Течет карбюратор на ДЛЕ-111.

Ильвир

На новом двигателе ДЛЕ-111 течет карбюратор. Т.е. когда в бак заливаем топливо, оно из карбюратора сразу же начинает капать. Разборка и повторная сборка не помогла. При этом двигатель заводится нормально. Посоветуйте что с ним сделать?

Vladimir_T

Похоже игольчатый клапан не работает, постоянно открыт

АПН
Ильвир:

На новом двигателе ДЛЕ-111 течет карбюратор. Т.е. когда в бак заливаем топливо, оно из карбюратора сразу же начинает капать. Разборка и повторная сборка не помогла. При этом двигатель заводится нормально. Посоветуйте что с ним сделать?

Ничего, пока, не делать!
Если двигатель работает в “режиме обкатки” - пусть работает и катается. Если не работает - дайте ему постоять с топливом сутки, потом заводите.
Если это не поможет, возможно, что на седле игольчатого клапана есть заусеница - ее придется удалить.

АПН
Ильвир:

А где он находится - игольчатый клапан?

Игольчатый клапан- в карбюраторе, под крышкой которая имеет отверстие сообщения с атмосферой и крепится 4мя винтами м3. клапан находится под диафрагмой.
Эти элементарные, основные узлы карбюратора следует знать! Тем более, что эти вопросы многократно обсуждались здесь и ссылок на устройство карбюраторов достаточно. В противном случае будете мучать себя и мотор до умопомрачения!

NailMan

Устройство карба Вальбро
ftp://nailalex.dyndns.org/Docs/Walbro.zip

От себя добавлю, что может быть как говна на седле иглы подачи, так и говна на самой игле, так и гнутое коромысло которое эту иглу двигает когда на другое плечо его давит мембрана регулятора. Так что этот вопрос надо исследовать по всем трем причинам. Сперва лучше карб промыть и продуть разобрав на атомы(благо их не много), если после продувки и промывки ВД-40 продолжает течь - смотреть коромысло

Ильвир

Всем спасибо за советы. Действительно дело было в игольчатом клапане. Вопрос решен, клапан не держал топливо из-за цеплялки которая его держит. Товарищ только что отзвонил что после ее подгибания стало все нормально.