O.S. Engines O.S. 110FS-a Ringed 4-Stroke
Хороший тяговитый зверь, НО жрёт только 30% нитру и как жрёт…😲😈
НО жрёт только 30% нитру
а 10% не спасут отца русской демократии? 😃 (12 стульев)
К стати немного офф. Почему разные моторы требуют для нормальной работы разного количества нитрометана? например асп и сайты безболезненно переваривают 5%, ну может чуть холостые придется повысить и мощность малек упадет, а ямаде подавай от 20% иначе детонация? вроде свечи одинаковые, степень сжатия если и отличается то не сильно, в чем причина разного аппетита?
НО жрёт только 30% нитру
Почему 30%? Если только для отдачи мах.мощности. У меня FSa155 отлично работает на 15%.
степень сжатия если и отличается то не сильно
А на сколько отличается? В этом всё и дело.
А на сколько отличается?
А ХЗ, но если свечи одинаковые, то и степень сжатия должна быть одного порядка, ибо тогда сместится момент воспламенения смеси. Ну типа поджали камеру и зажигание стало более ранним.
Хотелось бы услышать гуру по этому вопросу
А кто гуру ?
и ещё мотор будет стоять на копии какие винты нужны для него ? (простые и трёхлопостной)
мотор будет стоять на копии
Что за копия?
какие винты нужны для него ? (простые и трёхлопостной)
а может и 4-х лопастной?
Копия Як-9 там 3-х лопастной был
ОС-91(4т) неплохо работал на деревянном 3-х лопастном Тё(у)рнеги 14х5,6 с НК.кубатуры у этих двигателей мало отличаются.можно попробовать и 15х… и 16х…
Ура прислали мотор ! НО открываю коробку а там все в порядке , беру инструкцию и нечего не понимаю она на английском .
Помогите найти инструкцию !!! в интернете второй день копаюсь ничего найти не могу.
Или подскажите что с ним делать ? Разбирать надо или нет ? как промыть ? как обкатывать ? а то с новыми моторами делов не имел.
Или подскажите что с ним делать ? Разбирать надо или нет ? как промыть ? как обкатывать ? а то с новыми моторами делов не имел.
Отослать обратно и не будет проблем…
Не надо его разбирать!!! На стенд ставьте, запускайте и на богатой смеси катайте. Не пугайтесь сильной вибрации.
НО открываю коробку а там все в порядке
А должно быть наоборот ? 😃
Моторчик пока разбирать не нужно. Обкатаете бака 3 на земле на малых и средних оборотах и богатой смеси, потом по тахометру настроите главную иглу, отлетаете литра 4-5 топлива, отрегулируете клапана. Как то так. При правильном послеполетном уходе, в ближайшие литров 20 все обслуживание это регулировка клапанов по необходимости. А если и так тянет то нечего и лезть в клапанную коробку.
Всем спасибо за советы . Так и сделаю.
Ура прислали мотор ! НО открываю коробку а там все в порядке , беру инструкцию и нечего не понимаю она на английском .
Помогите найти инструкцию !!! в интернете второй день копаюсь ничего найти не могу.
…
Что- то ответа так и нет…
А хотелось бы !!!
Я тоже что-то в упор не вижу ни одной ссылки на просторах интерда (интернета) хоть на какое нибудь вшивенькое описание. Только картинки мотора в россыпь , да и то снятые , наверное, из космоса.
И еще вопросик - кто может сказать чем отличается мотор SY 120-FS от ASP 120 FS. Внешне я вижу что только отсутствием иглы малого газа. А так судя по фоткам ASP-ешек и моего SY, кроме названия, больше ничем. Мне его презентовали, после обкатки и пары полетов с "засохшим " внутри маслом, после длительного хранения. Перед пересылкой отмочили, что бы проворачивался. Я его еще отмочил- , разобрал делая контрольные пометки , вымыл все и собрал назад. Он стал хорошо вращаться даже винт туды-сюды отбивает в конце такта, только клапана сильно хлопают, т.к. зазор в клапанах, естественно далек от идеала еще не регулировал. Нашел в параллельной теме рекомендации- делать зазоры 0.04 и 0.06 мм., но хотелось бы поиметь вумную бамажку, естесна на русском языке.
Да какие проблемы,запускайте мотор и регулируйте. Игла малого газа на всех моторах есть.
И еще вопросик - кто может сказать чем отличается мотор SY 120-FS от ASP 120 FS.
как-то давно один человек объяснял:SY-тот же АСП,но старой аббревиатуры.шли в Европу(сейчас в Европу-SC),в Америку-Magnum.т.е. тоже самое яйцо только вид с боку.как-то так…
что мотор заводить и регулировать я понял но хотелось бы почитать инструкцию.
хотелось бы почитать инструкцию.
я понял что это новый двигатель и с ним должна быть инструкция,но на английском,так?тогда словарь и вперёд,а фигли делать если в нете не ищется…вся конструкция и винтики-одно и тоже.
Если нет опыта совершенно, позовите моделиста-спортсмена. Наверняка же есть в вашем городе. Не пожалеете. Он вам все расскажет и покажет. Там наука не хитрая, но есть много тонкостей. А инструкцией делать особо нечего… Или просто на любой моторчик четырехтактный скачайте.
Инструкции на русском языке для ОС я не видел. Поищите в поиске перевод для Саито. Метода регулировки однотипна.
Гуглите-регулировка Саито. Сразу выдает. Может и на ОС или АСП найдете.