Пара вопросов по ремонту OS fs 70s

div_by_zero

Добрый день.

Мотор OS fs 70s.

Сломал (ся) патрубок между двигателем и глушителем - отломился кусочек на котором нарезана резьба. Что можно придумать? Первое что пришло в голову нарезать дальше резьбу, вопрос - какая там резьба?

В день, когда сломался патрубок появился странный звук примерно на средних оборотах. Я думаю на подшипники. Как понять, что их пора менять? Заказывать подшипники в магазине, или можно подобрать у нас? Все или только передний и коренной?

Могут ли подшипники кончиться через примерно 8 галлонов топлива от обкатки?

Как понять, что подшипникам конец?

С уважением, divbyzero

Colo

не совсем понятно
если патрубок (стальная трубка МЕЖДУ мотором и глушителем) - подходит от ASP - стоит копейки - можно заказать в техноспорте или за границей, если башкА - то можно сделать ввертыш
подшипники - покрутить руками - если не нравится - разобрать, а дальше- по факту
все подшипники стандартные, можно подобрать из того, что есть или заказать www.sphera.ru www.sf2v.ru или за рубежом

м14
Colo:

подходит от ASP

резьба М11х0,75 (во всяком случае у 80 асп -точно такая…)

div_by_zero

Разобрал.
Ожидал худшего в плане ржавчины и подгорелости.

Коренной подшипник точно готов. Люфтит и катается, как будто шарики квадратные. Передний вроде как впорядке.

Картер по диаметру вращения шатуна весь ободран изнутри. На поршне вертикальные риски. Полный двигатель алюминиевой стружки. Стружка даже на распредвале. Синего цвета на гильзе нет. Компрессия вроде бе есть.

Подшипники нашел в соседнем Екатиринбурге. Цена правда такая же, как на башне.

Вопросы:

  1. Менять оба подшипника (коренной и передний, или пока только коренной?
  2. Менять ли поршень, новый с кольцом стоит аж почти 60 долларов. Если менять, то что еще (палец, шатун)?

И еще, почему то не оказалось прокладки под головкой. Это нормально?

К сожалению фотоаппарат дает возможность делать только такие снимки.

Заранее огромное спасибо з аответы!

Andreich=

Поршень плоховато видно, если задиры, то точно под замену; если риски, то походит еще. ИМХО.

BukaFx

Нижняя головка шатуна какую выработку имеет, болтается на валу? почему за картер стал шатун задевать.

div_by_zero

Люфт есть, но совсем маленький. Задевать стал думаю из - за того, что подшипник накрылся.

div_by_zero

Имеет смысл поршень попытаться отшлифовать? Где то есть шкурка 2000 и пасту ГОИ найдем )). Псотараюсьсегодня фотографию поршня получше сделать.

м14

набьете абразиву поршень, и зачем оно надо?

Яшин_Н_М
div_by_zero:

Имеет смысл поршень попытаться отшлифовать? Где то есть шкурка 2000 и пасту ГОИ найдем )). Псотараюсьсегодня фотографию поршня получше сделать.

Пасту ГОИ нельзя,потом не вымоешь.

div_by_zero

Понял насчет шлифовки.

Похоже на поршне задиры с той стороны, где разрезано кольцо. Думаю причина всего этого - работа на бедной смеси.
Решил пока собрать с новым подшипником и проверить как будет работать, будет ли компрессия и мощность.

Если он запускается холодный от поворота коленвала за гайку пальцами в сторону, противоположную вращению, (запускается в нужную сторону), это говорит о том, что компрессия в порядке?

Какие у меня варианты? Как лучше поступить?

  1. Если компрессия и мощность в порядке, то продолжать эксплуатировать как есть. Или в любом случае поменять поршень и кольцо? Может что - то еще?
  2. Если мощности недостаточно то менять кольцо, поршень, гильзу, шатун? Или можно только поршень и кольцо?

Спасибо всем, ваши советы очень для меня ценны, не останавливайтесь.

Colo

если люфт в шатуне есть - начните с него, а остальное пока не трогайте (кроме подшипников конечно)

Яшин_Н_М
Русинов_Сергей:

Да и шкурку нельзя. Яйцо будет.

Можно,можно шкурку,только без фанатизма.Отрежьте полоску меньше высоты поршня, аккуратненько,но плотно обогните ею поршень в виде хомутика,Держим правой рукой усики хомутика шкурки,а левой проворачиваем поршень.Оборотов за десять Вы все острые края рисок сточите.Вы же размер менять не собираетесь.

div_by_zero

Пока собрал.

Пошипник заменился на счет раз (немного сомневался в своих возможностях).

Люфт в шатуне заметен на глаз - гдето четверть миллиметра. Так что заказываю шатун и поршень с кольцом. И выпускную трубу.

Почему то не было прокладки под головкой и задней крышкой. Заказать тоже и поставить?

Можно ли оставить старое кольцо?

Хочу спросить еще, в соединении коленвала и шатуна люфт совсем недопустим? Вдруг прийдет новый шатун и тоже будет люфт?

Может быть можно втулку подобрать?

25 days later
div_by_zero

Пришли запчасти, возник новый вопрос.

Как правильно разобрать и собрать шатун, поршневой палец и поршень?
Увидел, что шатун не строго по центру пальца, как устанавливать и с какой точностью?
Палец в поршне запрессован? Чтобы снять и собрать нагреть поршень?
Есть ли какие-то оправки для точной установки?

Заранее спасибо.

Вопрос снимаю 😃. Разобрался.

Подскажите пожалуйста, в каких местах наиболее вероятен подсос воздуха?

На всякий случай: роблема с подшипником и замена поршня это результат того, что мотор явно беднился на высоких оборотах из-за подсоса воздуха. Одно место подсоса было выявлено - кольцо большой иглы. Однако проблема полностью не исчезла.

Я на всякий случай заменил все резинки в карбюраторе (большой иглы, малой иглы и на месте стыковки карбюратора и впускной трубы, но решил еще совета попросить.

Спасибо!