как ставить мотор?

hinkar

Построил пилотажку…по идее было бы хорошо, если мотор стоял цилиндром вниз, но летая на предыдущей модельке заметил реальную тему… мотор (30 четырехтактн) стоял цилиндром вверх, бак на уровне с карбом. В прямом полете все нормально… газует без проблем, но на всех обратных фигурах мотора богатится, причем неплохо…обороты тысяч на 5 падают, как быть, ставить вбок??

Кэб
hinkar:

Построил пилотажку…по идее былоб классно если мотора стояла цилиндром вниз, но летая на предыдущем самике заметил реальную тему… мотора (30 четырехтактн) стояла вверх, бак на уровне с карбом. В прямом полете все норма газует без проблем все вроде круто, но на всех обратных вигурах мотора богатится, причем неплохо…обороты тысяч на 5 падают, как быть, ставить вбок??

Если она у вас одна мотора,надо ее отрегулировать и настроить! 😅

А если их,моторы две,надоть один вверх второй вниз!
И будет усё круто! 😲

Да,уж! Бедный русский язык! 😠

Airliner-rc
Кэб:

Если она у вас одна мотора,надо ее отрегулировать и настроить! 😅

А если их,моторы две,надоть один вверх второй вниз!
  И будет усё круто!  😲

Да,уж! Бедный русский язык! 😠

😂 😂 а по существу забыли ответить 😃 или надо понимать, что пофигу мотору должно быть, если он отрегулирован???

Марат
hinkar:

Построил пилотажку…по идее было бы хорошо, если мотор стоял цилиндром вниз, но летая на предыдущей модельке заметил реальную тему… мотор (30 четырехтактн) стоял цилиндром вверх, бак на уровне с карбом. В прямом полете все нормально… газует без проблем, но на всех обратных фигурах мотора богатится, причем неплохо…обороты тысяч на 5 падают, как быть, ставить вбок??

Что означает “бак на уровне с карбом” - на каком уровне?
Помоему ось бака должна проходить через ось жиклёра, тогда уровень топлива в баке будет при прямом и обратном полёте одинаков.
А наддув в бак есть? Если есть, то вообще должен работать не зависимо от положения в пространстве - при условии что груз на конце заборной трубки (шланге) в баке не отвалился.

С уважением

hinkar

собственно говоря я и имел виду на уровне с жиклером… И наддув есть, судя по всему он не плохо работает…
У меня есть мысль, что при положении двигла цилиндров вверх, ему приходится засасывать т/в сместь, а когда цилиндр внизу, наоборот, она сама затекает, я правильно понимаю?

4444

Потеря оборотов при обратных перегрузках свойственна всем моторам, но потеря эта должна составлять не более 300-500об/мин. У вас 99% дело в баке.