Карбюратор Перри

Gremlin94

Добрый день. Ко мне в руки попала новая Радуга-10 83 г.в. с круглым карбюратором Перри. Мотор был доработан согласно рекомендациям. Работает, но с переходными режимами не очень. Похоже на слишком большое проходное сечение карбюратора. Тут на форуме находил сообшение человека, что он вставлял трубку в проходное сечение золотника для уменьшения сечения. Вопрос- как разобрать золотник? Как извлечь из цилиндрического золотника корпус главной иглы не повредив его? И еще, кто нибудь эксплуатировал оригинальные карбюраторы Перри? Какие впечатления? Просто есть желание заказать (на другой мотор), но не знаю стоит ли.

ASP

Чтобы разобрать нужно: открутить стопорный винт, открутить иглу, аккуратно снять стопорное кольцо, дальше быть аккуратным чтобы не повредить два резиновых кольца.
Особенно при сборке. Карбюраторы бывают помповые и нет. Отличаются проходными сечениями по топливу и по заслонке. Решение уменьшить проходное сечение заслонки
думаю даст результат.
Использовал Перри много лет только с помпой и дв. 25куб.
Впечатление только положительные. Удачи Вам.