И снова OS 55 AX

DUO

с кратковременными перегазовками.

где там на видео перегазовки ?
на какой секунде видео ?
двигатель вообще не настроен
его тупо льет по уши

Gefi

На видео перегазовок нет. Снимать и газовать не удобно. Камеру чуть не уронил. так что газовал после отснятого материала. После перегрева сильно беднить смесь побаиваюсь. Ещё не летал, только собираюсь. Как только будут у меня выходные поеду попробую подлетнуть. Не знаю забеднить ещё смесь или оставить пока так , отлетать 5 полётов потом ещё на 3 щелчка забеднить.

somber

Здравствуйте. Чтоб не плодить новые темы напишу тут так как мотор такайже. Вчера его обкатывал вот на этом топливе Cool Power 5% Nitro Нитрометан: 5% Масло: 17%.
 Мотор работает ровно без перегревов но с выхлопной летит масло каплями а дыма почти нет даже на полном газу. Пробовал обогатить смесь мотор начинает захлебываться.
МДС 6,5 на этом топливе гораздо больше дымит да и масло не так вылетает. Что подскажите.

psix

в обкаточных настройках он и не дымит, с него рекой льется) настроить его надо см выше как.
А чего это все летают на топливе где масла мало!? я своих кормлю 15нитра на 22 масла, мож я чего то не знаю, а?

Алексей_Vgg
psix:

А чего это все летают на топливе где масла мало

Меньше масла - больше “дури”. Бывает, что даже в жару, двухтактникам хватает 16% синтетики (Motul).
Да и по деньгам… Хорошее масло - самый дорогой компонент в топливе.
Можно летать и на вертолетном. Много нитро, много масла и всё “пучком”, но дорого.

somber
psix:

в обкаточных настройках он и не дымит, с него рекой льется) настроить его надо см выше как.
А чего это все летают на топливе где масла мало!? я своих кормлю 15нитра на 22 масла, мож я чего то не знаю, а?

17% масла мало? а сколько надо?

Алексей_Vgg

По принципу “кашу маслом не испортишь”, считается, что самолетному движку гарантированно хватает 20%.
На практике же достаточное к-во масла зависит от многих факторов, таких как температура окр. воздуха, обдув, нагрузка, содержание в топливе нитро, материал из которого сделаны трущиеся поверхности, качественные показатели самого масла…
Возможно влияет и размер двигателя (больше объем - хватит меньше смазки) Да мало ли…
Петрунин (psn151) рассказывал, что зимой летал на 12% масла. Сам обходился смесью 14%. Жалоб не было.
Исследований по теме не проводил. Может кому на калилке и 10% казалось лишку, а кому и 22% не хватало (тем же вертолетчикам).

somber:

17% масла мало? а сколько надо?

Покупайте хорошую Авиа (2Т или 4Т) горючку. Тот же Байрон или там Меккамо. Все там уже рассчитано за нас, с некоторым “запасом прочности”.

somber

Байрон и Меккамо у нас не продают. Есть в продаже еще чемпион ну думаю что кул пауэр лучше. Добавлю касторки процентов 5 для обкатки а там поглядим что будет.