saito 82a алюминиевый кок под винт 14х4

pestrya

Спасибо.
Только пару вопросов.
Адаптер из комплекта скорее всего не подойдёт ?
Значит адаптер искать отдельно ?
И диаметр кока 51мм не маловат будет ? Может 57мм лучше ?

pestrya

Да, забыл добавить, что кок ищу на фунтану x50 от hangar9.
Читал, что кок подбирается по диаметру капота. Те капот должен плавно переходить в кок, для наименьшего сопротивления.
Производитель рекомендует кок ф57 мм. Такой кок весит 48 гр., а 51 мм весит 40 гр. Вот и ломаю голову какой лучше.
Кто ставил на фунтану с саитой 82-91 алюминиевый кок, поделитесь опытом 😉

Andreich=

Купил на хоббикинге алюминевый, но ставить не стал, дюже тяжелый грамм 60. Сейчас стоит карбоновый, доволен, уже об асфальт приложить успел(сложилась стойка на пробежке) - только царапины. Покупал здесь sdshobby.net/new-carbon-fiber-bullet-spinner-225-p…

Катана 50 + Саита 82. 14x6, кок подпиливал.

Prolex
pestrya:

Спасибо.
Только пару вопросов.
Адаптер из комплекта скорее всего не подойдёт ?
Значит адаптер искать отдельно ?
И диаметр кока 51мм не маловат будет ? Может 57мм лучше ?

можно и 57. Я брал под конкретный самоль. Не забываем что из за большого кока может перегреватся двигатель

spyder3

Самые и кок и дабл-джам гайки, что доктор и прописал. Я сам, да и большинство всегда Тру-Тёрн и ставят. Есть ешё и от
www.dbproducts.com/index2.htm
Но там все с малыми вырезами, и их надо подпиливать, но как опцию, можно заказать и вырезы и под тот пропеллер, что вам надо. Дэйв Браун гайки дабл-джам не делает. Хотя ставил я и одинарные, без проблем если мотор отстроен. Шайба проставка под вал у Дэйв Брауна идёт пластикавая в отличие от Тру-Тёрн где металл