Пара вопросов по ремонту OS fs 70s

div_by_zero

Люфт есть, но совсем маленький. Задевать стал думаю из - за того, что подшипник накрылся.

div_by_zero

Имеет смысл поршень попытаться отшлифовать? Где то есть шкурка 2000 и пасту ГОИ найдем )). Псотараюсьсегодня фотографию поршня получше сделать.

м14

набьете абразиву поршень, и зачем оно надо?

Яшин_Н_М
div_by_zero:

Имеет смысл поршень попытаться отшлифовать? Где то есть шкурка 2000 и пасту ГОИ найдем )). Псотараюсьсегодня фотографию поршня получше сделать.

Пасту ГОИ нельзя,потом не вымоешь.

div_by_zero

Понял насчет шлифовки.

Похоже на поршне задиры с той стороны, где разрезано кольцо. Думаю причина всего этого - работа на бедной смеси.
Решил пока собрать с новым подшипником и проверить как будет работать, будет ли компрессия и мощность.

Если он запускается холодный от поворота коленвала за гайку пальцами в сторону, противоположную вращению, (запускается в нужную сторону), это говорит о том, что компрессия в порядке?

Какие у меня варианты? Как лучше поступить?

  1. Если компрессия и мощность в порядке, то продолжать эксплуатировать как есть. Или в любом случае поменять поршень и кольцо? Может что - то еще?
  2. Если мощности недостаточно то менять кольцо, поршень, гильзу, шатун? Или можно только поршень и кольцо?

Спасибо всем, ваши советы очень для меня ценны, не останавливайтесь.

Colo

если люфт в шатуне есть - начните с него, а остальное пока не трогайте (кроме подшипников конечно)

Яшин_Н_М
Русинов_Сергей:

Да и шкурку нельзя. Яйцо будет.

Можно,можно шкурку,только без фанатизма.Отрежьте полоску меньше высоты поршня, аккуратненько,но плотно обогните ею поршень в виде хомутика,Держим правой рукой усики хомутика шкурки,а левой проворачиваем поршень.Оборотов за десять Вы все острые края рисок сточите.Вы же размер менять не собираетесь.

div_by_zero

Пока собрал.

Пошипник заменился на счет раз (немного сомневался в своих возможностях).

Люфт в шатуне заметен на глаз - гдето четверть миллиметра. Так что заказываю шатун и поршень с кольцом. И выпускную трубу.

Почему то не было прокладки под головкой и задней крышкой. Заказать тоже и поставить?

Можно ли оставить старое кольцо?

Хочу спросить еще, в соединении коленвала и шатуна люфт совсем недопустим? Вдруг прийдет новый шатун и тоже будет люфт?

Может быть можно втулку подобрать?

25 days later
div_by_zero

Пришли запчасти, возник новый вопрос.

Как правильно разобрать и собрать шатун, поршневой палец и поршень?
Увидел, что шатун не строго по центру пальца, как устанавливать и с какой точностью?
Палец в поршне запрессован? Чтобы снять и собрать нагреть поршень?
Есть ли какие-то оправки для точной установки?

Заранее спасибо.

Вопрос снимаю 😃. Разобрался.

Подскажите пожалуйста, в каких местах наиболее вероятен подсос воздуха?

На всякий случай: роблема с подшипником и замена поршня это результат того, что мотор явно беднился на высоких оборотах из-за подсоса воздуха. Одно место подсоса было выявлено - кольцо большой иглы. Однако проблема полностью не исчезла.

Я на всякий случай заменил все резинки в карбюраторе (большой иглы, малой иглы и на месте стыковки карбюратора и впускной трубы, но решил еще совета попросить.

Спасибо!