Помогите настроить движек с помпой parry.
Установил на Sptifire эту помпу
www.saito-engines.info/pumps.html
с двигателем ASP61F.
Стало только хуже. Холостые не держит высокие плывут. Коекак отстроил карб, взлетел. Через некоторое время в воздухе движок стал чихать а перед посадкой заглох.
Без помпы работал нормально.
Когда заводил показалось что переливает карбюратор, т.к. из глушителя капало топливо. У кого-нибудь есть опыт настроки движков с такой помпой? Поделитесь пожалуйста.
карбюратор находится чуть ниже дна бака. Двигатель перевернут. Может тут косяк?
Трубка давления(та, что с глушителя) где?
Трубка в воздухе от глушителя оторвал.
Установил на Sptifire эту помпу
www.saito-engines.info/pumps.html
с двигателем ASP61F.
Стало только хуже. Холостые не держит высокие плывут. Коекак отстроил карб, взлетел. Через некоторое время в воздухе движок стал чихать а перед посадкой заглох.
Без помпы работал нормально.
Когда заводил показалось что переливает карбюратор, т.к. из глушителя капало топливо. У кого-нибудь есть опыт настроки движков с такой помпой? Поделитесь пожалуйста.
карбюратор находится чуть ниже дна бака. Двигатель перевернут. Может тут косяк?
Так какая же все-таки помпа?
Помпа perry VP-30 , работает от разряжения в картере двигателя. В 3 части описание. Схему собрал как на картинке. Вроде качает, но двигатель работает неустойчиво. Может давление слабое или наоборот слишком большое. У кого есть опыт в настройке подскажите направление в котором двигаться.
Помпа perry VP-30 , работает от разряжения в картере двигателя. В 3 части описание. Схему собрал как на картинке. Вроде качает, но двигатель работает неустойчиво. Может давление слабое или наоборот слишком большое. У кого есть опыт в настройке подскажите направление в котором двигаться.
Ясно… На помпе есть регулятор давления. Если на максимальном газу не получается нормально настроить двигатель (а пока на максимальном не настроили, холостой не трогайте и обязательно холостой гарантированно забогатите), т.е. двигатель слишком чувствительный на иглу (У АСП слишком большой конус на игле) - попробуйте снизить давление в магистрали (регулировочный винт нужно выкрутить на оборот - полтора). К стати, если проворачиваете коленвал двигателя, то помпа должна качать топливо, снимите трубку с карбюратора и “покачайте” поршнем - помпа должна “поплевывать” топливо. У меня Перри ВП-30 стоит на АСП .91 совместно с карбюратором Дайнемикс - все работает, но у меня иная система питания помпы - помпа врезана в крышку картера. Вариант с тройником я не пробовал. К стати, у вас в тройнике все проходные сечения одинаковы? И еще момент, вентиляция бака присутствует?
На самом деле, трубка у меня врезана в заднюю крышку ASP61. Штуцер взял от старого карбюратора, сделал отверстие и нарезал резьбу отлично туда подошел. Как увас движек с помпой работает, нормально? При заводе зимой не переливает?
трубка у меня врезана в заднюю крышку ASP61.
А сапун как?
На АСП 90-м рециркуляция масла - сапуна нет. Хотя, по большому счету, сапун не проблема, особой разницы нет где сапун стоит.
А сапун как?
На самом деле, трубка у меня врезана в заднюю крышку ASP61. Штуцер взял от старого карбюратора, сделал отверстие и нарезал резьбу отлично туда подошел. Как увас движек с помпой работает, нормально? При заводе зимой не переливает?
Движок с помпой работает не нормально, а замечательно! Даже на мутном промерзшем топливе. Дайнемикс на перегазовках РУЛИТ! Один из лучших (если не самый лучший) карбюратор. Единственное что меня напрягает, из-за врезанной в заднюю крышку помпы, не получается “дудку” поставить на карбюратор. А хотелось бы…
Дайнемикс на перегазовках РУЛИТ
Это как раз и есть ответ на все проблемы.
