Поможите сделать выбор

imported_лелик

Доброго всем времени суток. После мозгопарки с МДСом решил купить что нибудь человеческое. Выбрать хочу или ASP, или О.S лашку, обьёмом 46. Всвязи с чем вопросы: 1) Правда ли что “лашка” дохлее, потому что на втулке? 2) Как они различаются по ресурсу? 3)Какой мотор менее капризен к % содержанию нитрометана, и регулировки? Мотор будет ставиться на учебную пилотажку типа “Ленивого”. Если кому-то мои вопросы покажутся делитантскими, прошу не пинать,заранее спасибо. P.S. В “Техноспорте” мне сказали что модельный ряд 40-46-52 в одном картере, если так,то у картера 52-го размера остаются тонкие стенки, и неповедет ли его например при полетах зимой?

Faleks

Скажу на счет ASP.52 - это самый оптимальный выбор из этих движков (с одинаковыми картерами), он сильнее и легче (правда глушак тяжелый).
В Техноспорте сказали правильно. Насчет стенок - ерунда никакие они не тонкие и не выдержат они наверное лишь прямого попадания на всем газу в бетон.
Я уже писал про этот двиг. Я от него в восторге. Один минус (но это не факт), долго у меня он обкатывался 4-5 бака по 200 грамм. Зато после обкатки - компрессия зверь, работает как часы, а холостые, как у 4 тактника.
Но… мощи у него много, Ленивый в полгаза, как ужаленный летать будет. Этот двиг стоял у меня на тренере, заправленный вес 2900грамм, так в пол газа с винтом 10х8 (больше не мог, шасси короткие) летал… больше мне не надо было.
Так что если надумаете брать из модельного ряда ASP - берите его, не пожалеете. Хороший двиг “на вырост”.
Если желаете узнать, какие обороты у него с винтом 10х8, то сегодня летаем - могу померить.

Алексей

imported_лелик
Faleks:

Скажу на счет ASP.52 - это самый оптимальный выбор из этих движков (с одинаковыми картерами), он сильнее и легче (правда глушак тяжелый).
В Техноспорте сказали правильно. Насчет стенок - ерунда никакие они не тонкие и не выдержат они наверное лишь прямого попадания на всем газу в бетон.
Я уже писал про этот двиг. Я от него в восторге. Один минус (но это не факт), долго у меня он обкатывался 4-5 бака  по 200 грамм. Зато после обкатки - компрессия зверь, работает как часы, а холостые, как у 4 тактника.
Но… мощи у него много, Ленивый в полгаза, как ужаленный летать будет. Этот двиг стоял у меня на тренере, заправленный вес 2900грамм, так в пол газа с винтом 10х8 (больше не мог, шасси короткие) летал… больше мне не надо было.
Так что если надумаете брать из модельного ряда ASP - берите его, не пожалеете. Хороший двиг “на вырост”.
Если желаете узнать, какие обороты у него с винтом 10х8, то сегодня летаем - могу померить.

Алексей

Спасибо за ответ. Мне тоже он понравился больше всего, но были сомнения, теперь они начинают рассеиваться. а если померяете обороты, буду очень благода!

Faleks

Вечером, после 22-00 напишу результаты.
Помню точно… когда обкатывал двиг, стоял проп 9х6(другого подходящего не было), после обкатки рискнул и дал максимальные обороты… кто не верит не бейте… промолчите…
Но дал он 17000 об/мин, я думал, он или заклинет или проп разорвет 😁
Ничего все до сих пор в норме.

Алексей