Проблема с мотором :(

pictor88

Мотор - OS MAX .25
Компрессия не очень, но ресурс ещё есть.
Работает стабильно только если слегка прикрыть выхлопное отверстие в глушителе.
Бак жестяной, паяный, не сифонит. Трубки питания и давления лежат плотно.
Есть идеи? А то я уже подумываю выхлопное отверстие чем-нибудь уменьшить 😃

Да, и откуда берутся пузырьки воздуха в питающей трубке во время работы? 😃
Их не много, но может в них проблема…

Спасибо.

Lerik

именно в них, ищи сопли в баке…

Марат
pictor88:

Бак жестяной, паяный, не сифонит.

А как проверял?
Опусти бак в воду, заткни все трубки кроме какой-нибудь одной и подай давление (можно ртом) - вот тогда точно определишь сифонит или нет (по пузырькам)😃
С уважением

pictor88
Марат:

А как проверял?
Опусти бак в воду, заткни все трубки кроме какой-нибудь одной и подай давление

именно так и проверял…

cyklop

Трубка, питающая, к мотору не рваная? А то если силикон, то там можно и не заметить мелкого отверстия.

Д_Заточник

А сам бак-то жестко закреплен, или через виброгасящие прокладки? У меня тоже пена шла, пока виброизоляцию бака не сделал.

pictor88
Д_Заточник:

А сам бак-то жестко закреплен, или через виброгасящие прокладки? У меня тоже пена шла, пока виброизоляцию бака не сделал.

А что за “виброизоляция бака”? 😃 Как она делается?
У меня бак со всех сторон обложен пенопластом, на этом и держится.

Д_Заточник

Ну да, это оно и есть. Только вместо пенопласта я вспененный полиэтилен (типа коврики туристские) использую. Топливом не растворяется и помягче пенопласта.

Марат
pictor88:

Мотор - OS MAX .25
Компрессия не очень, но ресурс ещё есть.
Работает стабильно только если слегка прикрыть выхлопное отверстие в глушителе.
Бак жестяной, паяный, не сифонит. Трубки питания и давления лежат плотно.
Есть идеи? А то я уже подумываю выхлопное отверстие чем-нибудь уменьшить  😃
Да, и откуда берутся пузырьки воздуха в питающей трубке во время работы? 😃
Их не много, но может в них проблема…

Спасибо.

Попробуйте на работающем моторе отсоединить от глушителя трубку отбора давления - что произойдёт?
Если всё в порядке то мотор должен забедниться, в противном случае - штуцер отбора может быть засорён (отложение нагара или что-то ещё) - в общем давление в баке маловато. Когда Вы прикрываете отверстие в глушителе давление возрастает и мотор получает достаточно топлива.
Но вообще может быть ещё 22000000 различных неисправностей 😛
С уважением