть -правильность сборки привода клапанов. Вроде метки ставил, но все же хотелось бы точно знать какой зуб, на что там должен смотреть и при каком положении коленвала

Юра_Мотор
sergey56gr:

Все правильно, меня там только интересует , если там оно есть -правильность сборки привода клапанов. Вроде метки ставил, но все же хотелось бы точно знать какой зуб, на что там должен смотреть и при каком положении коленвала

вот это в мануале вы не найдете.

Alx1m1k
Юра_Мотор:

вот это в мануале вы не найдете.

Но есть же “ветки” форума по “4-х.тактникам”

САВ

Подскажите ещё четырёхтактники можно заводить руками или только стартер !

VolodiaP

Зависит от объёма. Большие прекрасно заводятся руками - НО! только в обратку и только за кок. Иначе нельзя, пальцы оторвёт. Мелочь - меньше 0.90 - лучше стартером, не перельёшь, пальцы целы, результат предсказуем. В холод любой чуть прогревать газовой горелкой.

САВ

Значит однозначно только стартёр !

Ясон
САВ:

одскажите ещё четырёхтактники можно заводить руками или только стартер

Вчера летал на самолетике с SAITO FA100 Морозец -6 Крутить стартером бесполезно. Заводится и устойчиво работает после прогрева горелкой. Думаю соорудить для этого случая электро подогрев, все таки открытый огонь не есть хорошо. Летом без проблем заводится от руки. Хотя после покупки новой не очень дешевой для меня аппаратуры все же предпочитаю стартер. Руки чище и аппа не пачкается 😃

sergey56gr
VolodiaP:

Зависит от объёма. Большие прекрасно заводятся руками - НО! только в обратку и только за кок. Иначе нельзя, пальцы оторвёт…

Это как? Что - за кок повернуть в обратном направлении ,немного недоходя до мертвой точки, а затем резко крутнуть дальше скока хватит силы пока не произойдет вспышка и соотв. отбой в противоположном, т.е. нужном направлении ? И этой вспышки хватит что бы сделать два оборота и еще преодолеть следующую мертвую точку ???
А что, если АSP 120 -FS заводить как обычный, например, десятикубовый двухтактник- точно пальцы догонит ???
То есть, как говорит Жириновский “АДНАЗНАЧНА” надо преобресть стартер???
А раньше на соревнования, снижали оценку за старт если пользовались стартером. Плюс , например, на кордовых пилотажках у которых коленвал из соображений веса был не на подшипниках, а вращался в бронзовой втулке, при наглом втыкивании стартера, мотылевая шейка коленвала снимала стружку с задней крыши картера.

Ясон
sergey56gr:

А раньше на соревнования, снижали оценку за старт если пользовались стартером. Плюс , например, на кордовых пилотажках у которых коленвал из соображений веса был не на подшипниках, а вращался в бронзовой втулке, при наглом втыкивании стартера, мотылевая шейка коленвала снимала стружку с задней крыши картера.

Ну если не на соревнованиях и не на движках со втулкой то однозначно удобно 😃 А по поводу возможности обратной вспышки, лучше перебдеть. У самого раза 3 давал вспышку в обратку, да так лихо что не законтреная, но затянутая от души гайка улетала от мотора метра на 1.5 Если бы заводил пальцами последствия были бы как минимум неприятными 😉 C 2Т в этом плане проще, хотя и они иногда дают в обратку, правда не так злобно как 4Т.

VolodiaP
sergey56gr:

Это как? Что - за кок повернуть в обратном направлении ,немного недоходя до мертвой точки, а затем резко крутнуть дальше скока хватит силы пока не произойдет вспышка и соотв. отбой в противоположном, т.е. нужном направлении ? И этой вспышки хватит что бы сделать два оборота и еще преодолеть следующую мертвую точку ???

Там даже ничего не надо делать резко. Если есть топливо в цилиндре, при включённом накале проворачиваешь в обратку до компрессии и ждёшь удара. На почти малом газу, что бы не прыгнул в руку. Опять же, обсуждается отрегулированный и обкатаный мотор. Что бы топливо попало в цилиндр, без накала , с закрытым пальцем карбюратором производится проворот вала строго определённое кол-во раз. Как правило - два-три оборота. Определяется опытным путём.

Из темы про Феникс, выложил ЕВГЕНИЙ-ARM - спасибо ему.

Юра_Мотор

Стартером каждый может. По мне наиболее легкий ручной запуск при расположении мотора цилиндром вниз . Имею два биплана с Saito 56 и Saito115. Открываешь дроссель,затыкаешь выпуск, проворачевашь винт. Как услышал хлюпание (топливо льется в карб) еще 3-4 оборота. Дальше включаем подкал,дроссель на 1/4 и в обратку. Очень легко запускаются. По началу как только купил 115-ю и крутил её на стенде(цилиндр вверх) стартером без проблем. Запускать рукой боялся подходить. Крутил по направлению вращения и моторка сильно брыкалась. Узнав из форума про запуск в обратку стало гораздо легче. За кок не пробовал и тем более как на представленном выше видео за гайку. Такое ощущение что в моторе слабая компрессия.

Ясон:

Вчера летал на самолетике с SAITO FA100 Морозец -6 Крутить стартером бесполезно. Заводится и устойчиво работает после прогрева горелкой

Евгений,поиграйте настройками. Насколько помню надо немного забогатить при морозе. И никаких горелок.

dima2000
Ясон:

Вчера летал на самолетике с SAITO FA100 Морозец -6 Крутить стартером бесполезно.

Евгений, а топливо какое???

В прошлую зиму активно пользовал 125ю, в этом году 82ю Саиту, что стартером, что с руки заводятся с первого тычка в мороз. В этом году, правда, сильных морозов еще не было у нас, но в -10 примерно уже полетали.