Топливо подача Ямады использовать на 2-х тактниках

kaa177

Приветствую знатоков ДВС. Принцип работы Ямады 110, кто знает, тот поймет, а возможно ли его применить для работы в двух тактном моторе (большой кубатуры).

Alex
kaa177:

Приветствую знатоков ДВС. Принцип работы Ямады 110, кто знает, тот поймет, а возможно ли его применить для работы в двух тактном моторе (большой кубатуры).

Боюсь не поймет. Что вы имеете ввести? Принцип работы регулятора? Или бака с давлением?

kaa177
Alex:

Боюсь не поймет. Что вы имеете ввести? Принцип работы регулятора? Или бака с давлением?

То и другое.
Т.е., в задней крышке ОС-160 есть прилив под штуцер, от туда брать давление в бак (с обратным клапаном), ну и регулятором подобрать давление в главный жиклер. Получится нет.
Просто я не знаю в картере двухтактников избыточное давление или ваккум.

Alex
kaa177:

То и другое.
Т.е., в задней крышке ОС-160 есть прилив под штуцер, от туда брать давление в бак (с обратным клапаном), ну и регулятором подобрать давление в главный жиклер. Получится нет.
Просто я не знаю в картере двухтактников избыточное давление или ваккум.

Там переменное давление. Если его из картера подавать в бак с клапаном - получим избытычное давление топлива и плохие переходные режимы, наверное, здесь нужен регулятор. Я ОС 160 не пользовал, но, насколько я знаю, проблем с его работой нет (у товарищей). Есть, так же Осел с инжектором или что то в этом роде.

kaa177
Alex:

Там переменное давление. Если его из картера подавать в бак с клапаном - получим избытычное давление топлива и плохие переходные режимы, наверное, здесь нужен регулятор. Я ОС 160 не пользовал, но, насколько я знаю, проблем с его работой нет (у товарищей). Есть, так же Осел с инжектором или что то в этом роде.

Регулятор само собой. Проблем пока тож нет, так для пущей надежности.

niksooon
Alex:

Там переменное давление. Если его из картера подавать в бак с клапаном - получим избытычное давление топлива и плохие переходные режимы, наверное, здесь нужен регулятор. Я ОС 160 не пользовал, но, насколько я знаю, проблем с его работой нет (у товарищей). Есть, так же Осел с инжектором или что то в этом роде.

Когда-то пробовал на 2-х тактнике в трубку наддува внедрить обратный клапан-смысл заключался в следующем моторка заводится как следует прогазовываеш бак соответственно наддувается и давление в нем становится более менее стабильным в не зависимости от оборотов двигателя (т е обратный клапан не дает давлению снизится при сбросе газа)
попробовал, все работало без проблем ,только потом эту конструкцию демонтировал т к нормально отстроенный моторчег работает отлично и без этой хрени …

Alex
niksooon:

Когда-то пробовал на 2-х тактнике в трубку наддува внедрить обратный клапан-смысл заключался в следующем моторка заводится как следует прогазовываеш бак соответственно наддувается и давление в нем становится более менее стабильным в не зависимости от оборотов двигателя (т е обратный клапан не дает давлению снизится при сбросе газа)
попробовал, все работало без проблем ,только потом эту конструкцию демонтировал т к нормально отстроенный моторчег работает отлично и без этой хрени …

Такие эксперименты могут привести к разрыву бака (если не Тетра), или соскоку трубки. А у вас переходные режимы при этом не пострадали?

niksooon

Моторка был 46 -й наддув шел от глушителя так что таких давлений чтобы бак порвать небыло ,холостые и переходные в норме…

Alex
niksooon:

Моторка был 46 -й наддув шел от глушителя так что таких давлений чтобы бак порвать небыло ,холостые и переходные в норме…

В таком случае, клапан ничего не дает.

kaa177
Alex:

В таком случае, клапан ничего не дает.

Согласен, клапан выхлопными засераться будет и может перекрыть “кислород” 😃 .

Alex
kaa177:

Согласен, клапан выхлопными засераться будет и может перекрыть “кислород” 😃 .

Дело даже не в этом, просто при заборе из глушака давление, даже с клапаном, будет очень небольшим.