Выбор мотора.
Мда… Я наверное слишком сильно увлекся выбором мотора…
Как всегда хочется все и сразу, но так не бывает…
Я извлек некоторые полезные ведения из ваших ответов, спасибо всем.
Вот тут посмотри:
Супер Тигры кольцованные сейчас выпускаются от 34 размера-5,5см.куб.
И это уж никак нельзя отнести к большим кубатурам.
Супер тигры насколько мне известно согласно мануалу неимеют колец и тот который мы пользовали тоже был без них 7см3. Если упорствовать то чуть позже вышлю фото мотора и его поршневой. На эту тему уже был пост на этом форуме ☕
Добавлено
P.S. Мотор из свежих . Лет двадцать пять назад шли действительно с кольцами. Только не могу сказать про моторы которые начали выпускать последние пол года . Опять же в мануале нет упоминания про кольца на моторах до 8см3 - специально скачал и посмотрел.
Добавлено
Посмотрел каталог по суперам 😊 , действительно популярные модели GS-45 и GS-61 имеют пару АВС остальные начиная с 34 серии на кольцах .
Но 5,5 см3 не совсем уж маленькая кубатура.
Для начало неплохо было бы озвучить какая кубатура интересует и куда ставиться будет данное изделие.
Потом примерная задача стояла перед автором статьи www.rcdesign.ru/articles/avia/hawker_tempest_mk5 .
На все 100% я согласен с выводами к которым пришел автор и чего вам могу посаветовать, почитать и прислушаться к этому мнению.
Мдс - приманивает своей дешевизной но без опытного наставника вы не получите удовольствия от общения с продукцией этого бренда.Добавлено
Двигатели с кольцами это чаще всего большая кубатура - для новичка не рекомендовал бы - перегрев мотора , особенно нового может кончится плачевно для кольца ( переобеднение , неправильно подобранная камера сгорания, некачественное топливо) , так же и моторчик с кольцом просит хорошего масла и обслуживания после полетов воизбежание залегания и последующего коксования кольца.
Мне кажется это уж слишком. Сам лично начал с супер тигра 34, кольцованного. Опыта было ноль. До сих пор мотор нормально работает, я даже эрзац на нем пробовал. Дело в том, что кольцо при выработке имеет тенденцию разширяться и тем самым компенсирует ее. В отличие от этого мотор без кольца умирает при небольшой выработке. Может я чего не понимаю, но кольцо однозначно прощает глупости новичка. А закоксованность конечно возможна, но нужно постараться еще с какой в топливе чтоб добиться нежелаемого результата.
Коксоваться может из-за масла . Я высказал свою точку зрения и вполне могу ошибаться. Но покрайнее тигр хоть с кольцами ( но вообще я могу только про 45 сказать с АВС) лучше чем мдс для первой модели.
Настрой разбить и сломать в первый полет мотор тоже не вдохновляющая тема. Аварийных посадок на МДС как показывает практика намного больше чем на импортных моторах .
Ну извените рад бы выпятить грудь и кричать что русские моторы самые лучшие и надежные - увы немогу я это советовать начинающему.
И лучше если человек действительно как сможет найдет своё в постройке и эксплуотации самолетов , нежели обожгется на очередном моторчике с брачком (ну выделяется наша фирма этим на общем рынке модельной техники) и забросит все.
Коксоваться может из-за масла . Я высказал свою точку зрения и вполне могу ошибаться. Но покрайнее тигр хоть с кольцами ( но вообще я могу только про 45 сказать с АВС) лучше чем мдс для первой модели.
Настрой разбить и сломать в первый полет мотор тоже не вдохновляющая тема. Аварийных посадок на МДС как показывает практика намного больше чем на импортных моторах .
Ну извените рад бы выпятить грудь и кричать что русские моторы самые лучшие и надежные - увы немогу я это советовать начинающему.
И лучше если человек действительно как сможет найдет своё в постройке и эксплуотации самолетов , нежели обожгется на очередном моторчике с брачком (ну выделяется наша фирма этим на общем рынке модельной техники) и забросит все.
Да нет, совсем не хотел сказать что наши моторы самые лучшие. Просто хотелось охватить коротко в своем резюме про моторы все. Но и говорить что MDS совсем плохие тоже не могу. Каждый сам ведь выбирает свою ценовую категорию исходя из своих возможностей и взглядов, собственных критериев. Хотя конечно доля истины в ваших рекомендациях есть. Надеюсь что если все таки выбор по тем или иным причинам падет на MDS, не будет разочарований о которых вы писали. Хотя вероятность всегда есть , и не только с нашим, но и с импортными моторами тоже. Все бывает.
Вообще у меня один совет - найти наставника который поможет проложить путь в небо и тут без разницы что будет импортный или русский моторчик.