O.S. Engines O.S. 110FS-a Ringed 4-Stroke

valentinovih

Байрон самолетное 10% закончился еще в первые часы регулировки. Залил для пробы вертолетное 30% (не помню название, сейчас не дома) разници сильной не заметил по работе как АСП так и саиты. Если и есть разница то в лучшую сторону. Единственное стал дымить сильней, в топливе масла больше. И запах противный.

valentinovih

Сегодня купил винт деревянный 16*8. Не надо ни чего для того, чтобы замерять обороты. Двигатель не просто работает, а визжит как дурной. Взвесил винты Дерево и АПС пластмас. Дерево легче на много. Видимо по этому деревянный винт на 16 дюймов мотор почти не видит. Обороты набирает мнгновенно. Но тяга так и не прибавилась. Что то мне хочется опробовать винт 17*8 дерево.

rockedit

А обороты какие? визг это не показатель оборотов 😃 Я бы на Вашем месте не тратился на винты и кстати, в Краснодаре есть опытные моделисты, может имеет смысл напроситься на слет и показать ДВС?

Alx1m1k

Максим правильно советует- показать знающим это двигло людям, которые подскажут многие нюансы.двигатель требует тонких регулировок, хорошее топливо с нужной свечкой,нужный проп с определённым шагом .

Губанов_Игорь
valentinovih:

Взвесил винты Дерево и АПС пластмас. Дерево легче на много. Видимо по этому деревянный винт на 16 дюймов мотор почти не видит. .

Тяжелый-легкий имелся в виду не по весу…

75777
valentinovih:

Сегодня купил винт деревянный 16*8. Не надо ни чего для того, чтобы замерять обороты. Двигатель не просто работает, а визжит как дурной. Взвесил винты Дерево и АПС пластмас. Дерево легче на много.

Винты разных производителей даже одинаковых (номинально) параметров не будут работать одинаково. Да и к самим этим “написанным” параметрам надо относиться критически. Могут не соответствовать. Положите рядом оба винта в профиль и внимательно сравните распределение крутки (угол) профиля лопасти по диаметру винта. Иногда глазами видно различие сразу. Но это очень грубая оценка. Окончательный критерий один- как винт работает в воздухе.