Радуга 7 или GMS 32
Что правильного вот никак не пойму.
Редкая радуга имеет в компектации правильный вал , чтобы её не трясло как в смертельной агонии .
Дальше ресурс радуги с родной парой очень печальный и главное страшно боится перекрута - пара сразу идет в задиры если случайно расскрутить выше 13000 .
Дальше карб - там нечего переделывать , он какой есть такой и останется как над ним не танцуй - очень плохо отрабатывает переход на обороты. Дальше чаще всего подсос по валу в впускной канал - поэтому регулировочный болт коррекции топлива воздухом не работает - его воздуха и так с избытком идет и потому чаще всего его вкручивают до упора.
Но зато изумительная игла позволяющая тонко настраивать максимальные режимы.
-------------------------------------------
Вот и не могу понять что правильного .
Правильно если сделать новую пару и вал ( что и делали спортсмены когда пользовали её на серьезных моделях) - тогда это уже будет не радуга .
Короче самоистязание на 4-7 часов ( это её ресурс при котором она работает качественно и после начинаются танцы) жизни этого мотора.
Тоесь радугу даже не стоит близко подпускать к модели?Тогда поставлю GMS которы я еле-еле поборол.Как только начал разбирать мотор сразу сорвал 2 винта на голове движка!потом когда все две недели пролежало под бензиом я все собрал.стал проворачивать вал а пару в ветхней мертвой точке страшно клинит.Это прошло только после того как мотор отработал пол часа.Сейчас он отрегулирован и стоит на тренере.Я впрочем остался доволен им.очень мощный!!!
стал проворачивать вал а пару в ветхней мертвой точке страшно клинит
а догадайтесь почему писал что карб качественно удасться отрегулировать после двух часов.
Все остальное вами перечисленное - это ваши шаловливые рученки и ваш опыт , не более.
По радуге дело ваше - я написал его недостатки , а вам уже решать - и что такое радуга знаю не по наслышке ( если сейчас все углы дома вывернуть штуки так 4- е соберу, а сколько пацаном их сжег…) .
Но накой она нужна , как только начинаешь с неё получать то что должен дать 7 кубовый мотор , пара начинает срать металлической стружкой.
а догадайтесь почему писал что карб качественно удасться отрегулировать после двух часов.
Все остальное вами перечисленное - это ваши шаловливые рученки и ваш опыт , не более.
По радуге дело ваше - я написал его недостатки , а вам уже решать - и что такое радуга знаю не по наслышке ( если сейчас все углы дома вывернуть штуки так 4- е соберу, а сколько пацаном их сжег…) .
Но накой она нужна , как только начинаешь с неё получать то что должен дать 7 кубовый мотор , пара начинает срать металлической стружкой.
Спасибо!Всетаки поставлю GMS а на радугу выточу футорку и поставлю на кордовую пилотажку!Руки по движкам у меня действительно кривенькие)
Господа! В наличии есть убитая Радуга-7. Можно ли, пользуясь ею как массо-габаритным макетом выставлять мотораму, центровку и т.д. ,пока нормальный двигатель (LEO-46) в пути из Китая?
А стоит ли делать мне на этой модели профилированное оперение?Модель повторяет геометрию 50-го Ангела
Господа! В наличии есть убитая Радуга-7. Можно ли, пользуясь ею как массо-габаритным макетом выставлять мотораму, центровку и т.д. ,пока нормальный двигатель (LEO-46) в пути из Китая?
Можно, сын мой!
Аминь! )))
а какова статическая тяга GMS с винтом 9х5 apc?
Мои моторы 32-36 размера имели тягу с винтом 11х4 порядка 2500-2600 грамм, при средних 14000 оборотов на топливе с 15% нитры …
Я думаю что gms 11х4 не потянет.Пока что использую топливо без нитры но позже на десятку перейду.А какие винты он потянет?
А какой винт мне лучше поставить?Деревянный или пластик?и какую фирму посоветуете из тех что есть на башне?Zinger или Xoar?
Салам Энвер !!! ) Беги от Радуги !! )) У меня их в шкафу 2 шт. валяются, новые… ну и что новые?! Не работают они и всё !
GMS по любому получше будет, да и выше уже опытные люди тебе сказали, мне нечего добавить.
По винтам, мне кажется 9х5 будет маловат для GMS 32. Мой 25 magnum крутил 10х6 c 9500 об/мин… так что, ставь что нибудь из 11х4, 11х5… надо тахометром посмотреть сколько крутит вообще. А винт, бери APC - пластик ! Zinger и Xoar тоже хорошие винты, надо подбирать. Тебе вряд ли кто то скажет какой из них лучший, потому что у каждого разные моторы, модели и сами пилоты разные 😃
Удачи тебе желаю !!!
