Радуга 7 или GMS 32

enver97

Для этой модели хватает того что пропердывает Радуга.

Яшин_Н_М
Губанов_Игорь:

В природе нет Радуги 7, которая прекрасно бы работала на F-2-B. Просто не существует. .

Вы продувку имели в виду?

enver97

Стоит ли мне заморачиваться и ставить мотор глушаком вниз или тупо поставить мотор башкой вниз?Я уже замучился с разметкой моторамы

VolodiaP

Самое лучшее положение - башкой вверх, а выхлоп влево (если смотреть спереди) вверх под 45 градусов над крылом. Заводить удобно, ничего не льётся, глушитель защищён, игла удобно, крыло под выхлопом не пачкается. Удобно подключать свечу, удобно обслуживать. Нет недостатков при этом положении двигателя.

Автоматически правильно ложится трубка наддува.

enver97
VolodiaP:

Самое лучшее положение - башкой вверх, а выхлоп влево (если смотреть спереди) вверх под 45 градусов над крылом. Заводить удобно, ничего не льётся, глушитель защищён, игла удобно, крыло под выхлопом не пачкается. Удобно подключать свечу, удобно обслуживать. Нет недостатков при этом положении двигателя.

Капот мешает!!!

VolodiaP

Капот, а зачем? Капот мешает сделать 5-10 полётов за полётный день, это точно.

enver97
VolodiaP:

Капот, а зачем? Капот мешает сделать 5-10 полётов за полётный день, это точно.

Мне 5-10 полетов в день не нужно.Мне хватит максимум 4 полета.Эта модель не тренировочная!Первые полеты будут без капота(ну там иглы подстроить,выкос поправить)а потом поставлю.Капот будет и это даже не обсуждается!

enver97

Кстати,какой выкос движка посоветуете сделать?Я пока сделал 1 вниз и 1,5 вправо.Кстати я посмотрел в мануале там рекомендуют винт 9х5.