А зачем нужен кок на винт?

frost

Понятно, что кок нужен для эстетики и защиты узла крепления винта от грязи. А вот влияет-ли кок на летные свойства?

erno

А еще он нужен для удобства заводки стартером 😃. Знаю, что без кока тоже можно стартером завести, но это не так удобно.
С уважением, Эрно.

Виноват, не сообразил что речь про электромоторы. Прошу администрацию удалить сообщение

romychs

Он не только от грязи защищает, еще и от ударов.

valeriy
romychs:

Он не только от грязи защищает, еще и от ударов.

Особенно если oy резиновый (например от GWS). 😋

frost

Т.е. я так понял, что на эффективность работы винта кок не влияет…?

romychs

Именно винта? Если кок маленький, то нет. Корень лопасти винта вообще мало влияет на его работу, закрыт он коком или нет, достаточно сравнить скорость точки в корне лопасти и на его законцовке. Другое дело, что тяжелый кривой кок может вызвать серьезную вибрацию, а это плохо.

Не, ну если уж быть совсем честным, то правильный кок переходящий в правильный фуз все же Cx модели уменьшит, только значительно ли? Стоит ли игра свеч, скажем, на низкоскоростном паркфлаере? А за большим коком и с фузом из палочки за коком будут такие завихрения… Только хуже будет.

frost
romychs:

Именно винта? Если кок маленький, то нет. Корень лопасти винта вообще мало влияет на его работу, закрыт он коком или нет, достаточно сравнить скорость точки в корне лопасти и на его законцовке. Другое дело, что тяжелый кривой кок может вызвать серьезную вибрацию, а это плохо.

Не, ну если уж быть совсем честным, то правильный кок переходящий в правильный фуз все же Cx модели уменьшит, только значительно ли? Стоит ли игра свеч, скажем, на низкоскоростном паркфлаере? А за большим коком и с фузом из палочки за коком будут такие завихрения… Только хуже будет.

Cпасибо!