Ямада 63.Хлешит топливо из карбюратора,что крутить?
Доброго времени суток.Попала в лапища данная движка.Б/У.Стоит башкой вниз.Работает отвратительно,глохнет,и холостые не стабильные.Но основная проблема в том,что из карбюратора топливо просто фонтанами хлещит.Накал весь мокрый,и лужа на земле остается.Топливнаяя игла открыта на пол оборота,только тогда более или менее глохнуть перестаёт. Но топливо все равно льется.
Собсна вопрос,что,и куда крутить надо,что бы перестало литься,дальше-то я его сам отстрою,чай не первый двиг.)))
С Уважением!
Проверьте. на одном ли уровне находятся патрубок подачи топлива из бака и ось заслонки карбюратора.
Если патрубок бака выше чем ось заслонки карбюратора то получается перепад давления и топливо течет самотеком,
у меня была подобная ситуация, все решилось установкой двигателя цилиндром вверх, перепад давления без работающего двигателя пропал, а при работе давления достаточно для нормальной работы.
Добрый день. Надо закручивать регулятор давления пока топливо не перестанет самопроизвольно литься. Ямаде по-барабану, где стоит бак.
Иван.Такое может быть,в двух случаях.Если забит Регулятор давления, и если он(Регулятор)
разрегулирован.Расположение -Бака,Цилиндра-для этого движка не имеет значения.
Коллега, поздравляю! У меня такая же проблема. Уловить соотношение воздух-топливо одновремённо двумя винтами - помпы и главной иглой мне оказалось не подсилу. Раз 100 вчера заводил при разных регулировках. Силы иссякли, буду искать спецов.
Вчера удалось полетать. Задушил регулятор довольно сильно,топливо теперь чутка капает,холостые держит прекрасно,но отстроить до нормальной работы во всех режимах так и не смог. И бачек выжрала за 3 минуты. Тоже принял решение дождаться спецов.