Помогите настроить движек с помпой parry.

nacgul1

Установил на Sptifire эту помпу
www.saito-engines.info/pumps.html
с двигателем ASP61F.
Стало только хуже. Холостые не держит высокие плывут. Коекак отстроил карб, взлетел. Через некоторое время в воздухе движок стал чихать а перед посадкой заглох.
Без помпы работал нормально.
Когда заводил показалось что переливает карбюратор, т.к. из глушителя капало топливо. У кого-нибудь есть опыт настроки движков с такой помпой? Поделитесь пожалуйста.
карбюратор находится чуть ниже дна бака. Двигатель перевернут. Может тут косяк?

nacgul1

Трубка в воздухе от глушителя оторвал.

Dimon11
nacgul1:

Установил на Sptifire эту помпу
www.saito-engines.info/pumps.html
с двигателем ASP61F.
Стало только хуже. Холостые не держит высокие плывут. Коекак отстроил карб, взлетел. Через некоторое время в воздухе движок стал чихать а перед посадкой заглох.
Без помпы работал нормально.
Когда заводил показалось что переливает карбюратор, т.к. из глушителя капало топливо. У кого-нибудь есть опыт настроки движков с такой помпой? Поделитесь пожалуйста.
карбюратор находится чуть ниже дна бака. Двигатель перевернут. Может тут косяк?

Так какая же все-таки помпа?

nacgul1

Помпа perry VP-30 , работает от разряжения в картере двигателя. В 3 части описание. Схему собрал как на картинке. Вроде качает, но двигатель работает неустойчиво. Может давление слабое или наоборот слишком большое. У кого есть опыт в настройке подскажите направление в котором двигаться.

Dimon11
nacgul1:

Помпа perry VP-30 , работает от разряжения в картере двигателя. В 3 части описание. Схему собрал как на картинке. Вроде качает, но двигатель работает неустойчиво. Может давление слабое или наоборот слишком большое. У кого есть опыт в настройке подскажите направление в котором двигаться.

Ясно… На помпе есть регулятор давления. Если на максимальном газу не получается нормально настроить двигатель (а пока на максимальном не настроили, холостой не трогайте и обязательно холостой гарантированно забогатите), т.е. двигатель слишком чувствительный на иглу (У АСП слишком большой конус на игле) - попробуйте снизить давление в магистрали (регулировочный винт нужно выкрутить на оборот - полтора). К стати, если проворачиваете коленвал двигателя, то помпа должна качать топливо, снимите трубку с карбюратора и “покачайте” поршнем - помпа должна “поплевывать” топливо. У меня Перри ВП-30 стоит на АСП .91 совместно с карбюратором Дайнемикс - все работает, но у меня иная система питания помпы - помпа врезана в крышку картера. Вариант с тройником я не пробовал. К стати, у вас в тройнике все проходные сечения одинаковы? И еще момент, вентиляция бака присутствует?

nacgul1

На самом деле, трубка у меня врезана в заднюю крышку ASP61. Штуцер взял от старого карбюратора, сделал отверстие и нарезал резьбу отлично туда подошел. Как увас движек с помпой работает, нормально? При заводе зимой не переливает?

Dimon11

На АСП 90-м рециркуляция масла - сапуна нет. Хотя, по большому счету, сапун не проблема, особой разницы нет где сапун стоит.

Русинов_Сергей:

А сапун как?

nacgul1:

На самом деле, трубка у меня врезана в заднюю крышку ASP61. Штуцер взял от старого карбюратора, сделал отверстие и нарезал резьбу отлично туда подошел. Как увас движек с помпой работает, нормально? При заводе зимой не переливает?

