Радуга 7 или GMS 32
Мои моторы 32-36 размера имели тягу с винтом 11х4 порядка 2500-2600 грамм, при средних 14000 оборотов на топливе с 15% нитры …
Я думаю что gms 11х4 не потянет.Пока что использую топливо без нитры но позже на десятку перейду.А какие винты он потянет?
А какой винт мне лучше поставить?Деревянный или пластик?и какую фирму посоветуете из тех что есть на башне?Zinger или Xoar?
Салам Энвер !!! ) Беги от Радуги !! )) У меня их в шкафу 2 шт. валяются, новые… ну и что новые?! Не работают они и всё !
GMS по любому получше будет, да и выше уже опытные люди тебе сказали, мне нечего добавить.
По винтам, мне кажется 9х5 будет маловат для GMS 32. Мой 25 magnum крутил 10х6 c 9500 об/мин… так что, ставь что нибудь из 11х4, 11х5… надо тахометром посмотреть сколько крутит вообще. А винт, бери APC - пластик ! Zinger и Xoar тоже хорошие винты, надо подбирать. Тебе вряд ли кто то скажет какой из них лучший, потому что у каждого разные моторы, модели и сами пилоты разные 😃
Удачи тебе желаю !!!
Кстати, ты там в каком клубе в Баку? Который около М. Гази Асланов ? Вова, Миша, знаешь их ? )
GMS там в клубе Камал летал по моему, и еще у кого то были эти моторы. Можешь у них узнать, если они все еще там.
У меня только O.S, YS, Magnum… остался один YS, избавился от остальных. честно говоря уже хочу свалить на бензин, очень скоро !!! )
Салам Энвер !!! ) Беги от Радуги !! )) У меня их в шкафу 2 шт. валяются, новые… ну и что новые?! Не работают они и всё !
GMS по любому получше будет, да и выше уже опытные люди тебе сказали, мне нечего добавить.
По винтам, мне кажется 9х5 будет маловат для GMS 32. Мой 25 magnum крутил 10х6 c 9500 об/мин… так что, ставь что нибудь из 11х4, 11х5… надо тахометром посмотреть сколько крутит вообще. А винт, бери APC - пластик ! Zinger и Xoar тоже хорошие винты, надо подбирать. Тебе вряд ли кто то скажет какой из них лучший, потому что у каждого разные моторы, модели и сами пилоты разные 😃
Удачи тебе желаю !!!
Кстати, ты там в каком клубе в Баку? Который около М. Гази Асланов ? Вова, Миша, знаешь их ? )GMS там в клубе Камал летал по моему, и еще у кого то были эти моторы. Можешь у них узнать, если они все еще там.
У меня только O.S, YS, Magnum… остался один YS, избавился от остальных. честно говоря уже хочу свалить на бензин, очень скоро !!! )
Здравствуйте Руфат!!!От Радуги я уже отказался.Поставлю ее на кордовую пилотагу.Винт у меня сейчас 9х5 APC есть еще 10х5 или 10х6 master airscrew.Для начала попробую его ну а потом закажу новый.К ОГРОМЕННОМУ сожалению я пока не в клубе а в кружке около президентского апарата.Сейчас там мне находиться бесполезно.Модели строить я уже умею!Учитель мне даже не смог мне помочь настроить двигатель!Сейчас я строю Ф3А пиотажку.Я ее строю без его наблюдения.Летом Allah goysa ее облетаю.Думаю летом я свалю в клуб на 20 января там где Эльчин муаллим,Анар и т.д.Мишу и Вову знаю!Удачи и мягких вам посадок!!!Летом будете в Баку?
Я понял, у президентского аппарата где главный в кружке Шамиль муеллим ? Я его знаю, его сын Эльчин у нас в клубе тоже, хотя мы его уже редко видим 😃 Я сам в клубе на 20 январе, уже как 16 лет я там, а Эльчинов у нас там много ) Наверное ты про Аббасова. Другой старший Эльчин Мусаев мой папа, он тоже там… приходи к нам, летом буду и летать будем все. Поможем чем можем, настройка двигателья не проблема. Да и сейчас у нас в клубе ребята, собираются 4-5 раза в недели.
- 9х5 винт я думаю перекручивать будет, пока летай на обогощенном, пусть обкатывается. А Master Airscrew я честно говоря никогда не любил, в будущем бери APC, еще хорошие Graupner, те же Zinger, Xoar но такие больше на бензины ставят.
- Ну, строишь без его наблюдения это уже не хорошо, можешь что то пропустить или не то сделать, если это первый РУ модель.
Лучше 10х6 будет, если больше нету. ! 9х5 точно маловат.
Я имел в виду сына Шамиль муаллима он меня хорошо знает)))Эт не первая моя модель!до этого был тренер починка Joker и несколько кордовых моделей.А та все правильно получается.Уже полфюза собрал.Двигатель уже настроен.Летом буду регулярно летать!!!предстоит облет 4х моделей!!!
Я уверен он бы помог, у него сейчас в семье очень много дел…
Ок, удачи тогда тебе !!! )
Спасибо!!!вам тоже!!!
От Радуги я уже отказался.Поставлю ее на кордовую пилотагу.
Категорически не стоит этого делать. Самое разумное, что с ней можно сделать, продать кому нибудь за столько, сколько за нее дадут. Или врагу подарить, пусть он мучается
В природе нет Радуги 7, которая прекрасно бы работала на F-2-B. Просто не существует. Впрочем, принимать решение полюбому Вам. Удачи.
Для этой модели хватает того что пропердывает Радуга.
В природе нет Радуги 7, которая прекрасно бы работала на F-2-B. Просто не существует. .
Вы продувку имели в виду?
Да
Самое лучшее положение - башкой вверх, а выхлоп влево (если смотреть спереди) вверх под 45 градусов над крылом. Заводить удобно, ничего не льётся, глушитель защищён, игла удобно, крыло под выхлопом не пачкается. Удобно подключать свечу, удобно обслуживать. Нет недостатков при этом положении двигателя.
Автоматически правильно ложится трубка наддува.
Самое лучшее положение - башкой вверх, а выхлоп влево (если смотреть спереди) вверх под 45 градусов над крылом. Заводить удобно, ничего не льётся, глушитель защищён, игла удобно, крыло под выхлопом не пачкается. Удобно подключать свечу, удобно обслуживать. Нет недостатков при этом положении двигателя.
Капот мешает!!!
Капот, а зачем? Капот мешает сделать 5-10 полётов за полётный день, это точно.
Капот, а зачем? Капот мешает сделать 5-10 полётов за полётный день, это точно.
Мне 5-10 полетов в день не нужно.Мне хватит максимум 4 полета.Эта модель не тренировочная!Первые полеты будут без капота(ну там иглы подстроить,выкос поправить)а потом поставлю.Капот будет и это даже не обсуждается!
Кстати,какой выкос движка посоветуете сделать?Я пока сделал 1 вниз и 1,5 вправо.Кстати я посмотрел в мануале там рекомендуют винт 9х5.