Радуга 7 или GMS 32

enver97

Здравствуйте!У меня есть желание построить пилотагу типа F-3-A для повседневных полетов размахом где-то 1200мм.Есть новая Радуга 7 в смазке сделанная на экспорт.Разобрал ее а там даже ржавчины нет и есть только что обкатанный GMS 32.Посоветуйте пожалуйста что поставить на модель.Если убедите что ни Радугу ни GMS ставить не надо то еще есть os 35fp но у него уже ресурс заканчивается…

enver97
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А я сейчас если бы встал вопрос купил бы эту движку - www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Новая версия мотора выполнена на базе 36 мотора - отсюда легкий и хорошая мощность.

я бы рад его купить да и Радуга и GMS уже имеются и не хочется сильно тратиться на модель.Буду использовать все что уже имеется.Если буду использовать Радугу карб обязательно буду дорабатыватью.Спасибо за ссылку.

валера38
enver97:

я бы рад его купить да и Радуга и GMS уже имеются и

не хочется сильно тратиться на модель…Если буду использовать Радугу карб обязательно буду дорабатыватью.Спасибо за ссылку.

И это правильно!

ЕВГЕНИЙ-ARM
валера38:

И это правильно!

Что правильного вот никак не пойму.
Редкая радуга имеет в компектации правильный вал , чтобы её не трясло как в смертельной агонии .
Дальше ресурс радуги с родной парой очень печальный и главное страшно боится перекрута - пара сразу идет в задиры если случайно расскрутить выше 13000 .
Дальше карб - там нечего переделывать , он какой есть такой и останется как над ним не танцуй - очень плохо отрабатывает переход на обороты. Дальше чаще всего подсос по валу в впускной канал - поэтому регулировочный болт коррекции топлива воздухом не работает - его воздуха и так с избытком идет и потому чаще всего его вкручивают до упора.
Но зато изумительная игла позволяющая тонко настраивать максимальные режимы.
-------------------------------------------
Вот и не могу понять что правильного .
Правильно если сделать новую пару и вал ( что и делали спортсмены когда пользовали её на серьезных моделях) - тогда это уже будет не радуга .
Короче самоистязание на 4-7 часов ( это её ресурс при котором она работает качественно и после начинаются танцы) жизни этого мотора.

enver97
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Что правильного вот никак не пойму.
Редкая радуга имеет в компектации правильный вал , чтобы её не трясло как в смертельной агонии .
Дальше ресурс радуги с родной парой очень печальный и главное страшно боится перекрута - пара сразу идет в задиры если случайно расскрутить выше 13000 .
Дальше карб - там нечего переделывать , он какой есть такой и останется как над ним не танцуй - очень плохо отрабатывает переход на обороты. Дальше чаще всего подсос по валу в впускной канал - поэтому регулировочный болт коррекции топлива воздухом не работает - его воздуха и так с избытком идет и потому чаще всего его вкручивают до упора.
Но зато изумительная игла позволяющая тонко настраивать максимальные режимы.
-------------------------------------------
Вот и не могу понять что правильного .
Правильно если сделать новую пару и вал ( что и делали спортсмены когда пользовали её на серьезных моделях) - тогда это уже будет не радуга .
Короче самоистязание на 4-7 часов ( это её ресурс при котором она работает качественно и после начинаются танцы) жизни этого мотора.

Тоесь радугу даже не стоит близко подпускать к модели?Тогда поставлю GMS которы я еле-еле поборол.Как только начал разбирать мотор сразу сорвал 2 винта на голове движка!потом когда все две недели пролежало под бензиом я все собрал.стал проворачивать вал а пару в ветхней мертвой точке страшно клинит.Это прошло только после того как мотор отработал пол часа.Сейчас он отрегулирован и стоит на тренере.Я впрочем остался доволен им.очень мощный!!!

ЕВГЕНИЙ-ARM
enver97:

стал проворачивать вал а пару в ветхней мертвой точке страшно клинит

а догадайтесь почему писал что карб качественно удасться отрегулировать после двух часов.
Все остальное вами перечисленное - это ваши шаловливые рученки и ваш опыт , не более.
По радуге дело ваше - я написал его недостатки , а вам уже решать - и что такое радуга знаю не по наслышке ( если сейчас все углы дома вывернуть штуки так 4- е соберу, а сколько пацаном их сжег…) .
Но накой она нужна , как только начинаешь с неё получать то что должен дать 7 кубовый мотор , пара начинает срать металлической стружкой.

enver97
ЕВГЕНИЙ-ARM:

а догадайтесь почему писал что карб качественно удасться отрегулировать после двух часов.
Все остальное вами перечисленное - это ваши шаловливые рученки и ваш опыт , не более.
По радуге дело ваше - я написал его недостатки , а вам уже решать - и что такое радуга знаю не по наслышке ( если сейчас все углы дома вывернуть штуки так 4- е соберу, а сколько пацаном их сжег…) .
Но накой она нужна , как только начинаешь с неё получать то что должен дать 7 кубовый мотор , пара начинает срать металлической стружкой.

Спасибо!Всетаки поставлю GMS а на радугу выточу футорку и поставлю на кордовую пилотажку!Руки по движкам у меня действительно кривенькие)

Посторонним_В

Господа! В наличии есть убитая Радуга-7. Можно ли, пользуясь ею как массо-габаритным макетом выставлять мотораму, центровку и т.д. ,пока нормальный двигатель (LEO-46) в пути из Китая?

enver97

А стоит ли делать мне на этой модели профилированное оперение?Модель повторяет геометрию 50-го Ангела

BOPK
Посторонним_В:

Господа! В наличии есть убитая Радуга-7. Можно ли, пользуясь ею как массо-габаритным макетом выставлять мотораму, центровку и т.д. ,пока нормальный двигатель (LEO-46) в пути из Китая?