Кстати, ты там в каком клубе в Баку? Который около М. Гази Асланов ? Вова, Миша, знаешь их ? )
GMS там в клубе Камал летал по моему, и еще у кого то были эти моторы. Можешь у них узнать, если они все еще там.
У меня только O.S, YS, Magnum… остался один YS, избавился от остальных. честно говоря уже хочу свалить на бензин, очень скоро !!! )
Салам Энвер !!! ) Беги от Радуги !! )) У меня их в шкафу 2 шт. валяются, новые… ну и что новые?! Не работают они и всё !
GMS по любому получше будет, да и выше уже опытные люди тебе сказали, мне нечего добавить.
По винтам, мне кажется 9х5 будет маловат для GMS 32. Мой 25 magnum крутил 10х6 c 9500 об/мин… так что, ставь что нибудь из 11х4, 11х5… надо тахометром посмотреть сколько крутит вообще. А винт, бери APC - пластик ! Zinger и Xoar тоже хорошие винты, надо подбирать. Тебе вряд ли кто то скажет какой из них лучший, потому что у каждого разные моторы, модели и сами пилоты разные 😃
Удачи тебе желаю !!!
Кстати, ты там в каком клубе в Баку? Который около М. Гази Асланов ? Вова, Миша, знаешь их ? )GMS там в клубе Камал летал по моему, и еще у кого то были эти моторы. Можешь у них узнать, если они все еще там.
У меня только O.S, YS, Magnum… остался один YS, избавился от остальных. честно говоря уже хочу свалить на бензин, очень скоро !!! )
Здравствуйте Руфат!!!От Радуги я уже отказался.Поставлю ее на кордовую пилотагу.Винт у меня сейчас 9х5 APC есть еще 10х5 или 10х6 master airscrew.Для начала попробую его ну а потом закажу новый.К ОГРОМЕННОМУ сожалению я пока не в клубе а в кружке около президентского апарата.Сейчас там мне находиться бесполезно.Модели строить я уже умею!Учитель мне даже не смог мне помочь настроить двигатель!Сейчас я строю Ф3А пиотажку.Я ее строю без его наблюдения.Летом Allah goysa ее облетаю.Думаю летом я свалю в клуб на 20 января там где Эльчин муаллим,Анар и т.д.Мишу и Вову знаю!Удачи и мягких вам посадок!!!Летом будете в Баку?
Я понял, у президентского аппарата где главный в кружке Шамиль муеллим ? Я его знаю, его сын Эльчин у нас в клубе тоже, хотя мы его уже редко видим 😃 Я сам в клубе на 20 январе, уже как 16 лет я там, а Эльчинов у нас там много ) Наверное ты про Аббасова. Другой старший Эльчин Мусаев мой папа, он тоже там… приходи к нам, летом буду и летать будем все. Поможем чем можем, настройка двигателья не проблема. Да и сейчас у нас в клубе ребята, собираются 4-5 раза в недели.
- 9х5 винт я думаю перекручивать будет, пока летай на обогощенном, пусть обкатывается. А Master Airscrew я честно говоря никогда не любил, в будущем бери APC, еще хорошие Graupner, те же Zinger, Xoar но такие больше на бензины ставят.
- Ну, строишь без его наблюдения это уже не хорошо, можешь что то пропустить или не то сделать, если это первый РУ модель.
Лучше 10х6 будет, если больше нету. ! 9х5 точно маловат.
Я имел в виду сына Шамиль муаллима он меня хорошо знает)))Эт не первая моя модель!до этого был тренер починка Joker и несколько кордовых моделей.А та все правильно получается.Уже полфюза собрал.Двигатель уже настроен.Летом буду регулярно летать!!!предстоит облет 4х моделей!!!
Я уверен он бы помог, у него сейчас в семье очень много дел…
Ок, удачи тогда тебе !!! )
Спасибо!!!вам тоже!!!
От Радуги я уже отказался.Поставлю ее на кордовую пилотагу.
Категорически не стоит этого делать. Самое разумное, что с ней можно сделать, продать кому нибудь за столько, сколько за нее дадут. Или врагу подарить, пусть он мучается
В природе нет Радуги 7, которая прекрасно бы работала на F-2-B. Просто не существует. Впрочем, принимать решение полюбому Вам. Удачи.
Для этой модели хватает того что пропердывает Радуга.