Не совсем, я тоже не первый хозяин. По настройкам скажу так. Я два дня крутил эти жиклеры. Понял систему настройки. Добился вроде бы как кажется золотой середины, но настройки куда то убегают время от времяни. Я бы так дальше и крутил пока не взял саиту 82 4 такта. Тоже не новая. Поставил на стенд. Готов был опять потратить на это целый день. Я ее настроил за пол часа. Мне хватило одного бака. И я отстал от китайца. Но я читал, что он может дать тягу почти 8 кг. Мне бы хватило 6,5 кг.
Подозреваю этот винт для него придел. Нет резкости в приеме. Осталось опробовать винты 15*8 и 16*5.
Для такого мотора шаг в интервале 4,5-6". 8" для него явно тяжелый
Имею АСП-80 и 120-еще совсем новый. Для 120го мне рекомендовали топливо с 25-30% нитры. Пробовал 80ку запустить на 25% нитры-двигатель совсем отказался нормально работать. Кирилл, какое топливо используете?
Байрон самолетное 10% закончился еще в первые часы регулировки. Залил для пробы вертолетное 30% (не помню название, сейчас не дома) разници сильной не заметил по работе как АСП так и саиты. Если и есть разница то в лучшую сторону. Единственное стал дымить сильней, в топливе масла больше. И запах противный.
Сегодня купил винт деревянный 16*8. Не надо ни чего для того, чтобы замерять обороты. Двигатель не просто работает, а визжит как дурной. Взвесил винты Дерево и АПС пластмас. Дерево легче на много. Видимо по этому деревянный винт на 16 дюймов мотор почти не видит. Обороты набирает мнгновенно. Но тяга так и не прибавилась. Что то мне хочется опробовать винт 17*8 дерево.
А обороты какие? визг это не показатель оборотов 😃 Я бы на Вашем месте не тратился на винты и кстати, в Краснодаре есть опытные моделисты, может имеет смысл напроситься на слет и показать ДВС?
Максим правильно советует- показать знающим это двигло людям, которые подскажут многие нюансы.двигатель требует тонких регулировок, хорошее топливо с нужной свечкой,нужный проп с определённым шагом .
Взвесил винты Дерево и АПС пластмас. Дерево легче на много. Видимо по этому деревянный винт на 16 дюймов мотор почти не видит. .
Тяжелый-легкий имелся в виду не по весу…
Сегодня купил винт деревянный 16*8. Не надо ни чего для того, чтобы замерять обороты. Двигатель не просто работает, а визжит как дурной. Взвесил винты Дерево и АПС пластмас. Дерево легче на много.
Винты разных производителей даже одинаковых (номинально) параметров не будут работать одинаково. Да и к самим этим “написанным” параметрам надо относиться критически. Могут не соответствовать. Положите рядом оба винта в профиль и внимательно сравните распределение крутки (угол) профиля лопасти по диаметру винта. Иногда глазами видно различие сразу. Но это очень грубая оценка. Окончательный критерий один- как винт работает в воздухе.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4cfbecb43df955007775914e":{"_id":"4cfbecb43df955007775914e","hid":76008,"name":"75777","nick":"75777","avatar_id":null,"css":""},"527264f43df9550077730646":{"_id":"527264f43df9550077730646","hid":181618,"name":"valentinovih","nick":"valentinovih","avatar_id":null,"css":""},"5354ae983df9550077729f96":{"_id":"5354ae983df9550077729f96","hid":200374,"name":"Alerksandr","nick":"Alerksandr","avatar_id":null,"css":""},"56640f103df955007771694f":{"_id":"56640f103df955007771694f","hid":241716,"name":"rockedit","nick":"rockedit","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4321,"post_count":72200,"last_post":"65d863c73627b35af41b875d","last_topic":"4b93cc6d3df9550077849220","last_topic_hid":177937,"last_topic_title":"Коллекция модельних ДВС","last_ts":"2024-02-23T09:22:15.596Z","last_user":"65d347803627b35af46a5281"}},"topic":{"_id":"545bbeea3df9550077ff0e5d","hid":384489,"title":"O.S. Engines O.S. 110FS-a Ringed 4-Stroke","views_count":6412,"last_post_counter":88,"cache":{"post_count":86,"first_post":"545bbeea3df9550077ff347d","first_ts":"2014-11-06T18:33:14.000Z","first_user":"54536f1b3df95500777242a0","last_post":"5742d26f3df9550077ff352b","last_post_hid":88,"last_ts":"2016-05-23T09:50:39.000Z","last_user":"4cfbecb43df955007775914e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":86,"per_page":25,"chunk_offset":77},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}