Непростой вопрос про топливо
Да уж…Я сижу и сопли на кулак наматываю. Не выделывался бы - сегодня бы летал. А так - всего один шпангоут склеить да микромашинку где-нить нарыть. А так вместо полетов приходится правильные чертежи рисовать.
Остатки топлива обычно сливаю в отдельный “стартовый” флакон.
Я из него при запуске в карбюратор топливо закапываю.
Полагаю, тут разведение топлива маслом и остатками - не критично.
А с иглами столкнулся с самоотвинчиванием иглы малого газа на Ирвайне, хотя кольцо уплотнительноё там было.
Завернул, подложив на резьбу, волокно пеньковой(?) верёвочки. (у жены от макрамэ позаимствовал 😃 )
Про азотку я не подумал… Действительно, если топливо с нитрометаном,
Это тоже не так. Когда нитрометана нет совсем, все равно в топливной смеси две трети объема - азот. При высокой температуре сгорания он окисляется, а окисел с водою образует разные виды кислот - азотную, азотистую и т.п.
Если летать часто, - то вред не успевает наступить. Если с паузами - то ресурс движки урезается в т.ч. из-за незаметной химической коррозии. Еще раз - НЕЗАМЕТНОЙ визуально.
Калильные движки всегда окислялись , хоть есть в них нтра или нет. Про то что с наддува глушителя много чего сыпется в бак - попадает но не настолько чтоб испортило жизнь. В основном обратно попадает несгоревшее масло и постепнно увеличивается процентное содержание его в топливе. Вода тоже имеет место но опять же не настолько чтоб стало критичным. При сгорании топлив всегда присутвует Н2О.
------
Если я неошибаюсь вы испытываете проблеммы с норвелом ? Его проблемма в том что нет герметичности соединения с глушителем , покрайне мере я это визуально наблюдаю на фото этого мотора - небыло у меня такого. Он притягивается пружинкой и без прокладок , резинок и т.д. , при этом еще и зазоры в переходнике. Вот у вас и возможная проблемма связанна с этим. Убедиться можно просто при наличии чувствительного манометра. Возмите вороку и соедините с манометром , залейте топливо именно столько сколько запрвляете в бак ( мой манометр просто медицинский и измерения в см\водного столба и чтоб небыло путаницы делаю так ) посмотрите какое давление это топливо создаст при вертикальном расположении воронки . И потом этот манометр подсоедините к наддуву глушителя с работающим мотором . Наддув должен превышать хоть незначительно давление массы топлива. Если нет и давление меньше то увы ваши мучения можно только вылечить либо уменьшением объема топливного бака или убрав подсосы и уменьшив сечение на выходе из глушителя. Опять же возможна потеря мощности , все должно быть в пределах разумного.
И вполне согласен что жесткий кембрик в “болтушке” бака тоже вполне весомая причина. Но если надумаете утежалить грузик , неиспользуйте свинцовую пластину или оловянно свинцовый сплав. От нитраметана идет сильное хлопьевидное окисление , забивающее жиклер. я понезнанию сделал себе так на самодельном баке - теперь фильтр перед карбом приходится промывать через каждые три полета .
Да нет никаких проблем… Заводится, летает, глушак на двух винтах крепится, с прокладкой… В баке все булькает от наддува - мама не горюй! Просто смутил категорический запрет Моргана (Cool Power)сливать остатки топлива из бака обратно в канистру и посты о сильной реакционности нитры в топливе.
Вообще я на полеты беру литр топлива и разницы не ощутил от того что в 1 литровую с бака или пользую обсалютно свеже залитое топливо.
Но моргана не пробовал еще и потому незнаю , может у них масло особенное какое. Попробую поделюсь , скоро распокую “SIDEWINDER-16%”.
Немного не в тему но все же…
На сайте моргана, про топливо Cool power написано:
"No need for after-run oil "
это действительно так, или они погорячились ? 😃
Насчет погорячились или нет - не знаю, но такое там действительно написано и по моему с разьяснением почему.