Радуга 7 или GMS 32
Здравствуйте!У меня есть желание построить пилотагу типа F-3-A для повседневных полетов размахом где-то 1200мм.Есть новая Радуга 7 в смазке сделанная на экспорт.Разобрал ее а там даже ржавчины нет и есть только что обкатанный GMS 32.Посоветуйте пожалуйста что поставить на модель.Если убедите что ни Радугу ни GMS ставить не надо то еще есть os 35fp но у него уже ресурс заканчивается…
Точно не радугу.
А я сейчас если бы встал вопрос купил бы эту движку - www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Новая версия мотора выполнена на базе 36 мотора - отсюда легкий и хорошая мощность.
А я сейчас если бы встал вопрос купил бы эту движку - www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Новая версия мотора выполнена на базе 36 мотора - отсюда легкий и хорошая мощность.
я бы рад его купить да и Радуга и GMS уже имеются и не хочется сильно тратиться на модель.Буду использовать все что уже имеется.Если буду использовать Радугу карб обязательно буду дорабатыватью.Спасибо за ссылку.
я бы рад его купить да и Радуга и GMS уже имеются и
не хочется сильно тратиться на модель…Если буду использовать Радугу карб обязательно буду дорабатыватью.Спасибо за ссылку.
И это правильно!
И это правильно!
Что правильного вот никак не пойму.
Редкая радуга имеет в компектации правильный вал , чтобы её не трясло как в смертельной агонии .
Дальше ресурс радуги с родной парой очень печальный и главное страшно боится перекрута - пара сразу идет в задиры если случайно расскрутить выше 13000 .
Дальше карб - там нечего переделывать , он какой есть такой и останется как над ним не танцуй - очень плохо отрабатывает переход на обороты. Дальше чаще всего подсос по валу в впускной канал - поэтому регулировочный болт коррекции топлива воздухом не работает - его воздуха и так с избытком идет и потому чаще всего его вкручивают до упора.
Но зато изумительная игла позволяющая тонко настраивать максимальные режимы.
-------------------------------------------
Вот и не могу понять что правильного .
Правильно если сделать новую пару и вал ( что и делали спортсмены когда пользовали её на серьезных моделях) - тогда это уже будет не радуга .
Короче самоистязание на 4-7 часов ( это её ресурс при котором она работает качественно и после начинаются танцы) жизни этого мотора.
Что правильного вот никак не пойму.
Редкая радуга имеет в компектации правильный вал , чтобы её не трясло как в смертельной агонии .
Дальше ресурс радуги с родной парой очень печальный и главное страшно боится перекрута - пара сразу идет в задиры если случайно расскрутить выше 13000 .
Дальше карб - там нечего переделывать , он какой есть такой и останется как над ним не танцуй - очень плохо отрабатывает переход на обороты. Дальше чаще всего подсос по валу в впускной канал - поэтому регулировочный болт коррекции топлива воздухом не работает - его воздуха и так с избытком идет и потому чаще всего его вкручивают до упора.
Но зато изумительная игла позволяющая тонко настраивать максимальные режимы.
-------------------------------------------
Вот и не могу понять что правильного .
Правильно если сделать новую пару и вал ( что и делали спортсмены когда пользовали её на серьезных моделях) - тогда это уже будет не радуга .
Короче самоистязание на 4-7 часов ( это её ресурс при котором она работает качественно и после начинаются танцы) жизни этого мотора.
Тоесь радугу даже не стоит близко подпускать к модели?Тогда поставлю GMS которы я еле-еле поборол.Как только начал разбирать мотор сразу сорвал 2 винта на голове движка!потом когда все две недели пролежало под бензиом я все собрал.стал проворачивать вал а пару в ветхней мертвой точке страшно клинит.Это прошло только после того как мотор отработал пол часа.Сейчас он отрегулирован и стоит на тренере.Я впрочем остался доволен им.очень мощный!!!
стал проворачивать вал а пару в ветхней мертвой точке страшно клинит
а догадайтесь почему писал что карб качественно удасться отрегулировать после двух часов.
Все остальное вами перечисленное - это ваши шаловливые рученки и ваш опыт , не более.
По радуге дело ваше - я написал его недостатки , а вам уже решать - и что такое радуга знаю не по наслышке ( если сейчас все углы дома вывернуть штуки так 4- е соберу, а сколько пацаном их сжег…) .
Но накой она нужна , как только начинаешь с неё получать то что должен дать 7 кубовый мотор , пара начинает срать металлической стружкой.
а догадайтесь почему писал что карб качественно удасться отрегулировать после двух часов.
Все остальное вами перечисленное - это ваши шаловливые рученки и ваш опыт , не более.
По радуге дело ваше - я написал его недостатки , а вам уже решать - и что такое радуга знаю не по наслышке ( если сейчас все углы дома вывернуть штуки так 4- е соберу, а сколько пацаном их сжег…) .
Но накой она нужна , как только начинаешь с неё получать то что должен дать 7 кубовый мотор , пара начинает срать металлической стружкой.
Спасибо!Всетаки поставлю GMS а на радугу выточу футорку и поставлю на кордовую пилотажку!Руки по движкам у меня действительно кривенькие)
Господа! В наличии есть убитая Радуга-7. Можно ли, пользуясь ею как массо-габаритным макетом выставлять мотораму, центровку и т.д. ,пока нормальный двигатель (LEO-46) в пути из Китая?
А стоит ли делать мне на этой модели профилированное оперение?Модель повторяет геометрию 50-го Ангела
Господа! В наличии есть убитая Радуга-7. Можно ли, пользуясь ею как массо-габаритным макетом выставлять мотораму, центровку и т.д. ,пока нормальный двигатель (LEO-46) в пути из Китая?
Можно, сын мой!
Аминь! )))
а какова статическая тяга GMS с винтом 9х5 apc?
Мои моторы 32-36 размера имели тягу с винтом 11х4 порядка 2500-2600 грамм, при средних 14000 оборотов на топливе с 15% нитры …
Я думаю что gms 11х4 не потянет.Пока что использую топливо без нитры но позже на десятку перейду.А какие винты он потянет?
А какой винт мне лучше поставить?Деревянный или пластик?и какую фирму посоветуете из тех что есть на башне?Zinger или Xoar?