Метор
Пишу на память, т.к. перед глазами не имею…
В метеоре на гильзе всего два окна и кажись можно просто повернуть гильзу, чтобы окно , которое выше было выхлопным…
Тоже пишу на память, но кажется, там два перепускных и одно выхлопное…
И вроде как, выхлоп должен быть ранее… если в выходные доберусь до мотора - посмотрю…
Пишу на память, т.к. перед глазами не имею…
В метеоре на гильзе всего два окна и кажись можно просто повернуть гильзу, чтобы окно , которое выше было выхлопным…
В Метеоре ТРИ окна и перепутать местами выхлопные и продувочные окна невозможно!!!
Добавлено
Тоже пишу на память, но кажется, там два перепускных и одно выхлопное…
И вроде как, выхлоп должен быть ранее… если в выходные доберусь до мотора - посмотрю…
Для информации!!! Продувочные окна выполнены под углом окло 45градусов к гилзьзе, это если сбоку смотреть, их там дествительно два. Выхлопное окно фрезеровано под прямым углом.Честно сказать была идея расширить или подпилить сверху выхлопное окно для более раннего выхлопа, но не знаю реальные Фазы.
Держу в руках и вижу: перепускное вровень с выхлопным, нет чуть ниже (0,5мм.).
Да я точно также думал а при снятой гильзе вставил поршень. Если смотришь на солнце или лампочку то просвет сначала начинает появляться в продувочных окнах!!! и лишь через 0.2 мм в выпускном. Ну может токарь пьяный был. А я сам такое первый раз вижу, хотя с движками давно вожусь.
А за снимок спасибо, у меня ткой же!!!
Разобрал- откываются одновременно. 😲
Разобрал- откываются одновременно. 😲
Спорить не буду, на все размеры на заводах есть допуски. А вообще сначала должен быть выхлоп а зотем продувка. Может из за этого так плюется движок из диффузора. И если не секрет какие ощущения от работы вашего двига в плане заводки , режима и оборотов?
Двигатель пролежал более двадцати лет, ни разу не заводился (пока не пробовал заводить). Сын доделает самик, тогда и до движка руки дойдут. 😉
З.Ы. Если заведётся буду искать карбюр.
Двигатель пролежал более двадцати лет, ни разу не заводился (пока не пробовал заводить). Сын доделает самик, тогда и до движка руки дойдут. 😉
З.Ы. Если заведётся буду искать карбюр.
Я б на самик проверенный движок ставил.Ну а пока строте вместе с самиком и движок, там наверное с подшипничками проблемы, вал гуляет. А насчет карба это наверно рановато будет. Мне хочется поменять дизель на килилку, вместо карба хотел ставить заслонку на выхлоп, поэтому и вожусь с Метеором.
Только сколько он продержиться это вопрос.
Несколько лет валяется Метеор калилка, новый. Недавно решил попровать завести его. Крутил, крутил, но все без толку. Иногда отдельные вспышки, чихает, плюется. Топливо 75/25(для обкатки), со свечой все О.К. , пробовал ставить разные. Решил разобрать и посмотреть. Когда снял гильзу и вставил в нее поршень то заметил что продувочные окна при движении поршня от ВМТ открываются чуть раньше выхлопного окна. Это у всех Метеоров так или мой особенный гибрид? Может у кого имеются фазы по этому движку или чертежик гильзы? Или еще кто чего посоветует. Просьба не писать про покупку другого движка. Ради спортивного интереса и азарта хочется оживить ЧУДО российского моторостроения.
Это давняя болезнь Метеоров. В таком состоянии он никогда не заведётся.
Выхлопное окно должно хоть на один градус но раньше перепускного открываться.
С помощью маленького камешка или диска и бормашины нужно поднять верхнюю кромку выхлопного окна .
С уважением
Добавлено
В Метеоре ТРИ окна и перепутать местами выхлопные и продувочные окна невозможно!!!
Добавлено
Для информации!!! Продувочные окна выполнены под углом окло 45градусов к гилзьзе, это если сбоку смотреть, их там дествительно два. Выхлопное окно фрезеровано под прямым углом.Честно сказать была идея расширить или подпилить сверху выхлопное окно для более раннего выхлопа, но не знаю реальные Фазы.
Реальные фазы по инструкции симметричны относительно НМТ и равны 140 градусов.
С уважением
Я поднимал верхнюю кромку надфилем. Пилится без особых трудозатрат.
Но всё равно поплёвывается, хотя плевков становится меньше.
После более 3-х часов мучений дергания рукой за винт Метеора было решено сделать как предложено здесь rcopen.com/forum/f5/topic8442. Выхлопное окно расширил на 1мм к верху гильзы с помощью бормашинки и тонкого отрезного диска. Золотник на валу был сначала залужен, а затем залит припоем ПОС-30. После этого можно профилировать новое окно золотника. Сразу оговорюсь, что на ОС 3 режим стабильный, чем на КС-2.
SMD
Всем спасибо, пробую подпилить выхлопное окно на 1мм
Всем спасибо, пробую подпилить выхлопное окно на 1мм
Вообще-то многовато будет - Вы же не собираетесь с трубой запускать 😁
С уважением
Значит не один я на Метеоре летаю. У меня не было проблем с запуском, работает достаточно ровно. Но плюется горючкой при работе через носок к/вала. Устранил тем, что сделал проточку по корпусу , в районе носка и поставил закрытый подшипник. Носок стал сухим.
Далее. Конкретно мой мотор плохо работает при низком уровне топлава в баке, как было на моей предыдущей модели. ради эксперемента поднял бак выше ( на скотче) и самолет полетел до полного расхода топлива из бака. Отбор давления в бак сделал, помогло конечно , но я расчитывал на большее. А так - вполне нормальный мотор…для начала. Винт правда пришлось поставить от МК-17, с ним были лучшие результаты.