ASP FS91AR течет карбюратор
Попробуй заменить все уплотнительные резиновые колечки в карбюраторе.
А они там есть? Просто единственное уплотнительное кольцо, которое я помню в этом моторе есть в месте стыка карбюратора и патрубка, подводящего смесь к голове…
Может, более правильно при подсосе не глушитель, а диффузор карбюратора затыкать?
Может, более правильно при подсосе не глушитель, а диффузор карбюратора затыкать?
Ну до карбюратора не на всех моделях добраться можно… поэтому и глушак затыкаю. Но если к нашей теме, то на этой пробовали и карбюратор затыкать. Эффект тот же… течет…
А они там есть? Просто единственное уплотнительное кольцо, которое я помню в этом моторе есть в месте стыка карбюратора и патрубка, подводящего смесь к голове…
Это ведь клон OS, на .70 точно есть колечко на маленькой игле, думаю на Вашем тоже должно быть.
ОК, обязательно посмотрю. Т.е. если с ним что то не так, будет течь… правильно понимаю? Сразу вопрос вдогонку… где можно его прикупить если что??? Просто не хочется конец сезона просидеть на земле, ожидая запчастей…
На работу мотора это как-то влияет?При работающем моторе тоже подкапывает?Мотор глохнет?А подкапывает скорее всего в месте,где заслонка с тягой соединяеться,когда уровень топлива повышается под Вашим пальцем.😃 .Попробуйте закрыть совсем заслонку-триммером или ещё как и сверху немного налить горючки.Сразу будет понятно.
На работу влияет))) Смесь получается видимо бедноватой и поэтому на холостых или оборотах близким к холостым может заглохнуть. При этом весь диапазон оборотов очень не стабилен… сброс газа происходит очень медленно, а иногда вообще не сбрасывает… держит примерно средние значения. В таком состоянии может пролетать минуту, а может и около 10 секунд, а только потом начать сбрасывать. При работе мотора от туда тоже садит и причем таки сурово… Хорошо… предположим закрою заслонку и, если правильно понимаю, прямо на нее закрытую налью горючки у меня потечет… что тогда? С чем это связано? Что делать?
ОК, обязательно посмотрю. Т.е. если с ним что то не так, будет течь… правильно понимаю? Сразу вопрос вдогонку… где можно его прикупить если что??? Просто не хочется конец сезона просидеть на земле, ожидая запчастей…
Во первых снимите карбюратор, разберите его и попробуйте посадки (как дроссельный цилиндр сопрягается с корпусом, люфтит при незначительном введении или нет?). Попробовать вводить нужно обеими торцами цилиндра. Возможно в корпусе карбюратора есть дефект, или “просел” диаметр цил-ра.
Уплотнительное кольцо малого диаметра можно заменить небольшим кусочком резиновой трубки соответствующих размеров (нипельный или другой шланг) большой выбор по номенклатуре у селиконовых трубок для термоизоляции проводов (на “Радуге”, когда-то были). При Дефекте уплотнительного колечка, дроссель не протекает, а усложняется настройка режима.
Если дефект в корпусе, то можно “восстановить” с помощью эпоксидной или цианакриловой композиции, но это требует спец. навыков. Качество адгезии зависит от подготовки поверхности и качества клея. Размер, после полимеризации доводится очень осторожно райбером нужного диаметра.
После контрольной проверки на посадку, сопрягаемые участки натрите молибденовой консистентной смазкой. Удачи
На работу влияет))) Смесь получается видимо бедноватой и поэтому на холостых или оборотах близким к холостым может заглохнуть. При этом весь диапазон оборотов очень не стабилен… сброс газа происходит очень медленно, а иногда вообще не сбрасывает… держит примерно средние значения. В таком состоянии может пролетать минуту, а может и около 10 секунд, а только потом начать сбрасывать. При работе мотора от туда тоже садит и причем таки сурово… Хорошо… предположим закрою заслонку и, если правильно понимаю, прямо на нее закрытую налью горючки у меня потечет… что тогда? С чем это связано? Что делать?
У вас воздух подсасывает карбюратор, проверьте уплотнительное кольцо в горловине карбюратора, герметично это место у АСП сочленено редко. ТО что заслонка подтекает, особого значения не имеет. У меня 2 японца ФЖ-20 и у обоих заслонка просажена, бензин капает, но работает карбюратор при этом хорошо. Топливо в районе карбюратора это нормальное явление для 4-т моторов, потому как у многих моторов фазы впуска слишком расширены, поэтому на холостых и средних оборотах двигатель выплевывает ТВС на улицу. Но впускной клапан на герметичность проверить не помешает. У меня карбюратор от АСП стоит на японской Энье - работает просто отлично, Холостые ровные и стабильные. Хотя я “схитрил” немного, поставил кок большого размера 70мм и дожал двигатель. Аналогично на АСП прокладку из под головки я изъял, но мне кажется, что особой роли это не играет на 4Т…
У вас воздух подсасывает карбюратор, проверьте уплотнительное кольцо в горловине карбюратора, герметично это место у АСП сочленено редко.
То место уже давно сидит на герметике)))…
Проще всего снять движок и посмотреть, откуда на самом деле течёт… Хотя тут скорее всего действительно дело в том, что мотор через это же место подсасывает воздух. Хорошо помогает вместо храповика надеть на основную иглу силиконовую топливную трубку, чтобы она была частью поверх соответствующей втулки на карбюраторе
То место уже давно сидит на герметике)))…
снимите карбюратор с коллектором заткните пальцем вход карбюратора и дуньте в коллектор… Либо покрутите двигатель в обратную сторону с заткнутым карбюратором… Мне лично герметиком ничего вылечить не получалось, может у вас конечно герметик волшебный… Я подшлифовывал сочленение на коллекторе и резинку менял…
Вот как бы странно это ни звучало… Вчера просто тупо разобрал карбюратор, посмотрел… дефектов не заметил. Все протер, промыл, прочистил. Собрал обратно. НЕ ТЕЧЕТ!!! Прямо полтергейст какой то… Единственная разница которую заметил - это то, что раньше сам бочонок заслонки ходил очень плавно и как будто висел на пленке из горючки (масла), а вот теперь он ходит довольно туго и такого ощущения уже нету. Интересно на долго ли это??? А текло к стати как раз из зазора между этим бочонком и стенками карбюратора.