Размер свечи
вроде как резьба от “холодных” до “горячих” у всех модельных калильных моторов одинаковая… бывают “удлинненные” свечи, но это специфика.
а фото можете опубликовать своих свечей?
…выяснилось что они большего диаметра чем отверстие в головке двигателя…
Уж не китайский аналог Нельсонов вы купили ?! Если не задруднит, фото или ссылку покажите. На АСП-25 стандартная дюймовая резьба в головке- 1/4дюйма-шаг 32 нитки ( в миллиметрах 6,35-0,79 ) Купите хоть те же OS-A3 или №8 и спокойно катайте движок. P.S. - у свечей Нельсон или OS-TURBO диаметр резьбы 11/32дюйма, шаг 32 нитки.
Да именно Нельсон, вот такие: www.fasrshop.ru/product_736.html.
Большое спасибо что просветили, теперь буду знать. Кстати еще вопрос а куда идут эти свечи Нельсон и OS-TURBO?
Да именно Нельсон, вот такие: www.fasrshop.ru/product_736.html.
Большое спасибо что просветили, теперь буду знать. Кстати еще вопрос а куда идут эти свечи Нельсон и OS-TURBO?
Нельсон на высокооборотистые спортивные моторы. А Турбо в основном на двигатели для ато моделей.
Спасибо!
Нельсон на высокооборотистые спортивные моторы. А Турбо в основном на двигатели для ато моделей.
С какой стати Турбо идут в основном для моторов авто моделей? Вот откуда такое утверждение?
Турбо- идут на любые калильные моторы, только под них нужна головка с их резьбой М8 х0,75 и конусным уплотнением.
В основном их используют на спортивных моторах, и с топливом с высоким содержанием нитрометана, т.к. использование Турбо свечи по сравнению с обычной даёт прирост оборотов, и сама свеча более устойчива к высоконагруженным режимам работы мотора, нежели обычная, и сл-но более надёжна.
На простом хоббийном моторе без резонансной трубы разницы никакой- её просто незаметно, ну будет чуть дольше служить, и то не факт.
Нельсон- это разновидность Турбо, другая резьба, другой конус уплотнения. Принцип- тотже. Можно сказать, что Турбо- это разновидность Нельсона- но не факт.
С какой стати Турбо идут в основном для моторов авто моделей? Вот откуда такое утверждение?
Турбо- идут на любые калильные моторы, только под них нужна головка с их резьбой М8 х0,75 и конусным уплотнением.
В основном их используют на спортивных моторах, и с топливом с высоким содержанием нитрометана, т.к. использование Турбо свечи по сравнению с обычной даёт прирост оборотов, и сама свеча более устойчива к высоконагруженным режимам работы мотора, нежели обычная, и сл-но более надёжна.
На простом хоббийном моторе без резонансной трубы разницы никакой- её просто незаметно, ну будет чуть дольше служить, и то не факт.
Нельсон- это разновидность Турбо, другая резьба, другой конус уплотнения. Принцип- тотже. Можно сказать, что Турбо- это разновидность Нельсона- но не факт.
Покажете мне хоббийный авиа мотор со свечей Турбо! Принесу свои извинения что был не прав! А вот авто моторы есть. Следовательно все-же только на авто. Сам использую и те и другие на СПОРТИВНЫХ авиа моторах.Нельсон все-же нравится больше…А так в принципе они одинаковы.Приходится при переходе с Нельсона на Турбо подстраивать моторчик. Колодец у Турбо больше.Использую по тому что прикупил по дешевке. Закончатся перейду на Нельсон. Тем более что цена на Турбо стала больше чем на Нельсон.Это просто расходный материал и за сезон их вылетает прилично. Нельсон РУЛИТ!!
Покажете мне хоббийный авиа мотор со свечей Турбо! Принесу свои извинения что был не прав! А вот авто моторы есть. Следовательно все-же только на авто.
Пороюсь- покажу. Что это даст ?
А что, кроме авиа- и авто- моторов других нет в природе ? Существуют ещё судо. Там Турбо- свечки получили очень широкое применение. И в хоббийных и в спортивных моторах. Просто не нужно обобщать. Марат мне тут как-то пару лет назад вообще заявление сделал, что Турбо- " этого не бывает" - или что-то в этом роде…
На рынке множество разных типов свечей, о которых многие моделисты даже с солидным стажем просто не знают, в силу целого ряда причин.
Одних GlouBee несколько разновидностей существует…
Так что, Успехов !