Выбор между OS FS-91 SII Pump и Saito FA-91S

kolmol

Вес модели 3500. Но на самолете очень большой радиус капота. Ямада не сможет крутить 14 или 15 винт, а все что меньше будет просто упираться в капот.

Хотя, судя по вот этому документу, может и 15 винт крутить. centralhobbies.com/Engines/SF 15-10 YS FZ70S.pdf

Насколько я понимаю, YS делают “тюнинговые” двигатели, которые способны работать на пределе. Они требуют топлива с большим количеством нитрометана, да и ресурс от этого должен быть меньше.

Like_no_other

Скрутит 14х7 или же 15х6(это уже смотря какой винт, чтобы не тяжелый!). У меня 63-я Ямада, 13х7 крутит легко, а этот 14 вполне покрутит. Все таки выбор большой сейчас, надо выбирать и не торопится. В свое время выбирал между Saito 82-91 и YS63S, в итоге выбрал вторую, не жалею ни капли. Тоже здесь на форуме советовали 😎
Они требуют да, больше нитрометана, тот же O.S. 95 любит не менее 5% нитро, а тут не меньше 15-20 и чисто синтетическое масло. На ресурс это не влияет, они рождены чтобы работать на такой топливе. Наоборот ресурс у них очень большой… именно 70-я даже стабильнее моей 63. Там уже нет регулятора, заморочки закончились можно считать.

2 months later
Alx1m1k
kolmol:

Прошу дельного совета, что лучше взять на копию. Выбираю из OS FS-91 SII Pump и Saito FA-91S.

любой.они оба неприхотливые к топливу,к запуску к погоде.запчасти есть на все двигатели,но на ОС всетаки побольше возможности.а что за копия,напомните,пожалуйста?

Alx1m1k
Like_no_other:

А какой у вас вес модели ? Есть еще Yamada FZ70, при 485 гр весе, имеет около 4,7 кг тяги.

Руфат!ямада-это отдельная песня.

BukaFx
Alx1m1k:

ямада-это отдельная песня.

это очень хорошая песня 😃

Alx1m1k

Вообщето вопрос был ОС или Сайто,а заканчивается-Ямадой!

Radist_Piter

Nikolay Molchanov у Вас переполнен почтовый ящик, не могу отправить сообщение.