Выбор 4-х тактного мотора

YuriyDnepr

Как это что делает? Передаёт вращение с коленвала на ВРАЩАЮЩИЙСЯ цилидр. Вращением цилиндра обеспечивается открытие и закрытие окон системы газораспределения. Более того, в первом из изображённых вариантов двигателя вращение на винт также передаётся непосредственно с цилиндра 😲 А запуск двигателя осуществляется подключением стартера напрямую к коленвалу 😃

pakhomov4
YuriyDnepr:

Как это что делает? Передаёт вращение с коленвала на ВРАЩАЮЩИЙСЯ цилидр.  Вращением цилиндра обеспечивается открытие и закрытие окон системы газораспределения. Более того, в первом из изображённых вариантов двигателя вращение на винт также передаётся непосредственно с цилиндра  😲 А запуск двигателя осуществляется подключением стартера напрямую к коленвалу  😃

На всякий случай - сие изделие 4х-тактное… Потому и редуктор для ГРМ 😛 Но никак не для установки БОЛЬШИХ ПРОПЕЛЛЕРОВ, как хотчется некоторым 😛

Maikl

Наверное стоит обратить внимание что данный двигатель представляет некий гибрид. И редуктор тут служит как для ГРМ так и для увеличения крутящего момента что в свою очередь ведет к установке винтов большего диаметра. Что бы было понятно это равносильно что у обычного 4-х тактника винт присобачить не на коленвал а на распред. вал который крутится со скоростью в двое меньшей. Соответственно и мощность на валу возрастет.

klava
YuriyDnepr:

А запуск двигателя осуществляется подключением стартера напрямую к коленвалу  😃

Я бы даже сказал - к цилиндру. 😉

YuriyDnepr
klava:

Я бы даже сказал - к цилиндру.  😉

Нет, именно к коленвалу 😃
На верхнем рисунке - стартер подключается к выходу коленвала, сверху двигателя 😲

Кроме того, в этом варианте двигателя винт подключён к коленвалу через редуктор, хотим мы этого или нет Можно смело ставить БОЛЬШИЕ ПРОПЕЛЛЕРЫ 😋 😃

ADF

Кстати, если не забыли, ОС делает 5-кубовый ванкель. Тоже, в общем, преиммущества 4т с мощностью 2т. И КПД у него неплохой. Правда, стоит, зараза, 330 рублей. Американских.