Движок с помпой работает не нормально, а замечательно! Даже на мутном промерзшем топливе. Дайнемикс на перегазовках РУЛИТ! Один из лучших (если не самый лучший) карбюратор. Единственное что меня напрягает, из-за врезанной в заднюю крышку помпы, не получается “дудку” поставить на карбюратор. А хотелось бы…

ЕВГЕНИЙ-ARM
Dimon11:

Дайнемикс на перегазовках РУЛИТ

Это как раз и есть ответ на все проблемы.
Увы но карбы АСП лучше по сравнению с к примеру поделок МДС , но не способны корректно работать под давлением .
И именно проблемы будут на режимах х.хода.
Вы настроите максималку без проблем , а вот коррекция состава топлива х.хода у асп очень плохая и не позволяет дать стабильную работу.
Возможно вам поможит уменьшение давления в баке за счет регулировки на помпе . Но возможно так же что оптимальное давление для работы на х.ходе будет не оптимальным для других режимов и главное уровня топлива в баке ( вы получите такой момент что режим будет меняться с изменением количества топлива).
У вебры не только дайнемикс являются хорошими карбами , но и классический карб ULTRAMIX II делает точную коррекцию состава при переходных режимах.
А АСП с его зазорами и обсалютным отсутвием прецизионности , и так же не предусмотренной в конструкции такой коррекции увы дает нестабильность в работе.
К примеру тот же ULTRAMIX II начинает активно корректировать состав при закрытии дросселя уже на 5% ( что к стате часто многих вводит в ступор и не могут настроить мотор - привыкли все иглы крутить на закрытой заслонке при х.ходе) …
А АСП начинает коррекцию только после прикрытия заслонки больше 30%
Короче шанс что вы настроите карб АСП с помпой есть , но насколько качественно все таки это будет работать ???

Dimon11
Русинов_Сергей:
  1. Речь о 61-ом
    www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1178052

  2. Открытый сапун не даст работать помпе.

  1. Я прекрасно понял о каком АСП идет речь
  2. Это ваши заблуждения. Но интересно просто, это отчего он не даст работать помпе?
Русинов_Сергей
Dimon11:

Но интересно просто, это отчего он не даст работать помпе?

Через него будет уходить часть давления.

Dimon11
Русинов_Сергей:

Через него будет уходить часть давления.

Ну и пусть себе уходит. В 2Т двигателях часть давления уходит в продувку и ничего - Перри работает…

nacgul1

Всем спасибо за советы. Попробую в эти выходные еще раз попробовать настроить.

Dimon11:

Дайнемикс на перегазовках РУЛИТ!

Вы этот карб отдельно покупали на ASP или он шел в комплекте? На 61 можно такой поставить?

ЕВГЕНИЙ-ARM
Русинов_Сергей:
  1. Открытый сапун не даст работать помпе.

Это раз - www.rcuniverse.com/forum/fb.asp?m=9333026

Это два
www.saito-engines.info/pumps.html

Дрындулет давно изобретен (Вот нужно ли его изнова изобретать ???) и сапун никак нельзя наглухо закрывать помпой ( к стате о птицах топик стартер не сделал ли эту грубую ошибку ?). Благодоря сапуну 4Т и получают корректную смазку - заткнув вы колено с распредом лишите смазки…

Dimon11

Дайнемикс это эксклюзивное запатентованное решение от Вебра. Отсюда и следствия:
1 На АСП его не ставят в принципе,
2 Просто так, при наличии желания, его на АСП не поставить - нужно кое что переделывать.
3 Цена - Почти половина от цены всего мотора АСП (можно взять БУ, тогда получится в разы дешевле)

И еще… Дайнемикс работает только с помпой и никак иначе. Давление из глушителя для его работы не катит.

nacgul1:

Всем спасибо за советы. Попробую в эти выходные еще раз попробовать настроить.

Вы этот карб отдельно покупали на ASP или он шел в комплекте? На 61 можно такой поставить?

ЕВГЕНИЙ-ARM
Dimon11:

3 Цена - Почти половина от цены всего мотора АСП (можно взять БУ, тогда получится в разы дешевле)

Увы но цена куда превосходит половину - www.hobbyclub.com/product_info.php?cPath=44_93&pro…

почти равна стоимости мотора - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Причем для этого мотора нет карба по проходному сечению - самый маленький карб под 30-ю серию 2 Т будет скорее всего великоват -
webraengines.com/motor.php?search=DYNAMIX&folder=C…