Увы но карбы АСП лучше по сравнению с к примеру поделок МДС , но не способны корректно работать под давлением .
И именно проблемы будут на режимах х.хода.
Вы настроите максималку без проблем , а вот коррекция состава топлива х.хода у асп очень плохая и не позволяет дать стабильную работу.
Возможно вам поможит уменьшение давления в баке за счет регулировки на помпе . Но возможно так же что оптимальное давление для работы на х.ходе будет не оптимальным для других режимов и главное уровня топлива в баке ( вы получите такой момент что режим будет меняться с изменением количества топлива).
У вебры не только дайнемикс являются хорошими карбами , но и классический карб ULTRAMIX II делает точную коррекцию состава при переходных режимах.
А АСП с его зазорами и обсалютным отсутвием прецизионности , и так же не предусмотренной в конструкции такой коррекции увы дает нестабильность в работе.
К примеру тот же ULTRAMIX II начинает активно корректировать состав при закрытии дросселя уже на 5% ( что к стате часто многих вводит в ступор и не могут настроить мотор - привыкли все иглы крутить на закрытой заслонке при х.ходе) …
А АСП начинает коррекцию только после прикрытия заслонки больше 30%
Короче шанс что вы настроите карб АСП с помпой есть , но насколько качественно все таки это будет работать ???
На АСП 90-м рециркуляция масла - сапуна нет.
-
Речь о 61-ом
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1178052 -
Открытый сапун не даст работать помпе.
Речь о 61-ом
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1178052Открытый сапун не даст работать помпе.
- Я прекрасно понял о каком АСП идет речь
- Это ваши заблуждения. Но интересно просто, это отчего он не даст работать помпе?
Но интересно просто, это отчего он не даст работать помпе?
Через него будет уходить часть давления.
Через него будет уходить часть давления.
Ну и пусть себе уходит. В 2Т двигателях часть давления уходит в продувку и ничего - Перри работает…
Всем спасибо за советы. Попробую в эти выходные еще раз попробовать настроить.
Дайнемикс на перегазовках РУЛИТ!
Вы этот карб отдельно покупали на ASP или он шел в комплекте? На 61 можно такой поставить?
- Открытый сапун не даст работать помпе.
Это раз - www.rcuniverse.com/forum/fb.asp?m=9333026
Это два
www.saito-engines.info/pumps.html
Дрындулет давно изобретен (Вот нужно ли его изнова изобретать ???) и сапун никак нельзя наглухо закрывать помпой ( к стате о птицах топик стартер не сделал ли эту грубую ошибку ?). Благодоря сапуну 4Т и получают корректную смазку - заткнув вы колено с распредом лишите смазки…
Дайнемикс это эксклюзивное запатентованное решение от Вебра. Отсюда и следствия:
1 На АСП его не ставят в принципе,
2 Просто так, при наличии желания, его на АСП не поставить - нужно кое что переделывать.
3 Цена - Почти половина от цены всего мотора АСП (можно взять БУ, тогда получится в разы дешевле)
И еще… Дайнемикс работает только с помпой и никак иначе. Давление из глушителя для его работы не катит.
Всем спасибо за советы. Попробую в эти выходные еще раз попробовать настроить.
Вы этот карб отдельно покупали на ASP или он шел в комплекте? На 61 можно такой поставить?
3 Цена - Почти половина от цены всего мотора АСП (можно взять БУ, тогда получится в разы дешевле)
Увы но цена куда превосходит половину - www.hobbyclub.com/product_info.php?cPath=44_93&pro…
почти равна стоимости мотора - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Причем для этого мотора нет карба по проходному сечению - самый маленький карб под 30-ю серию 2 Т будет скорее всего великоват -
webraengines.com/motor.php?search=DYNAMIX&folder=C…