течет дифференциал D8T
Привет, ребята. Имею D8T. У меня проблема, постоянно течет дифференциал. Помогите справится с проблемой.
Поменяй прокладку, сальники…
Поменяй прокладку, сальники…
менял, бежит из под крышки. Центр загерметил где мог обычным герметиком вроде сухо а вот перед и зад бежит.
Грешу на неровность корпуса дифа.
Во 1 есть тема траги д8т. Из под какой такой крышки бежит? Сделай фото, скажу что поменять. Давно тележка у тебя бегает? Между корпусом дифа и спуром должна быть как минимум одна прокладка. Она у тебя там есть? После чего побежало? Винты родные? Может закручиваешь их не до конца?
Во 1 есть тема траги д8т. Из под какой такой крышки бежит? Сделай фото, скажу что поменять. Давно тележка у тебя бегает? Между корпусом дифа и спуром должна быть как минимум одна прокладка. Она у тебя там есть? После чего побежало? Винты родные? Может закручиваешь их не до конца?
Прокладка есть, болты родные, закрученные до упора. Течь началась из центра после сборки на не катанной шаське через 5 дней было все в масле. Перед потек через 60 - 70 дней.
На не катанной шаське, ждал двиг.
Как диф собирал? Резьбу “нарезал” прежде чем прикручивать спур? Я прекрасно помню, как винт идет по свежему пластику. Сними спур, закрути все винты до упора, потом снова все собери. Из какого такого центра? Не мне это надо, вытягивать из тебя слова, что где в каком месте фото и т.д. Не можешь правильно сформулировать проблему, выложи фото с обозначенным проблемным местом.
Да все тут придельно понятно.
На rc8t такой же геморой с этими дифами.
Перезалил недавно диффы(перед этим были на герметике) думаю, а дайка попробую без всякого колхоза, как с завода на прокладки посадить, посадил, машина стоит неделю уже на полки, никто ее не трогает, а на диффе капелька масла образовалась.(
Перезаливал все диффы на Трофи траге без всяких герметиков. Ни один не потек(тьфу три раза).
Как диф собирал?
Диф собирал по мануалу.
Резьбу “нарезал” прежде чем прикручивать спур?
Нет, резбу резал уже со спуром.
Из какого такого центра?
Я прекрасно помню, как винт идет по свежему пластику. Сними спур, закрути все винты до упора, потом снова все собери. Не мне это надо, вытягивать из тебя слова, что где в каком месте фото и т.д. Не можешь правильно сформулировать проблему, выложи фото с обозначенным проблемным местом.
Выкладываю.
Передний дифф
Центр (спур)
Просто в масле было или оно прямо стекало? Потому что когда наливаешь масло почти до краев, при сборке часть масла вытесняется через отверстия под винты и соединение корпуса со спуром. Сделай как я говорил выше, закрути винты до конца без спура, тоесть нареж резьбу в корпусе, потом уже прикрути спур. После сборки протри все насухо. Пластик хороший, винты будут очень туго крутиться и после десятой разборки дифа. Там все прекрасно держится без герметиков.
Перезалил недавно диффы(перед этим были на герметике) думаю, а дайка попробую без всякого колхоза, как с завода на прокладки посадить, посадил, машина стоит неделю уже на полки, никто ее не трогает, а на диффе капелька масла образовалась.(
Я себе поставил центральный диф от рц8. Закрутил хорошо, он блокируется, ну ослабил чтобы хорошо крутилось. Покатался несколько раз, кузов изнутри грязный. После второй-третей покатушки доперло, что это масло из центрального дифа. На данный момент у меня там стоит 3 прокладки, затянуто до упора, все хорошо крутится и ничего не бежит. В своих родных дифах стоит 1 прокладка и все ок. Панику лишний раз не подымайте, соберите для начала диф с умом.
Просто в масле было или оно прямо стекало?
Оно не прям бежало как из крана а постепенно ушло.
Спасибо за советы!
Буду собирать, потом откатаю бак да гляну что да как.
А ларчик просто открывался, нужно было убрать капельки пластика нулевочкой.
Корпус дифа,это пластиковая деталь ОТЛИТАЯ по форме.Прежде чем скручивать диф обязательно прошкуриваю на плоской поверхности место прилегания прокладки и шестерни,помогало)))