Можно, сын мой!

1 month later
enver97

а какова статическая тяга GMS с винтом 9х5 apc?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Мои моторы 32-36 размера имели тягу с винтом 11х4 порядка 2500-2600 грамм, при средних 14000 оборотов на топливе с 15% нитры …

enver97

Я думаю что gms 11х4 не потянет.Пока что использую топливо без нитры но позже на десятку перейду.А какие винты он потянет?

enver97

А какой винт мне лучше поставить?Деревянный или пластик?и какую фирму посоветуете из тех что есть на башне?Zinger или Xoar?

Like_no_other

Салам Энвер !!! ) Беги от Радуги !! )) У меня их в шкафу 2 шт. валяются, новые… ну и что новые?! Не работают они и всё !
GMS по любому получше будет, да и выше уже опытные люди тебе сказали, мне нечего добавить.
По винтам, мне кажется 9х5 будет маловат для GMS 32. Мой 25 magnum крутил 10х6 c 9500 об/мин… так что, ставь что нибудь из 11х4, 11х5… надо тахометром посмотреть сколько крутит вообще. А винт, бери APC - пластик ! Zinger и Xoar тоже хорошие винты, надо подбирать. Тебе вряд ли кто то скажет какой из них лучший, потому что у каждого разные моторы, модели и сами пилоты разные 😃
Удачи тебе желаю !!!
Кстати, ты там в каком клубе в Баку? Который около М. Гази Асланов ? Вова, Миша, знаешь их ? )

GMS там в клубе Камал летал по моему, и еще у кого то были эти моторы. Можешь у них узнать, если они все еще там.
У меня только O.S, YS, Magnum… остался один YS, избавился от остальных. честно говоря уже хочу свалить на бензин, очень скоро !!! )

enver97
Like_no_other:

Салам Энвер !!! ) Беги от Радуги !! )) У меня их в шкафу 2 шт. валяются, новые… ну и что новые?! Не работают они и всё !
GMS по любому получше будет, да и выше уже опытные люди тебе сказали, мне нечего добавить.
По винтам, мне кажется 9х5 будет маловат для GMS 32. Мой 25 magnum крутил 10х6 c 9500 об/мин… так что, ставь что нибудь из 11х4, 11х5… надо тахометром посмотреть сколько крутит вообще. А винт, бери APC - пластик ! Zinger и Xoar тоже хорошие винты, надо подбирать. Тебе вряд ли кто то скажет какой из них лучший, потому что у каждого разные моторы, модели и сами пилоты разные 😃
Удачи тебе желаю !!!
Кстати, ты там в каком клубе в Баку? Который около М. Гази Асланов ? Вова, Миша, знаешь их ? )

GMS там в клубе Камал летал по моему, и еще у кого то были эти моторы. Можешь у них узнать, если они все еще там.
У меня только O.S, YS, Magnum… остался один YS, избавился от остальных. честно говоря уже хочу свалить на бензин, очень скоро !!! )

Здравствуйте Руфат!!!От Радуги я уже отказался.Поставлю ее на кордовую пилотагу.Винт у меня сейчас 9х5 APC есть еще 10х5 или 10х6 master airscrew.Для начала попробую его ну а потом закажу новый.К ОГРОМЕННОМУ сожалению я пока не в клубе а в кружке около президентского апарата.Сейчас там мне находиться бесполезно.Модели строить я уже умею!Учитель мне даже не смог мне помочь настроить двигатель!Сейчас я строю Ф3А пиотажку.Я ее строю без его наблюдения.Летом Allah goysa ее облетаю.Думаю летом я свалю в клуб на 20 января там где Эльчин муаллим,Анар и т.д.Мишу и Вову знаю!Удачи и мягких вам посадок!!!Летом будете в Баку?

Like_no_other

Я понял, у президентского аппарата где главный в кружке Шамиль муеллим ? Я его знаю, его сын Эльчин у нас в клубе тоже, хотя мы его уже редко видим 😃 Я сам в клубе на 20 январе, уже как 16 лет я там, а Эльчинов у нас там много ) Наверное ты про Аббасова. Другой старший Эльчин Мусаев мой папа, он тоже там… приходи к нам, летом буду и летать будем все. Поможем чем можем, настройка двигателья не проблема. Да и сейчас у нас в клубе ребята, собираются 4-5 раза в недели.

  1. 9х5 винт я думаю перекручивать будет, пока летай на обогощенном, пусть обкатывается. А Master Airscrew я честно говоря никогда не любил, в будущем бери APC, еще хорошие Graupner, те же Zinger, Xoar но такие больше на бензины ставят.
  2. Ну, строишь без его наблюдения это уже не хорошо, можешь что то пропустить или не то сделать, если это первый РУ модель.

Лучше 10х6 будет, если больше нету. ! 9х5 точно маловат.

enver97

Я имел в виду сына Шамиль муаллима он меня хорошо знает)))Эт не первая моя модель!до этого был тренер починка Joker и несколько кордовых моделей.А та все правильно получается.Уже полфюза собрал.Двигатель уже настроен.Летом буду регулярно летать!!!предстоит облет 4х моделей!!!

Like_no_other

Я уверен он бы помог, у него сейчас в семье очень много дел…
Ок, удачи тогда тебе !!! )

Губанов_Игорь
enver97:

От Радуги я уже отказался.Поставлю ее на кордовую пилотагу.

Категорически не стоит этого делать. Самое разумное, что с ней можно сделать, продать кому нибудь за столько, сколько за нее дадут. Или врагу подарить, пусть он мучается

enver97
Губанов_Игорь:

Категорически не стоит этого делать.

до этого там стояла другая радуга и прекрасно работала!!!