Я живьем видел и руками трогал. Я согласен что такое надо покупать хотябы за то что оно есть - художественная ценность для любителя двигателей. 90-й стоил в лабазе 12тр.
К сожалению есть высокие потери на трение гильзы - между гильзой и рубашкой тонкий слой масла + высокая температура гильзы. Косяк в том что тепло отводится через эту масляную пленку. Видимо маслу там не очень хорошо…Однако агрегат содержит редуктор 1:2 и при увеличенном винте вся силовая установка вполне может и выграть по характеристикам. У меня такой обязательно в рамочке под стеклом лежать будет, попозже.
Угу… Редуктор 😦 И что он там делает??? 😃 В руках можно подержать что угодно, но толку…
Как это что делает? Передаёт вращение с коленвала на ВРАЩАЮЩИЙСЯ цилидр. ☕ Вращением цилиндра обеспечивается открытие и закрытие окон системы газораспределения. Более того, в первом из изображённых вариантов двигателя вращение на винт также передаётся непосредственно с цилиндра 😲 А запуск двигателя осуществляется подключением стартера напрямую к коленвалу 😃
Как это что делает? Передаёт вращение с коленвала на ВРАЩАЮЩИЙСЯ цилидр. ☕ Вращением цилиндра обеспечивается открытие и закрытие окон системы газораспределения. Более того, в первом из изображённых вариантов двигателя вращение на винт также передаётся непосредственно с цилиндра 😲 А запуск двигателя осуществляется подключением стартера напрямую к коленвалу 😃
На всякий случай - сие изделие 4х-тактное… Потому и редуктор для ГРМ 😛 Но никак не для установки БОЛЬШИХ ПРОПЕЛЛЕРОВ, как хотчется некоторым 😛
Наверное стоит обратить внимание что данный двигатель представляет некий гибрид. И редуктор тут служит как для ГРМ так и для увеличения крутящего момента что в свою очередь ведет к установке винтов большего диаметра. Что бы было понятно это равносильно что у обычного 4-х тактника винт присобачить не на коленвал а на распред. вал который крутится со скоростью в двое меньшей. Соответственно и мощность на валу возрастет.
А запуск двигателя осуществляется подключением стартера напрямую к коленвалу 😃
Я бы даже сказал - к цилиндру. 😉
Я бы даже сказал - к цилиндру. 😉
Нет, именно к коленвалу 😃
На верхнем рисунке - стартер подключается к выходу коленвала, сверху двигателя 😲
Кроме того, в этом варианте двигателя винт подключён к коленвалу через редуктор, хотим мы этого или нет ☕ Можно смело ставить БОЛЬШИЕ ПРОПЕЛЛЕРЫ 😋😃
Кстати, если не забыли, ОС делает 5-кубовый ванкель. Тоже, в общем, преиммущества 4т с мощностью 2т. И КПД у него неплохой. Правда, стоит, зараза, 330 рублей. Американских.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3d7627813df9550077797690":{"_id":"3d7627813df9550077797690","hid":675,"name":"klava","nick":"klava","avatar_id":null,"css":""},"3ff69d1e3df95500777955a3":{"_id":"3ff69d1e3df95500777955a3","hid":2659,"name":"ADF","nick":"ADF","avatar_id":null,"css":""},"40ae6d943df95500777948c3":{"_id":"40ae6d943df95500777948c3","hid":3572,"name":"YuriyDnepr","nick":"YuriyDnepr","avatar_id":null,"css":""},"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"41979c2d3df955007779328b":{"_id":"41979c2d3df955007779328b","hid":5020,"name":"klen_s","nick":"klen_s","avatar_id":null,"css":""},"419cfa013df95500777931fa":{"_id":"419cfa013df95500777931fa","hid":5062,"name":"Maikl","nick":"Maikl","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"426bfd51997073007704a718","hid":21883,"title":"Выбор 4-х тактного мотора","views_count":8691,"last_post_counter":46,"cache":{"post_count":46,"first_post":"426bfd51997073007704ae12","first_ts":"2005-04-24T20:10:57.000Z","first_user":"3a9eb2743df9550077797eff","last_post":"428dab26997073007704ae6c","last_post_hid":46,"last_ts":"2005-05-20T09:17:26.000Z","last_user":"3ff69d1e3df95500777955a3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":46,"per_page":25,"chunk_offset":38},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}