Мощность двигателя

Faleks
skubidu:

как правильно пощитать мощность двигателя

Если не секрет… зачем?
А вообще Prop Selector.

Алексей

skubidu

в симуляторе рефлекс в параметрах двигателя ввожу значение как принято а получается что в нормале можно пилотаж любой делать (вертолет) вот и закралось сомнение что неправильно

Faleks:

Если не секрет… зачем?
А вообще Prop Selector.

Алексей

8 days later
Алексей_000
skubidu:

в симуляторе рефлекс в параметрах двигателя ввожу значение как принято а получается что в нормале можно пилотаж любой делать (вертолет) вот и закралось сомнение что неправильно

В рефлексе мощнось указана в Киловатах,а во всех инструкциях к моторам(как правило) в лошадиных силах !
Может засада в этом ?

Faleks

Повторюсь. Мужики, зачем Вам нужна мощность движка?
То что в Рефлексе указана мощность - это же симулятор!
В симе главное, чтобы реальность модели, условий, полета и т.п. была приближена к реальности, а движки это второе.
А в реальности от движка нужна в первую очередь тяга, которая обеспечит выполнить задачи для той или иной модели. А уже потом - время раскрутки пропа, а также его торможения, устойчивость в различных положениях модели и т.п.
Если не знаете “потянет” двигатель модель, то экспериментируйте (в разумных пределах) на стенде. Ставьте различные пропы, мерьте обороты, смотрите как ведет себя двиг. А после в том же ПРОПСЕЛЕКТОРЕ посмотрите, какую тягу дал движок.
А если не охота или нет возможности сделать вышесказанное, то лучше задайте вопрос на форуме, указав тип модели и ее предполагаемый вес.
Я думаю, что многие смогут подсказать из своей практики. Если есть и двиг, то подскажут, подойдет ли он и какой проп попробовать поставить.

Алексей

Конечно это все написано для авиа движков.
Так что если не в тему вопроса извеняюсь

skubidu

вот именно для сима и надо, в модеэдитор делю модель и интересно как будет влиять мощность мотора, в рефлексе значения округляются - разве не интересно симулировать именно свою модель. если открыть модель из симулятора в эдиторе появляются интересные вещи как симмеричные лопасти или два рудер винта как бы две симметричные модели сложены вместе - интересно почему так

toxa
skubidu

если открыть модель из симулятора в эдиторе появляются интересные вещи как симмеричные лопасти или два рудер винта как бы две симметричные модели сложены вместе - интересно почему так

А, так это чтобы вторую половинку не вырисовывать. Одну нарисовал, вторая получается зеркальным отражением первой.

Вообще, то что нарисовано в model editor’е reflex НИКАК на полет не влияет. Грубо говоря, это просто картинка. Можно модель пайпера вместо вертолета подставить, и он будет летать как вертолет. На поведение модели влияют только параметры, задаваемые в самом симуляторе. А это - графический редактор.